На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 16:01   #1
Малевич
 
Аватар для Николай Малевич
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Репутация: 60
Unhappy CPS центр не желает ремонтировать монитор. Что делать?

День добрый!
Ситуация. Монитор компьютерный еще на гарантии до октября. Неисправность - не работает (!), не видит сигнала с компьютера, матрица вроде бы живая.
Ремонтировать его обязан техцентр CPS. Сдавал его еще в апреле, промурыжили 28 дней, после этого выдали обратно с вердиктом "в условиях сц заявленный дефект не обнаружен" (техзаключение №2268971). Аппарат даже не вскрывался. Привез домой - не работает. Стал проверять, привлекая третью строну, после проверок с помощью двух системных блоков, двух мониторов, ноутбука и трех разных кабелей вердикт однозначен: неисправность в мониторе.
Вопросы
Как таки заставить треклятый ЮПС сервис отремонтировать монитор (боюсь повторения истории)
Как бы заставить их работать побыстрее?

Какие слова порекомендуете произнести в беседе?
Николай Малевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 17:31   #2
CKM1
Продавец
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 59
Репутация: 2203
По умолчанию

Два вопроса:
1. Почему ремонтировать должен именно этот техцентр, не проще ли обратиться к продавцу? Пусть сам разбирается, кто его ремонтировать будет.
2. А когда забирали монитор кто мешал вам его проверить на работоспособность?
CKM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 18:31   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Малевич Посмотреть сообщение
Как таки заставить треклятый ЮПС сервис отремонтировать монитор
Заставить не получится, они вне закона.

Цитата:
Как бы заставить их работать побыстрее?
И уж тем более торопить их.

Цитата:
Какие слова порекомендуете произнести в беседе?
Беседовать лучше дома, а с организацией, несущей ответственность в рамках ЗоЗПП, общаются в письменном виде. Но CPS не УО, так что повлиять на них вы сможете только через представительство изготовителя, если конечно изготовитель заинтересован в этом.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2010, 02:25   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 81897086
По умолчанию

Письменную претензию продавцу с требованием устранения недостатка. В сервис не обращаться.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2010, 15:27   #5
Малевич
 
Аватар для Николай Малевич
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CKM1 Посмотреть сообщение
Два вопроса:
1. Почему ремонтировать должен именно этот техцентр, не проще ли обратиться к продавцу? Пусть сам разбирается, кто его ремонтировать будет.
2. А когда забирали монитор кто мешал вам его проверить на работоспособность?
1) Продавец отфутболил именно в этот цент. Я теперь понимаю, почему
2) у них, бедненьких, негде было проверить. Нету системного блока с HDMI выходом. Мой косяк, нужно было настоять.
Сразу вопрос: имею ли я по закону право настаивать на обязательной проверке?

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Письменную претензию продавцу с требованием устранения недостатка. В сервис не обращаться.
Спасибо! А можно где-нибудь посмотреть типовую "рыбу" такого письма?

Последний раз редактировалось Alex133; 30.05.2010 в 23:28..
Николай Малевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2010, 17:38   #6
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,886
Репутация: 33630527
По умолчанию

Общие инструкции по написанию и вручению претензий - здесь.

Отсутствие у продавца системного блока не является обстоятельством, которое согласно п. 4 ст. 13 ЗоЗПП (и п. 3 ст. 401 ГК) может освободить его от ответственности.

Хотя требовать надо не проверку (такого самостоятельного требования в законе не предусмотрено), а выдвигать именно требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП (именно за просрочку его выполнения с продавца положена неустойка по ст. 23 ЗоЗПП).
А продавец уже обязан принять все необходимые меры для того чтобы удовлетворить требование, в том числе и проверить качество (в каковой проверке потребитель вправе участвовать, согласно абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2010, 18:19   #7
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,430
Репутация: 11049773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Малевич Посмотреть сообщение
1) Продавец отфутболил именно в этот цент. Я теперь понимаю, почему
И Вы всегда ходите туда куда посылают?
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 00:26   #8
Малевич
 
Аватар для Николай Малевич
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
И Вы всегда ходите туда куда посылают?
Ну, все ж от незнания законов
Если не трудно, разъясните, обязан ли продавец принимать на ремонт монитор?
Загвоздка в том, что монитор нераскрученного бренда (название AOC), собственной сети у них, похоже нет, вот и привязали к CPS.
Покупал в "Электон Топ20", который на Новослободской
Николай Малевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 01:03   #9
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,342
Репутация: 35997937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Малевич Посмотреть сообщение
Ну, все ж от незнания законов
Если не трудно, разъясните, обязан ли продавец принимать на ремонт монитор?
ну так дело за малым !! закон почитайте
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 10:14   #10
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,430
Репутация: 11049773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Малевич Посмотреть сообщение
Ну, все ж от незнания законов
Если не трудно, разъясните, обязан ли продавец принимать на ремонт монитор?
Обязан. Такой стороны как СЦ в законе нет, соответственно посылать туда не законно.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 11:05   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 81897086
По умолчанию

Даже если бы была, все равно посылать незаконно. Выбор кому предъявить требование - это право потребителя.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 11:09   #12
Старший лейтенант Туча
 
Аватар для fahrer
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 2,093
Репутация: 1637137
По умолчанию

не, чего Вы хотите от СЦ, где инженерами работают узбеки, таджики и др. гости из ближнего зарубежья? Конечно не весь коллектив этого некогда нормального СЦ состоит из гостей с юга, но их там не мало.
fahrer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика