На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.02.2007, 14:36   #1
Гость_Игорь_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заказал изготавление и монтаж двери в московской фирме "Стал". Дверь, монтаж, доставку оплатил полностью (50% замерщику и 50% монтажникам после монтажа). В акте приема указал множество недостатков по монтажу и качесту изготавления. Главный недостаток - некачественное изготавление панели (цвет и качество фрезеровки). На словах они это подтвердили. Панель сняли и забрали к себе. Теперь они хотят исправлять старую панель, говоря, что это гарантийный случай.

1) Насколько правомерны их действия? О каком гарантийном ремонте может идти речь, если мне предоставили некачественный товар, о чем я заявил в акте приема (который есть только у них)?
2) Имеет ли мне смысл оформить письменную претензию и как это правильно сделать?
3) Что по этому поводу говорит закон "О защите прав потребителей"?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика