На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.05.2010, 20:14   #1
NikoSun
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Обмен или возрат нетбука

Здравствуйте.
23.05.10 приобрёл нетбук ASUS Eee PC 1101HA в магазине «Кей» город Санкт-Петербург, улица Гаккелевская, 34
26.05.10 Решил обратится в «Кей» с вопросом обмена нетбука ASUS Eee PC 1101HA на нетбук ASUS Eee PC 1201N с доплатой. Поскольку он больше подходит мне по своим характеристикам.
Продавец которому я обратился сказал, что всё в порядке обмен возможен. Затем подошёл другой продавец и начал протирать нетбук. Спустя полчаса интенсивного протирания нетбука продавец предъявил претензию, что на нём есть царапина. Когда я попросил показать мне её продавец повернул нетбук к солнцу поставив его под углом. И показал место, где он заметил царапину которая была с трудом заметна и не большого размера. После приобретения и в последствии внешний вид нетбука соответствовал товарному. И царапин на нём никаких небыло. В результате мне отказали в обмене.
Какие в данном случае должны быть мои действия?
NikoSun вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2010, 20:18   #2
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,687
Репутация: 64017534
По умолчанию

Никакие. Продавец Вам ничего не должен.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2010, 20:55   #3
CKM1
Продавец
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 59
Репутация: 2203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikoSun Посмотреть сообщение
Какие в данном случае должны быть мои действия?
законных прав у вас на обмен ноутбука нет. Договаривайтесь с продавцом о сдаче нетбука с дисконтом. У АСУСа фирменные гарантийники ко всем устройствам, вам его наверняка заполнили, менять теперь ваш нетбук по цене продажи продавцу нет смысла. ибо следующий покупатель будет "недоволен" тем, что дата старта гарантии на несколько дней раньше покупки...
CKM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2010, 21:38   #4
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
ибо следующий покупатель будет "недоволен" тем, что дата старта гарантии на несколько дней раньше покупки...
"Несколько дней" некритично. Другой вопрос, зачем почти новый аппарат протирать полчаса. Это так в "Кее" работники добиваются продивжения по службе, пробивая из усердия головой стенку?
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2010, 22:21   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,683
Репутация: 54936205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
"Несколько дней" некритично.
что значит не критично? вы готовы покупать товары с заполнеными гарантийными талонами на, хотябы, неделю раньше? да сами же заявите, что вам продавец бу подсовывает.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 00:02   #6
Fender
 
Аватар для Fender
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 143
Репутация: 83630
По умолчанию

Блин,да скока нужно,чтоб привести в товарный вид-столько и будут тереть. Бывает,что и за неделю так потребы засрут,что пипец. И специально его тож царапать чтоб послать Вас не будет. Они вообще его по закону не обязаны менять. могут и без царапин послать,а принимать с царапиной-это уценка. Да еще и уценка скорее всего за счет магазина. Сами подумайте-оно им надо вообще?
Fender вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 01:04   #7
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
вы готовы покупать товары с заполнеными гарантийными талонами на, хотябы, неделю раньше? да сами же заявите, что вам продавец бу подсовывает.
Если будет продавать как б/у, по Правилам продажи, с указанием на ярлыке состояния товара, то отчего бы и не купить? Иные продавцы такой "мелочью" не заморачиваются: всё продают как новое.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 02:27   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,683
Репутация: 54936205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Иные продавцы такой "мелочью" не заморачиваются: всё продают как новое.
ну так потребители тоже не заморачиваются, и отчегото пытаются вернуть как новое. будут сдавать за пол цены, как б.у. и продавец будет указывать.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 18:05   #9
CKM1
Продавец
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 59
Репутация: 2203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Если будет продавать как б/у, по Правилам продажи, с указанием на ярлыке состояния товара, то отчего бы и не купить? Иные продавцы такой "мелочью" не заморачиваются: всё продают как новое.
Вот из-за таких продавцов нам потом и приходиться помогать потребителю на восстановление справедливости!
CKM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 18:19   #10
Riffraff
 
Аватар для Riffraff
Продавец
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: UnderMoscowGrad
Сообщений: 4,277
Репутация: 1714567
По умолчанию

вот потому и не фиг устраивать пункты проката, купил бук, рабочий, прекрасно, никаких обменов по закону, чтоб потом не было бу под видом нового.
так что автор пусть продает его на барахолке и в следующий раз думает ПЕРЕД покупкой
__________________
Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа
Кишкой последнего попа Последнего царя удавим.
А.С. Пушкин(весьма вероятный автор)
Riffraff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 18:21   #11
olegusss
 
Аватар для olegusss
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,990
Репутация: 22892750
По умолчанию

Нам, это кому?
И справедливость в отношение чего?
Потребитель восстанавливает справедливость попользовавшись товаром?
А другой потребитель не хочет покупать пользованный товар.
Справедливо нарушать Закон и предъявлять продавцу свои незаконные требования?
А если да, то так же справедливо пользованный товар сделать новым, и продавать, как новый. На западе это называется "refurbished" и все законно.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика