На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 09:58   #1
Kvazy
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию магазин bean-bag.ru

14.05.2010 заказал кресло на сумму 2899р. Пришло уведомление по почте, заказ №10893. Заказ оплатил 17.05.2010 при помощи платежной системы QIWI на их кошелек (Номер телефона/счёта: 9255857581, номер транзакции 308842805). В этот же день менеджер по телефону подтвердил, что платеж прошел и что в течении 1-2 дней они вышлют мне товар в Самару через транспортную компанию expressauto.ru, которую я сам выбрал.

После этого началась кормежка "завтраками". То у них водитель не может, то технически проблемы, то позвоните после выходных.
В итоге, сегодня 25 мая, опять сказали - вышлем завтра.

Что посоветуете? На сайте нет ни юридического адреса, ни название фирмы, ни счета, только телефон и адрес склада.
Что делать? Писать в Роспортебнадзор?
Kvazy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2010, 08:34   #2
Kvazy
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

В итоге, все закончилось нормально. Кресло прислали, правда на 1,5 недели позже, чем обещали. Кресло хорошее, такое как заказывали, полностью соответствует описанию на сайте.
Kvazy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика