На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.02.2007, 17:17   #1
bertran
Junior Member
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

[font=Arial][fonХолодильник WHIRLPOOL ARC 7510IX куплен 18.10.2006.
За первые два месяца эксплуатации четыре раза вызывал мастера. Имею на руках три сервисных листа с указаниями неисправностей. В последнем сервисном листе направление на дальнейший ремонт в цех. В цех холодильник отдавать не стал. В нерабочем состоянии он находится у меня дома. Подробно моя история описана здесь: Холодильник
Пытаюсь вернуть неисправный товар в магазин. Сначала переслал им копии сервисных листов. Теперь они требуют для возврата денег наличие спец. акта сервисного центра (Совинсервис): Вам нужно в сервисном центре заполнить заявление, что Вы отказываетесь от ремонта, форма заявления у них есть(так утверждает представительство), после этого они дадут Вам акт, когда акт будет у Вас на руках - скиньте пожалуйста нам его на эл.почту(я понимаю, что это дополнительные телодвижения, но к сожалению в противном случае представительство не хочет рассматривать этот случай). Мы заберем у Вас холодильник и вернем деньги.
В Совинсервисе такой акт не выдают и говорят, что для возврата достаточно сервисных листов, которые у меня есть у меня на руках. Акт выдается только в том случае, если холодильник не пригоден для ремонта.
Посоветуйте как быть в этой ситуации?
Спасибо



Полное редактирование
Быстрое редактирование
bertran 5.2.2007, 20:40 Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 3 253



Я давно знаком с фирмой WHIRLPOOL. Трудно, почти невозможно добиться от нее цивилизованного выполнения требований, оговоренных законом. Далеко не каждый будет решать свои проблемы через суд и судебную волокиту.
Качество микроволновок WHIRLPOOL крайне низкое. (Логично предположить, что и другая техника этой фирмы вполне может быть не на высоте). Дело в том, что требования к разработчикам печки (по нашему - Техническое Задание) выполнены или некорректно, или непрофессионально. Из-за этого микроволновка имеет принципиальные системные ошибки. Большинство режимов печки не обеспечивает заявленных показателей функционирования. Некоторые фактические показатели в два раза хуже представленных в официальных каталогах фирмы. Именно поэтому в инструкции по эксплуатации и техническом описании печки практически нет числовых показателей функционирования, а всё сводится к словесному описанию, типа: качественно, быстро и т.п.
С каждым годом фирма сокращает объем сопроводительной документации, чтобы было проще уйти от ответственности и проще обмануть потребителя.
Авторизованные сервисные центры работают в тесном контакте с Российским представительством фирмы, взаимно заинтересованны друг в друге, а объединившись они задавят любого потребителя.
Для примера, режим автоматической разморозки, если его выполнять строго по инструкции не обеспечивает требуемой степени разморозки продуктов и полуфабрикатов.
Ответственые представители фирмы из головного европейского офиса в Комерио не отвечают на обращения, а сотрудники российского представительства компании делают всё, чтобы никаких контактов с руководством фирмы не было.



Полное редактирование
Быстрое редактирование
« Предыдущая тема · Качество товаров и услуг · Следующая тема »



Холодильник "WHIRPOOL" и пред-во "WHIRPOOL" Опции

Подписка на тему
Сообщить другу
Версия для печати
Скачать / Распечатать тему
Подписка на этот форум
Режимы отображения
Переключить на: Древовидный
Стандартный
Переключить на: Линейный Гость_Галина_* 28.1.2007, 15:50 Сообщение #1


Гость









25 января 2007г.мне доставили холодильник оной фирмы,взяли за него деньги и предупредили что нельзя включать в течении 3-х часов после доставки.Благополучно удалились.Включив холодильник через указанное время убедилась что он не работает.26 января уведомила об этом фирму поставшика предложив им забрать некачественный товар.В ответ услышала ,что холодильники никто не проверяет перед отправкой т.к. это невозможно( полагаются не мнение производителя что он исправен).и поскольку холодильник на гарантии мне следует обратиться в АСЦ.Такой пробел в законодательстве дает право недобросовестному поставщику просто получать деньги из воздуха.Это современные Остапы Бендеры.Ведь мастер пришедший из сервисного авторизированного центра может составить акт в пользу поставщика,а ведь товар "технически сложный" и просто в течении 14 дней в магазин его вернуть нельзя.



Полное редактирование
Быстрое редактирование
bertran 31.1.2007, 21:04 Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 3 253



Я уже писал о фирме Whirlpool. Могу только повторить сказанное и, одновременно, отметить, что мои предположения об отвратительном качестве всей техники этой компании, а также и самой компании подтверждаются Вашим сообщением. Предлагаю объединяться для борьбы.
Я давно знаком с фирмой WHIRLPOOL. Трудно, почти невозможно добиться от нее цивилизованного выполнения требований, оговоренных законом. Далеко не каждый будет решать свои проблемы через суд и судебную волокиту.
Качество микроволновок WHIRLPOOL крайне низкое. (Логично предположить, что и другая техника этой фирмы вполне может быть не на высоте). Дело в том, что требования к разработчикам печки (по нашему - Техническое Задание) выполнены или некорректно, или непрофессионально. Из-за этого микроволновка имеет принципиальные системные ошибки. Большинство режимов печки не обеспечивает заявленных показателей функционирования. Некоторые фактические показатели в два раза хуже представленных в официальных каталогах фирмы. Именно поэтому в инструкции по эксплуатации и техническом описании печки практически нет числовых показателей функционирования, а всё сводится к словесному описанию, типа: качественно, быстро и т.п.
С каждым годом фирма сокращает объем сопроводительной документации, чтобы было проще уйти от ответственности и проще обмануть потребителя.
Авторизованные сервисные центры работают в тесном контакте с Российским представительством фирмы, взаимно заинтересованны друг в друге, а объединившись они задавят любого потребителя.
Для примера, режим автоматической разморозки, если его выполнять строго по инструкции не обеспечивает требуемой степени разморозки продуктов и полуфабрикатов.
Ответственые представители фирмы из головного европейского офиса в Комерио не отвечают на обращения, а сотрудники российского представительства компании делают всё, чтобы никаких контактов с руководством фирмы не было.

t=Arial][font=Arial]
bertran вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика