На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 13:50   #1
Джил
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Приобретение некачественного товара. что делать?

Здравствуйте
я приобрела спортивный костюм.Марки adidas.На этикетке было написано произведено в Индонезии.Продавец убедил в качественности и подобрал размер.В итоге, одев его 1 раз на 2й день, штаны полезли по всем швам,а на кармане образовалась дыра.Обратилась к портнихе,но она даже и браться не стала,сказала если заделать диффекты они полезут снова.И нужно вернуть такой товар.Как быть с таким товаром,если по договоренности еще и не уплачены деньги.Можно ли его обменять или не факт,что другой товар будет качественным?И можно ли просто не платить?
Джил вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 13:53   #2
Кальцифер
 
Аватар для Кальцифер
Активный участник
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 161
Репутация: 933
По умолчанию

Если деньги еще не платили, так верните костюм в магзин и купите другой (возможно в другом магазине).
Не совсем понятно, что за договоренность у Вас с продавцом...
__________________
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.
Кальцифер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 14:13   #3
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

нужно требовать от магазина в письменной форме расторжение договора и возврата денег за проданный товар не надлежащего качества
__________________
Уважаемые форумчане!
Излагайте свои мысли на форуме коротко, ясно и емко, без дурацких эмоций, хорошим русским языком, уважая время других. Спасибо!
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 14:17   #4
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,758
Репутация: 91013411
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алишер Захидов юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
нужно требовать от магазина в письменной форме расторжение договора и возврата денег за проданный товар не надлежащего качества
Какого договора? Покупатель деньги еще не платил! А костюм уже пришел в негодность!
Что должен требовать покупатель от продавца?

Автор! Ваши частные устные договоренности с продавцом Законом о защите прав потребителей не регулируются.
Решайте все вопросы с продавцом дальше в частном порядке.
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика