На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 18:06   #1
crimso13
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Навигатор Explay

Полтора месяца назад приобрел этот навигатор . Завис отнес в ремонт проверели сказали что требуется замена системной платы сделают через две недели. Вопросы: 1. Могу ли я поменять его на новый вроде поломка серьезная 2. Требуется ли мне замена на время ремонта
crimso13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 19:20   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну не знаю - попадают ли они под "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами". Вроде как компьютер - пусть и на WinCe или WinMobile, а вроде и нет.

Если это не компьютер, то имеете право на замену.

Насчет требуется ли замена на время ремонта решать Вам Если интересовало имеете ли право на подмену, то имеете полное право, только надо его письменно заявить
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 20:23   #3
crimso13
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

а можно поподробнее насчет замены на новый
т.е. мне сегодня сказали сделаем через две недели а я им не надо давайте мне новый . подскажите на какую статью ссылаться
а то они не особо горят желанием давать новый навигатор
crimso13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 21:11   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Статья 18 и к ней перечень технически сложных товаров № 575, где навигаторов нет.
Можете требовать и возврат денег и замену на новый, только не от сервиса конечно, а от продавца.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 21:48   #5
crimso13
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

а что мне надо взять за бумагу из сервиса они же вроде сказали что починят но мне допустим такой ремонт не особо нужен(новый навигатор а уже замена платы я считаю что это крупная поломка) и как скоро по срокам мне должны поменять навигатор в магазине
crimso13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 23:51   #6
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну фиг знает как его в сертификате обозвали - может крамнный персональный компьютер предназначенный для определения местоположения с помощью сигнала GPS

Если оно есть навигатор, то вперед на замену.
Теперь вопросы:
1. Где прибор сейчас?
2. Кто не горит менять?
3. Кто горит чинить?
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 06:40   #7
crimso13
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

прибор сейчас в ремонте
когда мне сказали что надо менять плату я сказал что может лучше новый но в СЦ сказали мы же починним его . И поучается вроде его сделают но это уже получится явно не новая вещь. Сегодня позвоню им скажу чтоб не делали а написали заключение что требуется замена платы и пойду в магазин
crimso13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 09:34   #8
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну раз так, то дело Ваше труба -ждите окончания ремонта. Вы требование заявили, менять его до нарушения сроков нельзя.

А на будущее СЦ - никто по закону и требовать с него чего-то не выйдет. Так что надо было несчти продавцу и с него требовать чего хотите.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 10:13   #9
crimso13
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Прежде всего надо заключение сц мне там кажется потому что в магазине все равно скажут несите в ремонт на проверку может там по моей вине поломка
Могу ли я сказать в сц чтоб они не делали а просто дали заключение с которым я пойду в магазин
Но скорей всего наверное получится что они мне его сделают и на новый тогда не поменяют или можно потом после ремонта поменять
crimso13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 10:29   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Всегда, в течение гарантийнго срока или до двух лет, надо обращаться только в магазин и никогда не обращаться в сервис, даже для ремонта. Продавец сам обязан получать все заключения, если они ему нужны. Это его обязанность по закону.
Сейчас вы уже ничего не сделаете. Ждите следующей поломки.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 10:42   #11
crimso13
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

так магазине мне сказали неси в сц . Ну ладно в следующий раз буду по умнее
crimso13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 11:56   #12
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

А Вы всегда идете туда куда посылают? )))
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 12:47   #13
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,162
Репутация: 80249595
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crimso13 Посмотреть сообщение
Вопросы: 2. Требуется ли мне замена на время ремонта
- Клиент: "Официант, можно мне чашечку кофе?"
- Официант: "Откуда я знаю, можно вам кофе или нет".

Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика