На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 18:14   #1
anomalia
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию SOS.Помогите! проблемы с сервисным центром ЛАУРА

даже незнаю с чего начать но история долгая. начинается она с того что я упила себе машинку шевроле спарк с наивностью девушки что новая машинка не приносит хлопот ближайшие года 2-3. первая поломка была выпал шрус - по гарантии поменяли... (но у меня из доументов этои поломки остался тока заказ-наряд на диагностику в сервисную книгу ничего не записали и никакои бумаги не выдали) 2ая поломка замена шаровой сказали что не гарантийная( естественно что все было сказано в устной форме и я наивная преобретала деталь за свои деньги и оплачивала работу) 3я поломка замена лягушки -гарантия(это мелочи вписали в сервисную книгу) и вот подхожу к истории изза чего я ща сижу на вашем саите и прошу помочь сегодня была в сервисном центре поставили диагноз (замена шруса и шаровой) все с тех же сторон шаровую меняла в декабре шрус в августе того года. так как ехала туда уже начитавшаяся... итог замена по гарантии и того и другого НО... на мою просьбу занести все мои поломки в сервисную книгу была отослана куда подальше со словами что они вообще ничего не обязаны вносить в сервисную книгу.... дак вот просьба от знающих людеи помогите 1 написать притензию на счет того чтоб мне внесли все поломки в сервисную книгу. 2 изза последней поломки шруса на повороте меня занесло в кювет итого машинка поцарапана слегка и одно крыло немного пострадала когда машину вытаскивали плюс дырка на бампере могу ли я им чтото предьявить? так как ето произошло изза поломки шруса на повороте не смогла сдержать руль когда всю машину затрясло. 3 могули Я после всех етих поломок требовать замены машины? уже страшно на неи ездить особено изза того что в последнии раз была с маленьким ребенком славо богу детское кресло спасло отделались легким испугом. пожалуста помогите кто чем сможет рада любым советам! пока жду машину из ремонта заказаны детали обещали через 10 днеи сделать. машине год и 5 месяцев.
anomalia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 18:39   #2
Zlodeyka
 
Аватар для Zlodeyka
Активный участник
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Athens, Greece
Сообщений: 2,612
Репутация: 49212697
По умолчанию

Афигеть, ни одной запятой, никогда такого не видела
Zlodeyka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 18:42   #3
anomalia
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

это не проверка знаний русского языка. не диктант на оценку пишу! лучше советы давайте...
anomalia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 18:50   #4
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

надо разбираться и смотреть документы и консультироваться с экспертом , приезжайте
__________________
Уважаемые форумчане!
Излагайте свои мысли на форуме коротко, ясно и емко, без дурацких эмоций, хорошим русским языком, уважая время других. Спасибо!
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 18:55   #5
Zlodeyka
 
Аватар для Zlodeyka
Активный участник
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Athens, Greece
Сообщений: 2,612
Репутация: 49212697
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anomalia Посмотреть сообщение
это не проверка знаний русского языка. .
Конечно не проверка, это просто неуважение к людям у которых вы совета просите за 20 лет первый раз такое увидела, я просто в восторге
Zlodeyka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 18:57   #6
anomalia
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

я так думаю приехать куда то мне врядли получиться.. я конечно новичек тут.. но сомневаюсь что вы из моего города) а нельзя как то так проконсультировать?
anomalia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 19:03   #7
anomalia
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

ну каждый пишит как может) неуважение это открытое хамство а написание текста без знаков препинания это привычка... так как за долгие годы работы сетевым админом практически разучилась чтолибо писать так как надо а скорей Ахота написать все на форумном сленге ) аждму свое без обид) а так то жду советов)
anomalia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 20:32   #8
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

я мгоу дать вам своет токльо уичтте что ему поесдолвать сасмотоелятьно буедт сожлно онсонбео уичтвыая что пронвтиые муикжи в серсвиах ни во что не сватят жщенин скжаите у вас етсь мчуижна пусть он реашет эту пблроему это во превых с ним сосвем по дургому будут разгоривваать в сверисе во втоырх по сути вопосра дсейиттвельно нигчео в севирсную кжнику запиысвать не длжноы а вот выатдь после рмеонта доукмент с нунжой вам инфацормией обзаяны чиатйте сьтатю ддцваать п три надо треовбать а не дадут жалваоться вы ГИБДД вызлваи кгода ааврия была если нет то ниечго комнперосивать не полчуится тжяело докывазать и послднеее в слеюдущий раз когда сомлается не нунжо отвдаать в ренмот.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 20:49   #9
anomalia
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

А зачем вообще нужна сервисная книга? хорошо но должны же они хоть какои то документ выдать ...предоставить в письменной форме потребителю информацию: о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. А мне ключи и сервисную книгу в чистом виде при гарантии выдают.
P.S читаемо
anomalia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 21:38   #10
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Ну, вообще говоря, сервисная книжка служит для отметки прохождения ТО. Но постепенно, с появлением нормальных компьютерных баз данных, она отмирает, поскольку, как говорят сервисмены, "у нас и так все в компьютере занесено".
Судя по поведению сервиса, ребята в курсе, чем им грозит выдача нормальных документов. Соответственно надо настаивать, демонстрировать знание ЗоЗПП, тыкать носом вс татьи и угрожать Роспотребнадзором.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2010, 06:08   #11
anomalia
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

вот они мне сазали чтовсе записи у них есть в компе а мне они вообще ненужны... я в праве потребовать хоть какоито документ о первой поломки шруса и замене его? или уже сама виновата сразу не попросила сейчас не выдадут? просто он уже 2 раз сломался и я думаю что если будет 3 поломка за оставшийся гарантийный срок наверно надо уже будет требовать замены машины... я уже боюсь этой машины( так как поломка шруса проявляется всегда когда ты едишь.... не хотелось бы чтоб закончилось все плачевно( поэтому и хотела иметь все записи у себя а не только у них в базе... но наверно сама виновата в следующие разы уже буду умней и буду сразу просить документы( а не уезжать счастливая что все так хорошо что машина ездит и мне ее отремонтировали по гарантии(
anomalia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2010, 06:10   #12
anomalia
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

а парень у которого я попросила внести записи в сервисную книгу послал меня в отдел написания притензий со словами что он мне вообще ничего не должен вот как тут быть? как мне написать правильно притензию чтоб мне сделали записи о всех поломках?
anomalia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2010, 09:10   #13
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anomalia Посмотреть сообщение
так как за долгие годы работы сетевым админом практически разучилась чтолибо писать так как надо а скорей Ахота написать все на форумном сленге )
Ну, спасибо, что не на Албанском!

Следует провести свою экспертизу подтверждающую причинно-следственную связь между неисправностью и ДТП. После чего письменно предъявить претензии продавцу. Откажет - в СУД.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2010, 09:26   #14
anomalia
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Народ пожалуста это форум не по грамматике давайте уже закончим тему про запятые) Сейчас главное что меня волнует это как мне получить хоть какую-то бумагу о своей первой поломки( вылетел шрус стопорное кольцо вообще его не держало) у меня осталась тока бумага заказ-наряд а в неи не указано ничего кроме диагностики поломки и моих слов про поломку шруса. сейчас машина снова на ремонте снова шрус и шаровая опора, на руках опять тока заказ-наряд про диагностику подвески. просто начинаю грешить на машину ну не может так быть чтоб 2 раза подряд за короткий срок одинаковые поломки (2раза шаровая опора и 2 раза шрус) вот и охота подстраховаться и иметь у себя все бумаги на руках чтоб при 3 поломке если она будет уже требовать замены авто или возврата денег. Так как накладно 2 раза в год менять шрус и выкидывать по 10тыщ(
P.S. На счет ДТП думаю ничего не докажу так как ГАИ не вызывала(
anomalia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2010, 10:52   #15
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

На нет и суда нет, чего тут думать?

При Вашем подходе только делать авто и продавать.

Для правовых отношений нужны документы и доказательства. Записывайте всё хотя бы на видео телефона.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2010, 11:29   #16
bnv
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 569
Репутация: 2242
По умолчанию

Да.......у человека с машиной черти-чего, а его грамоте учат. Если бы вылет в кювет закончился более серьезными последствиями, Вы бы тоже про правила русского языка толковали? Вот автор то рада наверное........
Автор, не женское это дело, одной по сервисам ездить. Обычно в таких ситуациях я ищу помощи у соклубников -сейчас по каждой марке есть свои форумы и народ там делится опытом. У нас есть и свой юрист -паренек из Кемерова, который не учит нас чистописанию, а оказывает нам совершенно бесплатную юридическую поддержку, благодаря ему кому-то продлили гарантию, кому-то удалось вернуть денежку. Есть ребята -механики, которые тоже помогают. Другое дело что данная марка у мужчин интересом не пользуется. Хотя девушки-юристы могут и там быть. Безусловно надо требовать документы. Для начала взять с собой в сервис какого-нибудь мужчину, тихого и нудного. Через полчаса препирательств бумажечки дадут
bnv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2010, 12:22   #17
anomalia
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за совет попробую взять с собой мужчину, тихого и нудного ... и при получение машины попросить у них распечатку проведенных работ из базы.. надеюсь что получиться ) а мысль о продаже машины уже появилась((( да и ваще мысль о том что мне уже машину то иметь и не охота(
anomalia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.06.2010, 18:40   #18
anomalia
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Ну и вот итог всего опять вернули машину да отремонтировали но выдали ключики и сервисную книгу. и все!!!!!! на вопрос где акт по выполненным работам... МЫ НЕ БУДЕМ ТЕБЕ НИЧЕГО ПИСАТЬ ВСЕ ИДИ ОТСЮДА!!!!
anomalia вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика