На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 12:51   #1
Мамонов
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Составить претензию к автодилеру.

В марте произошёл страховой случай, во время движения упала ледяная глыба на крышу авто. 22 марта Страх.ком. согласовала ремонт с дилером тойота. Машина там же на гарантии. До сих пор ремонт не сделан, на сегодняшний день (24 мая) крыша поменяна, но без внутренней оббивки. Нам предлагают забрать машину с установкой старой оббивки, якобы когда придёт новая, нам её заменят без проволочек.
В итоге ремонт длится уже 2 месяца. Конкретных сроков доделки нам не дают.
Помогите составить претензию. Поможет ли нам она?
Мамонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 12:52   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Образцы претензий имеются в правом верхнем углу сайта.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 13:51   #3
Мамонов
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Так забирать нам машину или нет?
Мамонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 14:29   #4
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Решать Вам, только при отдаче заставят подписать акт - потом замучаетесь доказывать, что Вам должны доделать.

Кстати претензию не автодилеру надо, а СК - т.к. заказчик ремонта СК и все претензии к ней.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 19:39   #5
Мамонов
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый Алекс! СК отфутболивает, говорят: мы оплатили, с нас и спроса нет. Как правильно себя вести?
Мамонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 19:53   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,641
Репутация: 21851940
По умолчанию

и на заборах пишут, только вот должник перед вами СК, с нее и спрос

а уж как она там с СЦ будет решать не ваша головная боль

так им письменно и укажите
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 20:06   #7
Мамонов
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Юрист-Фотограф, уважаемый! Распишите подробнее претензию для СК, (примерно), мы из деревни (уж простите).
Мамонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 20:12   #8
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,641
Репутация: 21851940
По умолчанию

и как я это сделаю ??

возьму миелофон, вставлю в него хрустальный шар, залью кофейной гущей, и начну третьим глазом высматривать, чего и как у вас происходило
ну а после, уже более приземленными методами, гусиным пером по пергаменту нацарапаю эту самую претензию.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 20:47   #9
Мамонов
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Да уж.... Ума не занимать! Алиса плачет! И всё же коротко: упала глыба льда, крыша в смятку. СК без промедлений описала, обсчитала, сервис с удовольствием согласовал. Заказали детали, пришло всё кроме злополучной обивки крыши. Перезаказали! Приехала крыша!.! И в 45 дней уложились, но опять незадача, обивка сломана при доставке. Теперь сервис предлагает забрать машину (благо кузовной ремонтсделан в срок) со старой обивкой, а после поступления новой оне нас вызовут и всё-всё заменят. На сегодня 63 дня ремонта. На руках только акт приёмки авто на ремонт.
Если писать претензию сервису - это как то понятно как!
А в чём обвинять-предъявлять СК - не пойму как сформулировать!
А может забрать машину и взять с них гарантийное письмо? Или даже не думать?
Мамонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 20:54   #10
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,641
Репутация: 21851940
По умолчанию

а в чем обвинять Сервис ??? планируете ???
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 21:00   #11
Мамонов
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Хорошо! Смотрите: у СК срок согласования 10 раб. дней, согласование произошло, деньги пошли, какие претензи? А сервис в сроки не уложился, вот и претензия! Ведь так?
Мамонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 21:07   #12
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,641
Репутация: 21851940
По умолчанию

в какие сроки неуложился сервис ???
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 21:17   #13
Мамонов
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

В те законные 45 дней (или я заблудился в законах?). Так, я предъявляю СК претензию в чём? В том , что моя машина до сих пор не сделана, СК отвечает: мы оплатили по смете, разбирайтесь с Сервисом!
А в целом и общем: нам забрать бы машину без разборов, только правильно оформить договор на доделки. У народа большее горе бывает!
Мамонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 21:18   #14
Мамонов
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Вот Вам и ЗАБЛУЖДЕНИЯ, уважаемый Фотограф- юрист!
Мамонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 21:27   #15
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,641
Репутация: 21851940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мамонов Посмотреть сообщение
В те законные 45 дней
каким законом этот срок установлен ???
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 21:32   #16
Мамонов
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Не уходите! Пожалуйста!
Заново: 1. я - заказчик к страховой.
2. страховая к сервису.
3. т.е. мои претензии - к страховой. Так?
Но СК отвечает, что свои обязательства по возмещению убытков выполнили! Как правильно сформулировать? Ох, не светлая голова.
Мамонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 23:28   #17
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Разорвать пороный круг Вам поможет милый друг!
Раз Фотограф заблудил, то Дениска разблудит!

Г-н Мамонов, следите за рукой:
У Вас есть договор на оказание услуг по ремонту авто с автосервисом?
Нет? А на основании чего Вы тогда хотите предъявлять претензии? Правильно - нет оснований, для Вас исполнитель обязательства - страховая.

Как это выглядит юридически - страховая возмещает Вам ущерб в натуральном выражении, а именно через ремонт автомобиля. Именно ТАК, а не через перечисление денег сервису, ибо если бы Вы хотели деньги, то, наверное, взяли бы деньги, верно? И сами заплатили бы сервису по договору оказания услуг, что автоматически дает Вам права по лаве 3 ЗоЗПП, в том числе пени за просрочку.

Что делать?
1. Прочитать пяток-другой абсолютно аналогичных тем на форуме.
2. НАПИСАТЬ претензию в страховую на ненадлежащее выполнение обязанностей по договору страхования. Прочитайте, кстати, его и правила страхования, много интересного можете обнаружить...
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2010, 00:49   #18
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,641
Репутация: 21851940
По умолчанию

ну так низя
я надеялся серией наводящих вопросов, привести клиента к осмысленному выводу
(заодно запустить мыслительные процессы, точнее скорректировать их направленость)

вы разбили мои мечты
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика