На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.05.2010, 19:23   #1
АлексейМСК
Активный участник
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 194
Репутация: 134923
По умолчанию Ноутбук (3ий раз в АСЦ)

Ситуация:
покупатель, физическое лицо
Samsung гарантия 12мес
7мес использ: Возникает дефект = нет картинки на экране, АСЦ устраняет
9мес использ: Возникает снова дефект = нет картинки на экране, АСЦ устраняет
11 мес использ (сейчас): Возникает снова дефект = не включается. Ноут в данный момент на руках у клиента, дефект не устранен.

Цель: получить заключение от АСЦ о неремонтнопригодности для возрата дистр. Сейчас не дают - говорят будем чинить и 5ый и 6ой раз

просьба расстолковать:
Раньше было правило у АСЦ после 3х ремонтов выдавали закл, сейчас нивкакую ?!? есть ли какой нибудь юридический повод сейчас получить заключение?
АлексейМСК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 09:49   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Потребу обязаны поменять. А АСЦ вам ничем не обязан. Единственно с кого можно получить замену или возврат, это с поставщика. Но это уже зависит в каких вы с ним отношениях, т.к обычаи делового оборота в России зачастую идут вразрез с ГКРФ.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 09:54   #3
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,616
Репутация: 2285
По умолчанию

Цитата:
Раньше было правило у АСЦ после 3х ремонтов выдавали закл, сейчас нивкакую ?!? есть ли какой нибудь юридический повод сейчас получить заключение?
есть юридический повод собрать доказательства существенности недостатка и обратиться к продавцу с требованием из ст 18
__________________
"Я сколько не читаю этот форум то всё же удивляюсь насколько злые,не понять то ли специалисты-юристы,то ли прикалываются от нечего делать.Но столько злости в большинстве ответов я не встречал ни на одном форуме." (с) новичок форума
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 15:58   #4
АлексейМСК
Активный участник
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 194
Репутация: 134923
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
Потребу обязаны поменять. А АСЦ вам ничем не обязан. Единственно с кого можно получить замену или возврат, это с поставщика. Но это уже зависит в каких вы с ним отношениях, т.к обычаи делового оборота в России зачастую идут вразрез с ГКРФ.
понятно, спасибо
вопрос, что изменилось за последний год у АСЦ? раньше спокойно давали заключение ...
АлексейМСК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 16:11   #5
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,425
Репутация: 52142350
По умолчанию

Из постов непонятно. 3 ремонта. Первые два раза недостаток один и тот же, товар отремонтирован. В третий раз недостаток другой или тот же? Если другой, то что, невозможно его устранить? Так?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 16:41   #6
АлексейМСК
Активный участник
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 194
Репутация: 134923
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
Из постов непонятно. 3 ремонта. Первые два раза недостаток один и тот же, товар отремонтирован. В третий раз недостаток другой или тот же? Если другой, то что, невозможно его устранить? Так?
его возможно устранить, просто хочется заключение и возрат денег у поставщика как было год назад. сейчас только ремонт и 4ый и 5ый раз пога срок гар не закончится .... хотел услышать что изменилось?
АлексейМСК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 16:48   #7
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейМСК Посмотреть сообщение
его возможно устранить, просто хочется заключение и возрат денег у поставщика как было год назад. сейчас только ремонт и 4ый и 5ый раз пога срок гар не закончится .... хотел услышать что изменилось?
Если ремонтируется, ремонтируйте. Если нет, то нет. Что попросит потребитель, то и должен выполнить продавец. А отношения между СЦ и поставщиком (дистрибьютором) регулируются договорами, если таковые были, если нет, то гражданским кодексом.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 16:52   #8
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,425
Репутация: 52142350
По умолчанию

Значит такой Акт Вы получить Вы не можете. Но:

Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 16:54   #9
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
Значит такой Акт Вы получить Вы не можете. Но:
а причем тут ФЗ "О защите прав потребителей"? Ветка форума называется "Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)"
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 17:33   #10
Саныч Москва
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 17
Репутация: -2359342
По умолчанию

можно обменять товар если в течение гарантийного года товар был в ремонте свыше 30-ти суток в сумме
Директор сервиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 18:04   #11
АлексейМСК
Активный участник
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 194
Репутация: 134923
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Директор сервиса Посмотреть сообщение
можно обменять товар если в течение гарантийного года товар был в ремонте свыше 30-ти суток в сумме
есть еще варианты? кроме 30дней
количество обращений или наличии сущ недостатка как то влияют на судьбу? )))

если за год (365дней или календарный год?) 31день, то что? письмо/ претензия = заключение или новый ноут?
АлексейМСК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 18:42   #12
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Кол-во обращений влияет, если недостаток проявляется вновь.
Наличие сущ. недостатка влияет.
Кол-во дней в году влияет как раз на третий ремонт, другое дело, что СЦ не притянуть к закону, по крайней мере это очень проблематично. А если так интересует, что изменилось в политике СЦ, так это ж просто -кризис. Вся политика поменялась. Все экономят.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2010, 19:18   #13
АлексейМСК
Активный участник
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 194
Репутация: 134923
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Кол-во обращений влияет, если недостаток проявляется вновь.
Наличие сущ. недостатка влияет.
Кол-во дней в году влияет как раз на третий ремонт, другое дело, что СЦ не притянуть к закону, по крайней мере это очень проблематично. А если так интересует, что изменилось в политике СЦ, так это ж просто -кризис. Вся политика поменялась. Все экономят.
Samsung гарантия 12мес
7мес использ: Возникает дефект = нет картинки на экране, АСЦ устраняет
9мес использ: Возникает снова дефект = нет картинки на экране, АСЦ устраняет
11 мес использ (сейчас): Возникает снова дефект = не включается. Ноут в данный момент на руках у клиента, дефект не устранен.

на сегодня 27дней, сейчас похоже сдохла мать
че делать?
АлексейМСК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 08:48   #14
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Потребителю менять, поставщику доказывать либо:
Цитата:
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
либо
Цитата:
Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.
Соответственно читайте договор, если он есть.

Либо колупаете мозг вендору через АСЦ или напрямую. Эффект от последнего будет только при достаточном обороте по данному вендору.

Либо ждете ремонта и продаете как б/у.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 18:16   #15
АлексейМСК
Активный участник
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 194
Репутация: 134923
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение

Соответственно читайте договор, если он есть.

Либо колупаете мозг вендору через АСЦ или напрямую. Эффект от последнего будет только при достаточном обороте по данному вендору.

Либо ждете ремонта и продаете как б/у.
Спасибо за совет ...

Либо колупаете мозг вендору через АСЦ или напрямую. Эффект от последнего будет только при достаточном обороте по данному вендору.
условно продавая много или очень много, чего можно добится от вендора +АСЦ в идеале??? заменят на новый?

есть ли смысл клевать мозг производителю (в лице неуполномеченного представительства, кроме как Тошиба, как я понял все остальные не уполномочены) как физ лицо ссылаясь на ЗОЗПП?
АлексейМСК вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика