На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 14:29   #1
katya 003
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy купила диск...

купила лицензионный диск, открываю коробку, а он полностью поцарапанный, звоню в магазин, говорю так и так, а мне отвечают, что приходите через 3 дня будет заведующая, чек сохранен, но не поздно ли будет через 3 дня и поменяют ли его вообще?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 14:34   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Шансы равны нулю...
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 14:36   #3
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Ничем не докажете. На месте надо было смореть!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 14:36   #4
профессиональный охотник за на
 
Аватар для gold19
Активный участник
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 4,525
Репутация: 6638307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от katya 003 Посмотреть сообщение
, но не поздно ли будет через 3 дня и поменяют ли его вообще?
Вообщето не обязаны,но если опытные продавцы поймут сразу заводской брак или нет может и поменяют.
__________________
Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.
gold19 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 14:47   #5
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
но не поздно ли будет через 3 дня и поменяют ли его вообще
А чем поздно? Товар ненадлежащего качества. Предъявите претензию о возврате денег либо о замене на исправный диск. В случае отказа пишите отзыв в книгу отзывов и предложений плюс жалобу в Роспотребнадзор на реализацию товаров ненадлежащего качества и голосуйте против такого магазина рублем.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 14:48   #6
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Докажите что недостаток возник до момента передачи товара ....а потом подавайте на здоровье... ГС то на диски небывает...
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 14:51   #7
профессиональный охотник за на
 
Аватар для gold19
Активный участник
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 4,525
Репутация: 6638307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Докажите что недостаток возник до момента передачи товара ....а потом подавайте на здоровье... ГС то на диски небывает...
Поверьте если игрушка то бывает,только там все хитро не на сам диск а на контент дается гарантия.Но заводской дефект видно сразу а вот транспортный или если в приводе заболтало вы не определите.
__________________
Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.
gold19 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 15:21   #8
PocketToto
Активный участник
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 292
Репутация: 1552
По умолчанию

как раз наоборот, в случае игр гарантия именно на носитель, обычно 30 дней. на контент гарантии нет, всё решается (или не решается) через службу поддержки.
__________________
Пытаюсь быть бессмертным - пока получается!!
PocketToto вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 15:24   #9
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
Докажите что недостаток возник до момента передачи товара ....а потом подавайте на здоровье... ГС то на диски небывает...
Интересно а что продают то ? Контент или носитель контента ? В первом случае лицензия то сохранилась .
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 15:35   #10
профессиональный охотник за на
 
Аватар для gold19
Активный участник
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 4,525
Репутация: 6638307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PocketToto Посмотреть сообщение
как раз наоборот, в случае игр гарантия именно на носитель, обычно 30 дней. на контент гарантии нет, всё решается (или не решается) через службу поддержки.
Ага но только у софтклаба и еа.
__________________
Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.
gold19 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 15:40   #11
PocketToto
Активный участник
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 292
Репутация: 1552
По умолчанию

*пошел, проверил*
соглашусь у остальных получается даже на носитель гарантии нет.
__________________
Пытаюсь быть бессмертным - пока получается!!
PocketToto вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 17:39   #12
CKM1
Продавец
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 59
Репутация: 2203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
А чем поздно? Товар ненадлежащего качества. Предъявите претензию о возврате денег либо о замене на исправный диск. В случае отказа пишите отзыв в книгу отзывов и предложений плюс жалобу в Роспотребнадзор на реализацию товаров ненадлежащего качества и голосуйте против такого магазина рублем.
А сначала подумать, прежде чем давать такие советы? Все действия потребителю ничем не помогут, а тока заставят время потратить.

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Докажите что недостаток возник до момента передачи товара ....а потом подавайте на здоровье... ГС то на диски небывает...
Ну вот, за Вас, Lal, уже подумали.
CKM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 22:05   #13
volodia74ms
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 453
Репутация: 201950
По умолчанию

как-то раз хотел купить диск, с переводчиком. попросил продавца открыть коробочку и проверить на царапины. открывает - и о ужас! - видит, что диск битый, как будто его стамеской долбили! в трех местах как минимум... а это был последний диск обыдно блин... пришлось срочно бежать в другой магаз. и вообще, я с тех пор умный и если чего надо - интернет в помощь
volodia74ms вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 22:48   #14
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Все действия потребителю ничем не помогут, а тока заставят время потратить.
Это психология обреченнных. Только выгодна она продавцам, а не потребителям. А голосовать против таих барыг рублем - совет бесспорный.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 22:51   #15
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CKM1 Посмотреть сообщение
Все действия потребителю ничем не помогут...
зато совет понравится
а некоторым главное не помочь, а оказать поддержку.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 22:57   #16
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Ну я сомневаюсь, что СКМ1 - ясновидящий. Конечно, легче лежать на диване, последовав обреченному тону СКМ1, чем отнести претензию продавцу.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 23:18   #17
CKM1
Продавец
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 59
Репутация: 2203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Это психология обреченнных. Только выгодна она продавцам, а не потребителям. А голосовать против таих барыг рублем - совет бесспорный.
Добавлю конкретики. Ваш совет определенно правильный, но не в данной конкретной ситуации
Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Ну я сомневаюсь, что СКМ1 - ясновидящий. Конечно, легче лежать на диване, последовав обреченному тону СКМ1, чем отнести претензию продавцу.
На диване конечно легче, но правильнее будет поговорить с продавцом и объяснить ситуацию. Вменяемый продавец пойдет на встречу, а "барыгу" и претензия не переубедит ибо закон пока играет в его пользу...
CKM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 23:42   #18
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
но не в данной конкретной ситуации
Именно для ситуации барыги он и давался: пишем в Книгу отзывов, почему в данный магазин больше ни ногой и выполняем обещанное. Просто голосовать рублем, не объясняя причин, не вижу особого смысла.

Цитата:
Вменяемый продавец пойдет на встречу
Пртензия никогда не помешает, т.к. желание идти навстречу со стороны продавца зависит от информированности потребителя о своих правах. Ну и от иных факторов, конечно. Простого черно-белого "только иду навстречу всем / только посылаю всех" не бывает.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика