На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 10:22   #1
SeeD
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
Question Монитор ViewSonic. Негарантийный случай??

Добрый день.
У моего монитора потекли жидкие кристаллы. Отвез в магазин, отправили в сервис. Приехал в сервис, инженер посмотрел, сказал:"жидкости не обнаружено, отправлю фотографию в представительство ViewSonic, посмотрим что скажут". Через 3 дня звоню:
Инженер: представительство сказало, что случай не гарантийный, они думают, что туда попала жидкость
Я: вы же сказали, что жидкости не обнаружено, ваше заключение для них ничего не значит!?
Инженер: ну почему же, просто они так решили.

Посоветуйте, какие дальше должны быть мои действия?
SeeD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 10:26   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
У моего монитора потекли жидкие кристаллы
Внешние повреждения есть? Состояние аппарата при передаче в ремонт описывалось?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 10:31   #3
SeeD
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Состояние хорошее, внешних повреждений нет.
В квитанции написано:
Заявленная претензия: пятно на матрице неизвестного происхождения.
Замечания к внешнему виду: загрязнения, потертости на корпусе, следы потирания на экране, царапины на корпусе.
SeeD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 10:37   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Тогда в суд, и вот эту тему почитайте внимательно.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 10:51   #5
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeeD Посмотреть сообщение
Посоветуйте, какие дальше должны быть мои действия?
Когда купили монитор? На монитор установлен гарантийный срок?
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 11:11   #6
SeeD
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

А по другому никак нельзя, экспертизу например провести?
SeeD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 11:13   #7
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Можно, но потом все равно в суд придется идти...
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 12:02   #8
SeeD
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JoniWalker Посмотреть сообщение
Когда купили монитор? На монитор установлен гарантийный срок?
Монитор куплен 19 марта 2008, гарантия 3 года
SeeD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 12:04   #9
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeeD Посмотреть сообщение
Монитор куплен 19 марта 2008, гарантия 3 года
Пишите претензию продавцу, с требованием выполнить ремонт в срок не более 45 дней.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 12:09   #10
SeeD
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Как я знаю и как сказал спец в СЦ монитор не ремонтопригоден.
А на расторжение ДКП нельзя написать?
SeeD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 12:12   #11
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeeD Посмотреть сообщение
Как я знаю и как сказал спец в СЦ монитор не ремонтопригоден
Слова к делу не пришьешь. Я вам могу сказать, что монитор подлежит ремонту, Вы поверите?

По Вашему мнению, что явилось причиной недостатка? Вы к его появлению не причастны?
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 12:14   #12
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Сами по себе они потечь не могут. Ну не любят они "сами течь", им помочь надо или пинком (ударом), или жидкостью, т. е чтобы они видели, куда следует течь.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 12:16   #13
SeeD
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Он у меня стоял, я его не трогал. Думаю это производственный брак (других вариантов на ум не приходит), я ни коем образом не причастен.
SeeD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 20:03   #14
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Фотку пятна можете прикрепить?

П.С.: два с лишним года брака не было, а теперь он появился?

П.С.2: Лично видел штук шесть заключений экспертов по пятнам. Во всех случаях не в пользу потребителя. Может, в нашей глухамани эксперты такие?

П.С.3: Года четыре назад лично показывал эксперту, обратившемуся за консультацией, как от "калиброванного" щелбана на экране появляется чёрное пятно
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 22:57   #15
SeeD
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Вот фотки:








Последний раз редактировалось SeeD; 27.05.2010 в 23:14..
SeeD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 23:30   #16
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Ну и чего сыр-бор? Однозначно кот поссал на монитор. Буду на работе, могу ещё с десяток подобных пятен предъявить.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 23:33   #17
SeeD
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

У меня нет домашних животных!!
Тем более спец из СЦ сказал что жидкости не обнаружено, внимательнее тему читайте пожалуйста.
SeeD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 23:34   #18
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
Однозначно кот поссал на монитор
А вонизм где?
Цитата:
Сообщение от SeeD Посмотреть сообщение
Инженер: представительство сказало, что случай не гарантийный, они думают, что туда попала жидкость
Я: вы же сказали, что жидкости не обнаружено, ваше заключение для них ничего не значит!?
Инженер: ну почему же, просто они так решили
Или инженер с замыленным носом, или кот ни при чем...
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2010, 23:36   #19
SeeD
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Я вот тоже думаю, что этот спец пургу гонит
А они там в СЦ мониторы ничем не стукают, чтоб с гарантии можно было снять?
Я ему сказал, что буду делать экспертизу, он мне: "и на удары тогда еще проверьте".
SeeD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2010, 17:21   #20
незареген
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Была точно такая же ситуация с мониторм Benq Нервы были дороже, да и со временем было "совсем никак". Монитор был поставлен в качестве второго. Гонялся целыми сутками, и через 2 месяца, пятна, практически пропали))) Не шучу!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2010, 23:57   #21
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Если был удар, то пропасть могут. Вот пример http://monitor.net.ru/forum/viewtopi...F2%F0%E8%F6%E0
Касаемо кота я утрировал. Существуют рекомендации фирм-производителей с фотографиями дефектов и комментариями специалистов. Подобные пятна там однозначно относятся к негарантийному случаю, вследствие специфичности условий, их вызывающих. Проще говоря невозможно смоделировать заводской дефект, могущий вызвать подобные проявления.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 01:31   #22
SeeD
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

А в СЦ экспертизы не делают? и кто-нибудь знает сколько будет стоить экспертиза, которая покажет в следствии чего появилось это пятно?
SeeD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2010, 12:45   #23
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Увы, подобная экспертиза несопостовима по затратам со стоимостью изделия....Сервис может только зафиксировать следы коррозии например или просто привести выдержки из рекомендаций производителей. Я ж ссылку дал, там всё есть... Если жидкость и матрица не разобрана для удаления коррозии и окислов, то пятно останется вероятнее всего. Если удар, то возможно потиху рассосётся до минимальных проявлений.
При разборе монитора следов жидкости можно и не обнаружить. Особенно если разбирает неопытный человек. А жидкость может быть разная - средство для чистки оргтехники, которое многие брызгают не на тряпку, а непосредственно на дисплей; дождик с удицы, попавший в открытую форточку; шалости детей с "брызгалками и водяными пистолетами", итд... Вообще конструкция монитора такова, что попадание жидкости на стекло фатально в принципе.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика