На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 23:34   #1
Иван_Ром
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Постоянно ломающийся навигатор

Приветствую Всех!
Купил в Евросети навигатор Texet TN-301, через четыре дня у него перестал реагировать на нажатия тачскрин. Я его отнес в магазин, написал просьбу вернуть деньги за некачественный товар. Продавец предложил взять у меня товар на экспертизу, ссылаясь на статью ЗЗПП. Я согласился. В итоге прождав, отведенные 20 дней на экспертизу, я вернулся в магазин, думая, что получу сейчас деньги назад. Однако, мне возвращают назад навигатор с письмом, мол ваши требования удовлетворить не можем, настройки сброшены на заводские - аппарат исправен - пользуйся!
Я пишу повторно просьбу - верните деньги! Опять отказ! Ладно, проверяю навигатор - работает! Забираю. Прихожу домой обнаруживаю, что один отрывной корешок гарантийного ремонта оторван..Проходит 2 недели, он опять ломается...
И что дальше? Опять возьмут на экспертизу - отремонтируют - забирай и радуйся????
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2010, 00:34   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Можно скан написанной просьбы увидеть? А по сути вот - там где корешок оторван есть какие-то отметки? А то вдруг сами оторвали

Ну если сейчас опять поломался то, пишем претензию на возврат - образцы вверху справа. Использовать предложенный в магазине образец ни-ни, только свой. Претензия в 2 экземплярах, второй себе с их отметкой о принятии. Срок на возврат или отказ - 10 дней. И все. Никаких 20 на экспертизу, 5 на доставку и т.п. муйни.

Насчет "мне возвращают навигатор" - а нафига брали назад, пришли за деньгами, на своем стойте и ни шагу назад. Не важно, что он сейчас работает, не работал ведь, а значит денег имеете право получить.
Alex_G на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2010, 17:12   #3
Иван_Ром
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ПРЕТЕНЗИЯ
06.04.2010 г. мной был приобретен в Вашем магазине, по адресу: г. Москва, Проспект Мира, д.88, GPS – Навигатор Texet TN-301 IMEI 1003009392 (далее Навигатор), что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.
В процессе эксплуатации выяснилось, что Навигатор перестал реагировать на нажатия на экран. Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. 11.04.2010 г. я заполнил заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи, на основании ст. 18 и ст. 21 Закона РФ «О Защите прав потребителей» Навигатор был принят продавцом на проверку качества. При приеме Навигатора продавцом, мне был выдан Технический лист, в котором документально подтверждено наличие дефекта.
02.05.2010 г. Я пришел в магазин, с целью ознакомиться с результатами Экспертизы. Она была выдана мне на руки, в ней не было указано: 1) нарушения условий эксплуатации с моей стороны, 2) следов вскрытия, залития, механических повреждений. Сервисный центр ООО «Про-Сервис» выдал акт выполненных работ, о которых я не просил. К устранению дефекта это привело, исполнителем якобы произведен сброс пользовательских настроек программного обеспечения. В гарантийном талоне на изделие отсутствует отрывной талон №1 на гарантийный ремонт, что свидетельствует о ремонте Навигатора. Потребитель не давал согласия выполнять, какие бы то ни было работы с его вещью, вышеуказанные действия являются нарушением законодательства. Мной было написано заявление в Ваш адрес с просьбой вернуть мне денежные средства, за некачественный, отремонтированный товар. 03.05.2010 г. Мною был получен отказ от Вашей организации, за подписью менеджера ОРК Куприянова Алексея Евгеньевича.
Работоспособность Навигатора была мне продемонстрирована в торговом зале и я, желая пойти навстречу продавцу, забрал работоспособный Навигатор.
25.05.2010 г . во время движения на автомобиле, по маршруту, который проложил Навигатор, я обнаружил что он «завис», что в свою очередь привело к моему сходу с маршрута и, как следствие, потере времени, сжиганию лишнего топлива и опозданию на встречу. Перезагрузка Навигатора с использованием кнопки «RESET» ни к чему не привела. Навигатор оказался вновь неисправен.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.


В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей) в 1990 руб;
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2010, 18:23   #4
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван_Ром Посмотреть сообщение
ПРЕТЕНЗИЯ
06.04.2010 г. мной был приобретен в Вашем магазине, по адресу: г. Москва, Проспект Мира, д.88, GPS – Навигатор Texet TN-301 IMEI 1003009392 (далее Навигатор), что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.
В процессе эксплуатации выяснилось, что Навигатор перестал реагировать на нажатия на экран. Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. 11.04.2010 г. я заполнил заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи, на основании ст. 18 и ст. 21 Закона РФ «О Защите прав потребителей» Навигатор был принят продавцом на проверку качества. При приеме Навигатора продавцом, мне был выдан Технический лист, в котором документально подтверждено наличие дефекта.
02.05.2010 г. Я пришел в магазин, с целью ознакомиться с результатами Экспертизы. Она была выдана мне на руки, в ней не было указано: 1) нарушения условий эксплуатации с моей стороны, 2) следов вскрытия, залития, механических повреждений. Сервисный центр ООО «Про-Сервис» выдал акт выполненных работ, о которых я не просил. К устранению дефекта это привело, исполнителем якобы произведен сброс пользовательских настроек программного обеспечения. В гарантийном талоне на изделие отсутствует отрывной талон №1 на гарантийный ремонт, что свидетельствует о ремонте Навигатора. Потребитель не давал согласия выполнять, какие бы то ни было работы с его вещью, вышеуказанные действия являются нарушением законодательства. Мной было написано заявление в Ваш адрес с просьбой вернуть мне денежные средства, за некачественный, отремонтированный товар. 03.05.2010 г. Мною был получен отказ от Вашей организации, за подписью менеджера ОРК Куприянова Алексея Евгеньевича.
Работоспособность Навигатора была мне продемонстрирована в торговом зале и я, желая пойти навстречу продавцу, забрал работоспособный Навигатор.

25.05.2010 г . во время движения на автомобиле, по маршруту, который проложил Навигатор, я обнаружил что он «завис», что в свою очередь привело к моему сходу с маршрута и, как следствие, потере времени, сжиганию лишнего топлива и опозданию на встречу. Перезагрузка Навигатора с использованием кнопки «RESET» ни к чему не привела. Навигатор оказался вновь неисправен.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.


В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей) в 1990 руб;
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
Ну вот вроде так - все что красным в утиль.
Alex_G на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2010, 22:39   #5
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
Не важно, что он сейчас работает, не работал ведь, а значит денег имеете право получить.
если на момент требования недостатка нет, тогда расчитывать на возврат денег бесмысленно.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 00:23   #6
Иван Ром
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

25.05.2010 г . во время движения на автомобиле, по маршруту, который проложил Навигатор, я обнаружил что он «завис», .....................Навигатор оказался вновь неисправен.

На данный момент Он опять сломан!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 10:16   #7
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
если на момент требования недостатка нет, тогда расчитывать на возврат денег бесмысленно.
Мой комментарий был к ситуации когда требовали денег, а сделали ремонт. Имеем невыполнение требования потребителя, а следовательно втюхивать обратно чиненый неправомерно.
Alex_G на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика