На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 10:54   #1
алекс111
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Защита от покупателя

Уважаемые знатоки помогите.
Покупательница 11.04.2009 г. купила холодильник Аристон, с гарантинтией 12 мес.
09.12.2009 г. обратилась с жалобой на повышенный шум и вибрацию и требованием устранить недостаток. Холодильник был принят у нее и отправлен на гарантийный ремонт. В нем заменили компрессор. 22.12.2009 г. возвращен покупателю. Она его приняла и продолжила пользоваться. В гарантийном талоне не было заполнена информация о том, что было сделано, хотя отрывной талон 1-го ремонта был оторван.
21.02.2010 г. она вновь обратилась с жалобой на возобновление шума и с требованием обменять холодильник. На просьбу передать холодильник на техническую диагностику для установления характера шумов не реагирует и не передает его продавцу. Обращалась пять раз с требованиями возвратить за него деньги. В конце концов сама провела экспертизу. Причем экспертиза дефектов не обнаружила. В конце концов что бы от нее отделаться ей отдали деньги за холодильник, а холодильник забрали.
На этом дело не закончилось, покупательница обратилась в суд с требованием возместить ей стоимость проведения экспертизы, неустойки и морального вреда . И суд вынес решение в ее пользу на том основании что от нее была скрыта информация о замене компрессора.
Насколько логичен
такой вывод судьи и можно ли его решение обжаловать?
алекс111 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 11:12   #2
samu
Участник
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 37
Репутация: 146
По умолчанию

В данном случае вердикт таков "Обжалованию не подлежит"....
Довольствуйтесь тем, что Вы удовлетворили своего потребителя!
За что, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО
samu вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 11:38   #3
профессиональный охотник за на
 
Аватар для gold19
Активный участник
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 4,525
Репутация: 6638307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samu Посмотреть сообщение
В данном случае вердикт таков "Обжалованию не подлежит"....
:
Сфига ли?Предоставьте суду документы из асц о замене, а что там потребитель говорит оповестили не оповестили пусть он доказывает.
__________________
Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.
gold19 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 13:21   #4
алекс111
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Вообще то все это довольно неожиданно.
В суде есть копия гарантийного талона в котором указывается что было сделано. Правда справедливости ради нужно отметить что эту инфу мы дали не сразу после ремонта, а позднее
алекс111 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 13:23   #5
профессиональный охотник за на
 
Аватар для gold19
Активный участник
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 4,525
Репутация: 6638307
По умолчанию

Обжалуйте решение суда и возьмите адвоката.ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
__________________
Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.
gold19 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 13:49   #6
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,457
Репутация: 52515002
По умолчанию

Цитата:
Причем экспертиза дефектов не обнаружила.
И это экспертиза, которую проводил покупатель. На это Вы обратили внимание судьи?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 13:59   #7
алекс111
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Конечно обратил и даже уточнил что информация о ремонте и что было сделано была передана покупателю до начала проведения экспертизы
алекс111 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 14:25   #8
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,457
Репутация: 52515002
По умолчанию

Трудно в Вашем пересказе воспринимать. Покупатель, как я поняла, посчитал, что недостаток не устранили или что он проявился снова. Если недостаток проявляется снова, то речь уже может идти о существенном недостатке. Поэтому и заявил новое требование, которое Вы проигнорировали. Покупатель провёл независимую экспертизу за свой счёт, НО недостаток не подтвердился.... На какой стадии покупатель подал в суд?
Выложите тексты Претензий (первой и последующих), текст Решения суда.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 21:36   #9
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Цитата:
В конце концов что бы от нее отделаться ей отдали деньги за холодильник, а холодильник забрали.
В общем "кто идёт, того и посылают". Вы же фактически признали себя виновными, вернув деньги за годовалый холодильник. Таким образом ПЭ возомнив о вседозволенности и безнаказанности сейчас разделает Вас "как Бог черепаху". На очереди "моральный ущерб".
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика