На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 21:31   #1
imugn
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Есть ли шансы на обмен

Здравствуйте! Есть ли у меня шансы обменять некондиционный товар?

Заказал в Кастораме ширму для ванной с доставкой до подъезда. При получении осмотр не произвел, расписался не глядя. Дома распаковал и ужаснулся: ширма гнутая, в нескольких местах серьезные повреждения поверхности каркаса глубиной до 3 мм. Дверки не закрываются. Тут же собрался и поехал в магазин, написал заявление с просьбой о замене. Указал время доставки и время написания заявления (разница 20 минут). Теперь вот грущу и надеюсь на порядочность администрации
imugn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 12:44   #2
Кальцифер
 
Аватар для Кальцифер
Активный участник
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 161
Репутация: 933
По умолчанию

Гарантийный срок на ширму установлен?
__________________
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.
Кальцифер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 14:39   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от imugn Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Теперь вот грущу и надеюсь на порядочность администрации
теперь придется только надеяться...
будет Вам урок на будущее - как подписывать не глядя!

ст. 459 ГК "Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю".[/font]
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 22:02   #4
imugn
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кальцифер Посмотреть сообщение
Гарантийный срок на ширму установлен?
про гарантию не знаю. В данном случае она находится в таком состоянии, что её не возьмут по гарантии, какой бы она ни была. Хлам, вобщем.

а если магазин меня кинет, есть смысл куда-нибудь пожаловаться, хотя бы в отместку?

Последний раз редактировалось Civilist2009; 02.06.2010 в 22:31..
imugn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2010, 16:15   #5
imugn
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

магазин кинул. Сходил в местное ОЗПП. Там помогли правильно составить претензию, вызвали директора для объяснения сложившейся ситуации. На другой день после подачи претензии вопрос был решен: по причине отсутствия в магазине не бракованных ширм были возвращены деньги. Большое спасибо Т. В. Яковлевой из ОЗПП.
imugn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2010, 16:39   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
по причине отсутствия в магазине не бракованных
не смогли доказать то, что Вы повредили товар...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика