На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 12:22   #1
*Milashka*
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть ювелирное украшение???

Привет всем участникам форума!Подскажите что мне делать в данной ситуации?Купила три дня назад серебряное колье.Вчера стала мерить и оно сломалось каким-то чудесным образом.Принесла сегодня в магазин а мне говорят что мол ювелирные украшения обмену и возврату не подлежат.Я им объясняю,что это явный производственный брак.Мне долго рассказывали сказку о том,что это колье, а не цепь и его нельзя переламывать и т.д. и т.п.Хотя, когда я его покупала продавец не сообщила, что надев это украшение я должна стоять как статуя и не наклоняться.Ещё после продолжительных дискуссий администратор посомневавшись всё-таки решила взять его у меня,но с условием:я должна принести им бирку на которой указан вес и другие характеристики изделия.У меня её НЕТ!Я сохранила только чек.Вот так обычно и случается: вместо радости от покупки получаешь некачественный товар и кучу негативных эмоций.Посоветуйте,что делать?
*Milashka* вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 12:27   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Вы претензию-то с требованием возврата денег писали или просто товар "отдали"? в последнем случае Вам пока никто ничего не должен.

Начните с требования; причём учитывайте, что если на товар гарантийный срок не установлен и продавец добровольно удовлетворять требование откажется, то экспертизу Вам придётся делать самостоятельно и за свой счёт
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 12:32   #3
*Milashka*
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Они и брать этот товар отказываются без бирки производителя.Тоесть,если я её найду магазин отправит изделие как брак изготовителю.А если не найду то говорят ,что по закону ювелирные изделия возврату не подлежат!!
*Milashka* вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 12:36   #4
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Исправные - да, а вот с недостатком ещё как подлежат.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 12:37   #5
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Я написал:
Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Начните с требования
Так что таки начните.

Наличие бирок, чеков и пр. - непринципиально.
И про "не подлежат" - не относится к ситуациям, когда заявлено требование о возврате денег.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 12:43   #6
*Milashka*
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец мне объяснила, что это я его неправильно носила.Потому оно и сломалось.

Спасибо за советы.Пойду сейчас попытаюсь внушить им что я всё-таки права!Начну с требования!
*Milashka* вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 12:45   #7
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Пусть докажет. Экспертизу, например, проведёт. Если, конечно, ГС установлен и не истёк.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 12:45   #8
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Milashka* Посмотреть сообщение
Продавец мне объяснила, что это я его неправильно носила.Потому оно и сломалось.
При наличии гарантийного срока, продавец для законного отказа должен этот факт доказать.
При отсутствии гарантийного срока, наоборот, покупатель должен доказывать, что это не так.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 13:05   #9
Дюймовочка
 
Аватар для Дюймовочка
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Schweiz
Сообщений: 1,143
Репутация: 370818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Milashka* Посмотреть сообщение
Спасибо за советы.Пойду сейчас попытаюсь внушить им что я всё-таки права!Начну с требования!
так вы претензию уже написали? слова потом к делу не пришьешь
__________________
Если цены смешные, то и качество - обхохочешься!

Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
Дюймовочка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика