На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 16:09   #1
oldmans
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: 1
Angry Как МТС "уважает" своих абонентов

Всем доброго времени суток!
Вообщем то, о чём я сейчас напишу - не является не жалобой, не притензией, а просто "крик души" о том, как ОпСоС МТС (Москва) "уважает" (в кавычках) своих абонентов/клиентов.

Вся история началась вечером (примерно в 21:30) 23.05.2010 г.
У меня "прямой Московский номер" на контракте в МТС (кто не в курсе, в МТС прямой номер, предоставляется как услуга "Организация прямого номера" - Услуга ТСС / Услуга МТС/Услуга Комстар / Услуга Совинтел / Услуга АМТ - с аб/платой 304 руб. 80 коп.), прямой номер от Комстар.
В последнее время у меня (на моём прямом номере) начались "недозвоны". То есть, человек звонит мне на прямой номер и не может со мной соединиться (просто - тишина в трубке), хотя на федеральный - прозванивается с первого раза. У меня возникло подозрение, что проблема с недозвоном возникает именно из-за услуги "Организация прямого номера".
По-этому, 23.05.2010 г. (примерно в 21:30) я, на основании официального заявления МТС (http://www.mts.ru/support/change_number/), заказал услугу по замене номера. Но, 24.05.2010 г. (по истечению 24 часов) - замена номера произведена не была, а так же какая-либо информация от МТС (в любом виде) не поступала.
24.05.2010 г. (по истечению 26 часов с момента подачи заявки на изменение номера) мною была составлена жалоба/притензия.
29.05.2010 г. (по прошествии 6 дней после составления заявки на смену номера) мне позвонила сотрудница МТС и сказала: по тех.данным моей sim-карты, произвести замену номера не является возможным и что мне нужно приехать в салон-магазин МТС (а я нахожусь в подмосковье и в нашем городе салонов-магазинов МТС - нет) для замены sim-карты и заплатить 2000 руб. (за смену номера, если я хочу его заменить). На мой вопрос: почему об этом я узнаю только по прошествии 6 дней (с момента подачи заявки на изменение номера), хотя обязаны были проинформировать в течении 24 часов и почему именно я должен заплатить 2000 руб. (хотя на сайте МТС написано: Изменение номера = 140 руб. http://www.mts.ru/support/change_number/ и я не заказывал себе изменение номера с "Выбором внеочередного или золотого номера", а просто просил изменить номер на любой имеющейся), ответ был таким - это не наши проблемы, это проблемы операторов, которые принимали вашу заявку и Вам 24.05.2010 г. звонили с компании МТС, но Вы не отвечали (хотя, в дальнейшем было установлено документально - что, 24.05.2010 г. - никаких звонков, смс и т.п. от МТС НЕ БЫЛО).
29.05.2010 г. я повторно составил жалобу/притензию на то, что компания нарушила свои обязательства по предоставлению услуг, что операторы (принимающие заявки/притензии/жалобы) преднамеренно вносят ложную информацию в жалобы и при этом скрывают (не информируют абонента) об этом.
В результате, сегодня - 01.06.2010 г., мне позвонила сотрудница МТС и сказала, что: моя жалоба обоснована и все факты подтвердились (нарушение обязательств МТС по срокам предоставления услуг, не предоставления полной информации, ложные данные в комментариях операторов принимающих заявки...) и что информация передана на рассмотрение высшему руководству МТС для выявления и наказания сотрудников, от действий которых я понёс моральный ущерб.
И в качестве возмещения морально вреда от таких действий сотрудников МТС, компанией МТС приняло решение возместить мне моральный ущерб в размере ! 150 (сто пятьдесят) руб.! Смешно - не правда ли?!
Естественно, от такой "подачки" от МТС я отказался (это себя не уважать - если согласиться на такую "компенсацию").
А ведь я плачу ежемесячно 1.500 - 1.700 руб. за "услуги" данной компании по "вывеской" МТС!

Вот так вот компания МТС "уважает" своих клиентов и так "выполняет" свои обязательства!!!

P.S. можно было ещё много написать, сколько откровенного неуважения, лжи, обманов, "случайных" потерь составленных жалоб/притензий было за время этой истории, но... получилось бы слишком много букв... ;-)

С Уважением ко всем!
И без уважения к компании МТС!
oldmans вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 16:18   #2
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

А сколько вы хотели моральный ущерб? тыщумильонов вечно зеленых денег?
Моралку вобщето только через суд можно взыскать. А тут Вам хоть немного но дали.
Мне в суде за гораздо более серьезное нарушение с МТС вообще в моралке отказали...
Я не особо понял, что Вас сильно расстроило, что номер меняли долго? Ну это обычное российское разгильдяйство.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 16:44   #3
oldmans
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
А сколько вы хотели моральный ущерб? тыщумильонов вечно зеленых денег?
Моралку вобщето только через суд можно взыскать. А тут Вам хоть немного но дали.
Мне в суде за гораздо более серьезное нарушение с МТС вообще в моралке отказали...
Я не особо понял, что Вас сильно расстроило, что номер меняли долго? Ну это обычное российское разгильдяйство.
А Вы читать умеете?
Цитата:
...не является ни жалобой, ни притензией, а просто "крик души"...
Меня ничего не расстроило! Я описал ситуацию о том, кат МТС относится к своим обязанностям и как "уважает" своих клиентов.

Так Вам в суде и отказали наверное (имхо) по той причине, что Вы захотели "тыщумильонов вечно зеленых денег".

"Я не особо понял", что Вы хотели сказать своим ответом?

P.S. мда, прочитал отзывы о Вас (http://forum.ozpp.ru/usernote.php?u=45799)... теперь понятно, почему у Вас такие "ответы" :-)

P.P.S. Похоже, Вы (inetsar) - занимается "троллингом" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Trolling)
oldmans вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика