На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.02.2007, 14:29   #1
vlad2626
Junior Member
 
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Проблема в том, что при перечислении денег моему налоговому агенту сотрудниками Сбербанка была допущена ошибка (в бумажном варианте платежки все было заполнено правильно). В результате банк получателя обратился в Сбербанк с писменным запросом, но ответа не получили и вернули деньги в Сбербанк, а к этому времени прошел срок оплаты налогов и теперь мне прийдется:
1) тратить силы и время по заполнению и сдаче налоговой декларации
2) искать и возвращать свои деньги
Вопросы
1) Отвечает ли сбербанк за качество своих услуг?
2) Можно ли привлечь их к ответственности за нанесенный ущерб и как это исполнить?
vlad26 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2007, 10:03   #2
Dohtur
Участник
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 50
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
1) Отвечает ли сбербанк за качество своих услуг?[/b]
Конечно отвечает, не смотря на это, создается впечатление, что как был савочек так и остался. Разница только в том, что качество услуг может быть расценено как вежливость операционистов или присутствием фикусов с сберкассах))) А вот за свои действия (читай за действия сотрудников в их рабочее время) отвечают по всей строгости закона. Понятно,что юристы у них неплохие (может даже и хорошие) и мало кто с ними бодаться захочет.
Цитата:
2) Можно ли привлечь их к ответственности за нанесенный ущерб и как это исполнить?[/b]
У Вас есть подтверждения того, что ошибку совершил банк (уверены, что на второй части платежного поручения, которая в банке осталась не с Вашей ошибкой написано)? О таких ошибках что-то в договоре встречается? У Вас найдутся доказательства того, что эта ошибка банка повлекла за собой убытки или дополнительные траты с Вашей стороны на сумму ХХХХХ рублей ХХ копеек?
Если все есть, то привлеч можно и, ИМХО, нужно!
Со своей стороны желаю Вам удачи, успехов и хорошего, грамотного адвоката (оч. советую проконсультироваться со спецом).
Dohtur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2010, 09:47   #3
Наталья Челябинск
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию претензия

Подскажите пожалуйста, я сегодня целый час провела с отделении Сбербанка в г.Челябинске, пр. Комсомольский, для того, чтобы перевести средства на карту. Я думаю, что ситуация в которую я попала, зависит напрямую от Управляющего Банка. Я напишу в письменной форме претензию в банк, не оставлю это без внимания. В будущем, больше не пойду именно в это отделение, упрощу конечно это переводы в безналичной форме. Мне жаль бабушек и дедушек, которые сидели беспомощно около кассы, и страдали от безразличия и непрофессионализма руководства.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2010, 16:36   #4
тамара1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

неделю назад оплачивала госпошлину в суд, оператор ошибся в моем имени(неверно указал имя платильщика).
Я попросила передеать. На это мне ответили, что "платеж уже ушел". Предложили заполнить какую-то бумажку на корректировку, решение по которой примут через 1-2 месяца. Я естественно возмутилась. Оператору пришлось оплатить мою госпошлину своими деньгами, а корректировку она заполнила на себя.
Вот так.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2011, 17:28   #5
denis067
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию сбербанк очень долго делает перевыпуск карты!

была поломана пластиковая карта,обратился в сбербанк,туда где и получал,сказали надо делать перевыпуск карты,написал заявление,сдал карты,сотрудник банка сказал что карта будет готова через 2 недели..в итого прошел месяц о карте ни чего не известно..что делать в этой ситуации?
denis067 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2011, 18:57   #6
rotorn
Активный участник
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 702
Репутация: 1904946
По умолчанию

Второй экземпляр заявления на перевыпуск карты у Вас на руках ?
Скан этого заявления можете выложить для ознакомления ?
rotorn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2011, 21:22   #7
Манюня 8
 
Аватар для Манюня 8
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 903
Репутация: 6934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis067 Посмотреть сообщение
....в итого прошел месяц о карте ни чего не известно..что делать в этой ситуации?
Что значит неизвестно? Сотрудники банка не известили Вас о выпуске карты или не могут найти Вашу карту?
Обычно, сотрудники банка не сообщают что карта пришла. Позвоните в отделение, в которое должна прийти карта, Вам подскажут пришла карта или нет.
__________________
Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.(Фаина Раневская)
Манюня 8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2011, 13:21   #8
sane4ka
Участник
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 70
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте, уже 4 раз пытаюсь заплатить за квартиру в отделение Сбербанка, это просто ужас, то у них что-то сломалось, то там сидит один человек, огромные очереди, эти клавы как будто специально тянут, в последний раз осталось 4 человека и время до закрытия 20 минут, так она 10 раз вышла сказала, что в 5 они закрываются, в общем так никто и не прошел

другой вопрос, они всегда работали до 6, висит эта зеленая табличка, но где-то около двери лист А4 и типа новое время работы, почему не уберут зеленую огромную таблицу, этот лист А4 нифига не видно, люди отпрашиваются с работы и зря

в общем достали, одни неудобства и приходится с этим мириться, а хотелось бы как-то на них подействовать
sane4ka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2011, 13:58   #9
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sane4ka Посмотреть сообщение
а хотелось бы как-то на них подействовать
И как предлагаете?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2011, 14:08   #10
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
И как предлагаете?
Рекомендую самосожение прям у дверей отделения -это зрелищно и вызовет большой общественный резонанс.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2011, 14:23   #11
rotorn
Активный участник
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 702
Репутация: 1904946
По умолчанию

Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 ст. 14.8. КоАП РФ
в отношении ОАО "Сбербанк России "(юридический адрес Банка: г. Москва,
ул. Вавилова, д. 19) по факту нарушения Банком требований пункта 3 ст. 11 Закона ОЗПП.
Фактический режим работы отделения Банка № ХХХ, расположенного по адресу: г. ХХХ, ул. ХХХ, д. ХХХ (до 17-00) в такую-то дату не соответствовал указанному на вывеске - "зеленой таблице" (до 18-00).
Лист А4, на котором указано время работы Банка до 17-00, - это не вывеска.
rotorn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2011, 11:42   #12
sane4ka
Участник
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 70
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Рекомендую самосожение прям у дверей отделения -это зрелищно и вызовет большой общественный резонанс.
вам смешно, а нам не очень

rotorn спасибо!
sane4ka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2012, 11:29   #13
FKate
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день!

Помогите в такой ситуации. Оплатила коммунальные платежи через Сбербанк Онлайн. 4 платежа прошли успешно, 1 (как выяснилось спустя полгода) не прошел. Деньги на момент оплаты были списаны с карты (есть электронный чек, что платеж принят). Но сумма не дошла до получателя платежа.
В отчете по списанным средствам с карты этой суммы нет, т.к. туда попадают суммы, оплата по которым исполнена Банком.
Получается что этот плажет как бы "завис", ушел с моей карты и не дошел до получателя.
Уведомления от Банка о том, что платеж не прошел ко мне не приходили, также не приходило сообщений о том, что деньги вернулись ко мне (денег нет не в списанных суммах, не в поступивших).
Как доказать Банку, и может быть каким-то вышестоящим организациям, что платеж был и деньги списаны?
FKate вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2012, 12:59   #14
plover
 
Аватар для plover
Модератор
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 7,016
Репутация: 10636695
По умолчанию

Цитата:
Деньги на момент оплаты были списаны с карты (есть электронный чек, что платеж принят). Но сумма не дошла до получателя платежа.
В отчете по списанным средствам с карты этой суммы нет, т.к. туда попадают суммы, оплата по которым исполнена Банком.
Получается что этот плажет как бы "завис", ушел с моей карты и не дошел до получателя.
А списанные деньги на карту вернулись?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где так...
SIM-меню и как с этим бороться, Новая редакция ПОУПС, Вниманию абонентов МТС!, Осторожно - модем от Мегафона!
"Не кормите троллей!" (с) п.3.3.24 Правил форума
plover вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.05.2012, 14:54   #15
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,442
Репутация: 52142350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FKate Посмотреть сообщение
Деньги на момент оплаты были списаны с карты (есть электронный чек, что платеж принят)...В отчете по списанным средствам с карты этой суммы нет, т.к. туда попадают суммы, оплата по которым исполнена Банком.
Я не поняла, списали или не списали деньги в размере непрведённого платежа? Сумму со счёта карты какую сняли? Сколько было на счёте "до" и "после" указывается?
Цитата:
Как доказать Банку, и может быть каким-то вышестоящим организациям, что платеж был и деньги списаны?
Вы же пишете, что есть электронный чек, что платеж принят. Вы вообще письменно обращались. Если средства были приняты к оплате, тогда должны быть данные о номере платёжного поручения, реквизитах, куда переведены деньги и т.д. Вы делали запрос о платеже?
Ваш непрошедший платёж был адресован случайно не в "Мосэнергосбыт"?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика