На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.05.2010, 19:10   #1
wheeler
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию МТС решает проблемы за счёт клиентов?

Имеет ли право компания МТС без моего ведома предоставлять мне кредитную линию, если в договоре услуг и правил это не указано? МТС мотивирует свои действия технической особенностью предоставления услуг в роуминге... Находясь за границей я воспользовался услугой GPRS для отправки файла по эл. почте через моб. телефон, поскольку на момент отправки на моем счету находилась сумма ок.800 руб, файл был передан, но на следующий день расчётный счёт моего номера был заблокирован, и приехав домой я узнал, что сумма долга составлет более 8000 руб за оптравленный файл! Претензия в МТС составлена и получен пока от них тел. ответ, что причина такой суммы- это задержка в передаче данных от местного оператора (по роумингу) до МТС. Получается, что свои технические проблемы МТС решает за счёт клиентов? Прошу дать ответ на мой вопрос, потому как считаю, что мои права были ущемлены в том, что МТС не согласовала со мной предоставление кредита и не предотвратила попытку отправки сообщения, со стоимостью услуги, превышающей более, чем в 10 раз сумму, имеющуюся на моем счету.
wheeler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 09:01   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Об особенностях предоставления услуги необходимо узнавать ДО, а не ПОСЛЕ.

Как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности...
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 12:25   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wheeler Посмотреть сообщение
... МТС не согласовала со мной предоставление кредита и не предотвратила попытку отправки сообщения, со стоимостью услуги, превышающей более, чем в 10 раз сумму, имеющуюся на моем счету.
Вы вообще как себе представляете подобную процедуру?
В роуминге вам услугу предоставляет компания, клиентом которой вы не являетесь. Данных о вашем счете у нее нет, поэтому предоставляет она услуги столько, сколько вы попросите. МТС гарантирует ей оплату.
А у МТС нет сведений о вас и ваших действиях пока не придет счет от зарубежного партнера. Идет он сутки, как минимум, а то и несколько недель.
Вы же знали сколько стоит мегабайт траффика в роуминге, зачем начали скачивать, если денег недостаточно? Ведь даже если бы роуминг был технически организован на несуществующем пока уровне, вы бы просто истратили все деньги на счету, а файл не скачали. И какой в этом смысл?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика