На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 12:04   #1
Banderas
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Проверка качества ноутбука

Доброго дня форумчане!

Случилась неприятность сломался ноутбук, покупал в ИМ евросети.
Написал претензию на расторжение договора купли продажи, получил ответ:
В ответ на Ваше письменное заявление к ООО «Евросеть-Ритейл» от 06.05.2010г. сообщаем следующее:
05.01.2010г. Вами в Интернет-магазине «Евросеть» был приобретен нетбук Asus Eee PC T91MT.
06.05.2010г. Вы обратились в интернет-магазин с требованием возврата денежных средств за данный товар.
Если в процессе эксплуатации в Вашем аппарате возникли какие-то неисправности, то для решения вопроса и удовлетворения Ваших требований нужно сдать аппарат на проведение проверки его качества. Это требование закреплено п.5 ст.18 Закона РФ «О Защите прав потребителей». После получения результатов тестирования Вашего аппарата при подтверждении недостатка и отсутствия нарушений правил эксплуатации торговая организация решит вопрос обмена/возврата денежных средств положительно.
Информация о месте и времени проведения проверки качества будет сообщена дополнительно.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.


Позвонил узнать место и время проведения экспертизы - милая девушка Елена сказала следующее: Сдавайте ноутбук в ЛЮБОЕ отделение Евро сети, и в течении 20 дней Вам позвонят и пригласят на проверку качества в СЦ.
- На что я спросил, а можно ли привезти ноутбук самостоятельно на проверку качества, и получил категоричное НЕТ.

Аргументировала Елена тем что СЦ не принимает товар от физ лиц на проверку качества, а только от них (Юр лицо).

Вопрос Ув. знатоки один - правомерен ли ответ Елены.

З.Ы. Не то что бы не доверяю Евросети и людям там работающим, но некоторые опасения есть, что от них до проверки качества аппарат может дойти с вн. повреждениями ранее не имевшимися.
И чтобы не думать потом на сторонних людей, хотелось бы на проверку привезти ноут самостоятельно, есть ли к этому законные основания?

Заранее благодарю.
Banderas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 12:15   #2
SpecRek
Продавец
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 215
Репутация: 11527
По умолчанию

При сдаче аппарата потребуйте подробного описания внешнего вида и не парьтесь
SpecRek вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 12:26   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

И измените требование на ремонт. У вас нет права требовать ни обмена ни возврата денег. Вам откажут, только время потеряете.
Товар - ТСТ из перечня №575, 15 дней прошло.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 17:54   #4
Banderas
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
И измените требование на ремонт. У вас нет права требовать ни обмена ни возврата денег. Вам откажут, только время потеряете.
Товар - ТСТ из перечня №575, 15 дней прошло.
575 перечень не позволяет мне требовать замены, а расторгнуть договор я имею право. информация со странички 575 перечня на этом сайте.
Banderas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 17:59   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Опа, очередное толкование в свою пользу.
Ну что расшифруем фразу перечня:
Цитата:
Вместо предъявления требований о замене товара...
Т.е. когда у вас обнаружен существенный недостаток, то Вы вправе требовать то и то. Но пока его нет, то положен только ремонт.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 17:59   #6
PocketToto
Активный участник
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 292
Репутация: 1552
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas Посмотреть сообщение
575 перечень не позволяет мне требовать замены, а расторгнуть договор я имею право. информация со странички 575 перечня на этом сайте.
прочитайте внимательно 18-ю статью ЗоЗПП. а именно:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
__________________
Пытаюсь быть бессмертным - пока получается!!
PocketToto вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2010, 11:52   #7
Banderas
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

http://ozpp.ru/library/norubs/10051/index.html

Прошу ознакомится с информацией под сноской <*>.....
Она не верна?
Banderas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2010, 11:54   #8
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Прошу ознакомится с информацией под сноской <*>.....
А вы название то перечня почитайте...

Цитата:
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.

Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2010, 12:00   #9
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas Посмотреть сообщение

Вопрос Ув. знатоки один - правомерен ли ответ Елены.

Заранее благодарю.
Ни ваше требование, ни ответ Елены неправомерны.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2010, 13:40   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Ну почему же, ответ сервиса правомерный. Они имеют право не принимать товар на проверку качества. Они занимаются ремонтом, а уполномоченной организацией в смысле ЗоЗПП не являются.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2010, 13:51   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas Посмотреть сообщение
575 перечень не позволяет мне требовать замены, а расторгнуть договор я имею право...
Ну конечно не имеете. Это дополнение по сноске заменяет возможность обмена на возможность возврата на тех же условиях, при которых возможен обмен. Просто законотворцы прошляпили, как обычно, и забыли указать возврат в названии и тексте, пришлось так добавлять.
Есть и еще одно подтверждение. Статья 18 ставит возможность возврата и обмена ТСТ в одинаковые условия. А статья эта намного новее, чем постановление, и закон выше подзаконных актов. Постановление 575 следует рассматривать как перечень ТСТ к статье 18 и ничего более.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика