На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 20:36   #1
evnian
 
Аватар для evnian
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: лен. обл., г. Луга
Сообщений: 1,168
Репутация: 4995
Exclamation Сломалась видеокарта Asus GeForse EN9800GT

В январе 2009г была куплена видеокарта Asus GeForse EN9800GT 7500р. Гарантия давалась 1 год и соответственно закончилась в январе 2010г., а пру дней назад она у меня сломалась: вечером поиграл в фифу, потом доделал курсовик и поучил правила по инглишу, всё было хорошо, утром включаю комп - на экране мигает табличка *аналоговый\цифровой*, потом длинный секунды на 2 *пиииииииииииииииии* и уже ничего не мигает, ничего не загружается, экран гаснет...
Т.к. на компе у меня вся учёба ( и курсовики и ксерокопии лекций взятые у тех кто на пары ходит=), то я сразу пошёл в магаз и купил себе новую видеокарту XFX GeForse GTS 250 за 5200р (гарантии дали всего 10 мес), с нейц всё сразу хорошо заработало да и в 3DMark06 моя старая карта выдавала 10000, а это 13000!
Вообщем вопрос в следующем: чинят ли видеокарты, стоит ли с этим заморачиваться (до питера придётся 140 км ехать), если чинят то много ли они в среднем берут? И ещё я слушал краем уха что независимо от того сколько была гарантия продывцу можно предъявлять претензию в течении 2 лет - так ли это и кто должен доказывать в таком случае поломку?
И ещё один вопрос =) у нас в городе на новую карту мне дали 10 мес гарантии, а в питере в том же *КЕЙ* на аналогичную карту дают 20 мес. - разве гарнтийный срок зависит не от сервис центра и разве он не должен быть единым для товара аналогичной марки и модели?
__________________
Не хотите проблем - не надо: брать кредиты; заказывать товар в российских интернет магазинах с предоплатой; отпускать курьера без проверки товара.
evnian вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 22:11   #2
CKM1
Продавец
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 59
Репутация: 2203
По умолчанию

АСУС почти на всю продукцию дает гарнтию 3 года. Не факт правда, что это у вас где-то написано на русском языке... А соответственно предъявить продавцу нечего.
XFX - гарантия 12 мес. СМените срочно магазин компьютерных товаров!
Карты как правило не чинятся. ПРавда причина выхода из строя чаще всего лежит на совести пользователя. Перегрев ядра или чипов памяти из-за недостаточного охлаждения. ПРежде чем сдавать карточку, убедитесь, что она у вас действительно не работает. Сдавая продавцу обязательно зафиксируйте отсутствие механических и термических повреждений. Через 45 дней, если ваша карточка не вернется с ремонта, претензию в письменно виде на возврат денег. Деньги будут возвращать по чеку, если он остался
Удачи Вам!
CKM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 22:27   #3
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,879
Репутация: 21814103
По умолчанию

Сломалась в выключенном состоянии??
__________________
Хорошее воспитание - это способность не выпячивать своё хорошее воспитание.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 22:27   #4
evnian
 
Аватар для evnian
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: лен. обл., г. Луга
Сообщений: 1,168
Репутация: 4995
По умолчанию

дак мне всётаки можно её сдать? ведь гарнтия в 12 мес кончилась...



да! ночью играл всё было нормально - утром встал - неработает...
__________________
Не хотите проблем - не надо: брать кредиты; заказывать товар в российских интернет магазинах с предоплатой; отпускать курьера без проверки товара.

Последний раз редактировалось Civilist2009; 01.06.2010 в 17:26..
evnian вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 09:10   #5
CKM1
Продавец
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 59
Репутация: 2203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evnian Посмотреть сообщение
дак мне всётаки можно её сдать? ведь гарнтия в 12 мес кончилась..
http://support.asus.com/repair/repai...Language=ru-ru
http://ozpp.ru/laws/zpp/5.php
Читайте, делайте выводы.
CKM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 09:15   #6
lvd88
 
Аватар для lvd88
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 452
Репутация: 1724
По умолчанию

Данные гарантийные обязательства распространяются на оборудование, купленное у официального партнера

Последний раз редактировалось Civilist2009; 01.06.2010 в 17:26..
lvd88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 15:54   #7
Продаватель
 
Аватар для Продаватель
Продавец
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 917
Репутация: 1472
По умолчанию

Цитата:
ночью играл всё было нормально - утром встал - неработает...
Корозие метала на разьеме - почистить акуратно стерочкой, может ожить
__________________
"Нет, я не верю, что это все нельзя вернуть."
Из песни В. Кузьмина
Продаватель вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 17:04   #8
evnian
 
Аватар для evnian
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: лен. обл., г. Луга
Сообщений: 1,168
Репутация: 4995
По умолчанию

пробоавал как только сломалась - неожила =(

действительно странно почему если asus даёт 3 года то *мир компьютера* только 1 год...

вот что мне ответили в asuse :
Добрый день.
Спасибо за обращение в службу контроля качества
компании ASUSTeK.

Согласно действующему законодательству продавец не имеет право предоставлять покупателю гарантию сроком меньше, чем предоставляет производитель. Вам необходимо обратиться к продавцу с заявлением об обеспечении гарантийных обязательств, установленных производителем. К сожалению, напрямую от Вас сервисные центры ASUS не могут принять карту в ремонт, только через продавца.

Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку.
С Уважением, Служба контроля качества
обслуживания ASUSTeK.
__________________
Не хотите проблем - не надо: брать кредиты; заказывать товар в российских интернет магазинах с предоплатой; отпускать курьера без проверки товара.

Последний раз редактировалось Civilist2009; 01.06.2010 в 17:25..
evnian вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 17:06   #9
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CKM1 Посмотреть сообщение
АСУС почти на всю продукцию дает гарнтию 3 года.
Кому, как и при каких условиях?
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 17:16   #10
evnian
 
Аватар для evnian
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: лен. обл., г. Луга
Сообщений: 1,168
Репутация: 4995
По умолчанию

всем потребителям их продукции (а именно видео карт) с учётом соблюдения гарантийных мер... вот тут написано http://support.asus.com/repair/repai...Language=ru-ru
__________________
Не хотите проблем - не надо: брать кредиты; заказывать товар в российских интернет магазинах с предоплатой; отпускать курьера без проверки товара.
evnian вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2010, 19:55   #11
uZZZVer01
Активный участник
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 300
Репутация: 2567
По умолчанию

evnian
Получить от Асуса документ с печатью о сроке гарантии на конкретный экземпляр. Мне не удаётся. Пока поддержка Асуса молчит по поводу такой просьбы. Ситуация похожая - видеоадаптер. Иначе претензию предъявить продавцу сложно - текст на сайте в суде не будет воспринят.
А вот с таким документом можно уже пытаться.
uZZZVer01 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 02:00   #12
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,885
Репутация: 32922176
По умолчанию

Есть соображения, что даже письменные заявления изготовителя об установлении гарантийного срока, сделанные после продажи, не будут восприняты в споре с продавцом...

Мало ли чего изготовитель болтает...

Продавец скажет - а чего это изготовитель вдруг так "передумал" - сначала (до продажи) не говорил что есть гарантия (или сказал, что есть 1 год), а теперь вдруг решил, что гарантия 3 года. Пускай сам и удовлетворяет требования потребителя если такой "умный".
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика