На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 09:26   #1
DMEL
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Обращение на ремонт по гарантии по телефону (без письменной фиксации)

Добрый день!
6 мая 2008г. я приобрел автомобиль Форд Фокус в автосалоне. В ПТС и других документах дата продажи - 6/05/2008г. Срок гарантии на машину 2 года.
5 мая этого года я обнаружил, что не работает кондиционер. Я сразу (т.е. 5 мая 2010г. около 20,00 позвонил в автосалон (он же техцентр) и сообщил о неисправности. Разговор в автосалоне записывался (об этом было предупреждение). Менеджер автосалона сказала, что 5 и 6 мая они меня принять не могут и предложила приехать 7 мая. Я специально уточнил - будет ли ремонт считаться гарантийным, ведь срок гарантии 7 мая уже истечет. Менеджер автосалона подтвердила мне, что ремонт будет по гарантии. 7 мая я приехал в 8.30 в автосалон и мне сказали, что срок гарантии истек и ремонт будет за мой счет. Я согласился и оплатил ремонт (порядка 15000 рублей, документы все у меня), но сразу написал претензию в клиентский отдел. Претензию у меня приняли и обещали разобраться. 11 или 12 мая мне позвонила руководитель клиентского отдела, чтобы уточнить с какого номера я звонил в салон. При этом она обещала, что прослушает через ИТ-службу салона записанный разговор и во всем разберется. 24 мая после моих неоднократных звонков в салон мне прислали по электронной почте ответ (т.к. с их слов ответ по обычной почте был отправлен 16 мая, но до сих пор я его не получил). В ответе на претензию сказано: "Хотим обратить Ваше внимание, на то, что фактом обращения является оформление заказа-наряда. Ваше обращение документально зафиксировано 7 мая 2010 года. На основании вышеизложенного , вынуждены отказать Вам в указанных Вами в заявлении требованиях."
Прошу помочь в следующем.
Если я предоставлю заверенную сотовым оператором распечатку разговора по телефону с менеджером -
стоит ли на основании ее вступать в судебную тяжбу с салоном по вопросу возврата оплаченной суммы?

Последний раз редактировалось DMEL; 25.05.2010 в 09:39.. Причина: Уточнение
DMEL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 09:56   #2
S.Marso
 
Аватар для S.Marso
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 1,868
Репутация: 111173
По умолчанию

Распечатку то Вы предоставите, а то, что Вам при этом разговоре обещали гарантийный ремонт и что просили обратиться именно 7-го, как доказывать будете? Ведь запись разговора то у них, а не у Вас. Уничтожат эту запись и все на этом.
На основании только распечатки в суде делать нечего.
Если не согласны были с платным ремонтом, почему оплатили? Первым делом нужно было обращаться в претензионный отдел.
А самая грубая ошибка - разговор с оператором устный. Вас просто провели, специально оттянули срок гарантии. Нужно было не устно общаться, а сразу ехать с письменной претензией в салон, чтобы быстрее зафиксировать срок обращения.
Вопрос: до этого не было у Вас ремонтов (гарантийных) по этому же автомобилю ?
S.Marso вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 10:17   #3
DMEL
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Я звонил с сотового, поэтому распечатку разговора получить не проблема.
Оплатил, потому что машина нужна была в рабочем состоянии срочно.
До этого гарантийных ремонтов у них не было.
DMEL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 10:17   #4
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Писал неоднократно.
Цитата:
Самый лучший звонок по телефону - письменная претензия в 2-х экземплярах с отметкой о приеме на своем экземпляре.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 10:20   #5
DMEL
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Дело в том, что про неисправность я узнал вечером (около 20.00) и просто физически не успевал приехать в салон и оформить письменно.
DMEL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 10:23   #6
S.Marso
 
Аватар для S.Marso
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 1,868
Репутация: 111173
По умолчанию

Распечатка Вам даст только подтверждение о том, что Вы туда звонили и все. Судья суть Вашего разговора с оператором не увидит.
Может Вы звонили оператору оставить слова благодарности или просто узнать как дела (просто пример).
На данный момент, фактически, Ваше обращение было 7 мая, салон подтвердит это заказ-нарядами. Судья смотрит на бумаги, не на слова.
P.S. Очень сочувствую Вам, так и хочется спросить, где же Вы были раньше.
S.Marso вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 11:08   #7
DMEL
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы.
Я звонил руководителю клиентского отдела.
Продолжаем с ними разбираться.
Дело в том, что у меня в сервисной книге стоит дата продажи 7 мая, а у них по документам 6 мая. Поэтому типа меня оператор и записала на ремонт на 7. Посмотрим что из этого получиться.
DMEL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2010, 15:03   #8
DMEL
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Всем добрый день! С удовольствием сообщаю, что через месяц после обращения без всякого суда салон вернул мне полную стоимость ремонта. Отдельное спасибо отделу по работе с клиентами. Решающим в этом деле стало то, что у меня на руках была сервисная книжка с датой 7 мая. Тема закрыта - еще раз всем спасибо за ответы.
DMEL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2010, 21:09   #9
Putnik71
 
Аватар для Putnik71
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 12
Репутация: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DMEL Посмотреть сообщение
Всем добрый день! С удовольствием сообщаю, что через месяц после обращения без всякого суда салон вернул мне полную стоимость ремонта. Отдельное спасибо отделу по работе с клиентами. Решающим в этом деле стало то, что у меня на руках была сервисная книжка с датой 7 мая. Тема закрыта - еще раз всем спасибо за ответы.
Приятно, когда сервис нормальный и по человечески поступает
__________________
Ой, какие е же они эти, как их там, "потребители-экстремисты" нехорошие человеки, ой ой ой.....
Putnik71 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика