На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.05.2010, 16:51   #1
Veritas
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Post Эльдорадо не торопится расстаться с деньгами

Сдал в Эльдорадо, по гарантии, купленный у них моющий пылесос. Пылесос до этого исправно проработал более года. В отделе качества, мне выдали квитанцию, в которой указано, что ремонт может длится до 45 дней. Своего номера на квитанции о приёмке в ремонт служба качества не оставила. Прошло уже 55 дней, мне не звонят не пишут. Сегодня зашел туда, а мне говорят, "мы вам ещё месяц назад звонили, не дозвонились. Сегодня уже письмо хотели отправлять. Пылесос подлежит замене".
Я всё это время был на связи и прошу выдать мне на руки копию свидетельства того, когда в магазин вернули пылесос из СЦ и того, что они мне звонили. Отказываются и говорят, что это внутренняя информация. "Вот если бы вы не нам сдавали, а сами в сервисцентр отвезли, тогда бы вам дали такую квитанцию".

1. Не похоже ли это на то, что в Эльдорадо не торопятся вынимать сумму из оборота и что можно сделать в этом случае?
2. Входит ли в обязанности продавца донести до покупателя информацию о том, что хорошо бы покупателю принять сделанную(несделанную) работу(товар), или пока покупатель сам не позвонит(заедет) к продавцу ничего не стронется с места?
3. Можно ли взыскать неустойку за просрочку или это наша торговая норма и это никак не прописано в ЗоЗПП?

Заранее спасибо за ответы
Veritas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2010, 21:21   #2
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,288
Репутация: 27722815
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
Я всё это время был на связи и прошу выдать мне на руки копию свидетельства .... того, что они мне звонили.
Это как докажете? И какое должно быть свидетельство? Кем заверено? Нотариусом?
Итог-ересь!!!

Неустойку замучаетесь взыскивать...Во-первых через суд, во-вторых докажите, что сроки нарушены бездействием исполнителя.

Что касается случая, то берите справку на замену и улыбайтесь что так хорошо всё обходится по обмену на новый пылесоса после более года эксплуатации.

Каждый потребитель думает, что он самый главный и поэтому хочет чтобы ему были особые привилегии, в том числе и постоянные звонки с подробной информацией о ходе ремонта.
Ну не звонили Вам сразу после получения справки, а ждали когда Вы сами позвоните, занимаясь в это время ДРУГИМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, что это меняет???? Надо было других послать в связи с необходимостью на 46-й день Вас разыскать на планете Земля и сообщить радостную весть о замене пылесоса?
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2010, 10:29   #3
Демитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
Cool

Похоже в ЗоЗПП такой случай не прописан. Правда можно сослаться на ст8.1. Догадываюсь, что мороки будет много. На деле получается, что ЗоЗПП в этом случае охраняет продавца. Советую впредь быть внимательным с выбором магазина. Похоже в Эльдорадо нет программы повышения лояльности покупателей. Не вы первый не вы последний. Попрощайтесь с этими деньгами.
Не каждый доведёт дело до суда. Хотя, иначе, в нашей стране никогда не будут действующих законов реально охраняющих потребителей.
Удачи.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2010, 10:34   #4
Ксена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=Гарантийный человечек;783832]Это как докажете? И какое должно быть свидетельство? Кем заверено? Нотариусом?
Итог-ересь!!!QUOTE]

А как же презумпция невиновности? Чем магазин докажет, что он не нарушал сроков, ведь покупатель узнал об этом только на 55 день!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2010, 11:06   #5
dmikos
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,020
Репутация: 8647688
По умолчанию

Причем здесь презумция ???? Магазин или СЦ не обязан следить за вашими желаниями и местонахождением, если вы не проявляете интерес к собственной вещи. А если клиент очнется через год, что тогда ?
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2010, 11:07   #6
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Презумпция невиновности - это из уголовного права.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2010, 11:24   #7
Ольга Лерова
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Уважаемые работники сервис центов. Если вы добровольно выбрали такую профессию, поставили себя в прямую зависимость от бракованного товара.
Что же вы жалуетесь, что к вам поступает только бракованный товар?
Это ваш хлеб, которым вы недовольны?
Когда же покупатели увидят ваш фасад?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2010, 15:12   #8
Manowar(C)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Оленька,мы с железками возимся,но приходится и с клиентом общаться,зачастую последнее с потерей нервных клеток. ибо хто виноват во всех бедах юзера-пральна,сервисник..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2010, 19:00   #9
Ольга Лерова
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manowar(C) Посмотреть сообщение
Оленька,мы с железками возимся,но приходится и с клиентом общаться,зачастую последнее с потерей нервных клеток. ибо хто виноват во всех бедах юзера-пральна,сервисник..
Какой смысл искать кто виноват. По моему мнению, к виноватым, наименее причастен продавец. Наиболее - производитель и несоблюдение эксплуатации. Намного более интересен ответ на вопрос "Что делать в сложившейся ситуации". Почему же у нас внегласно считается, что товар идеален, у покупателя кривые руки, а сервисцентры, заключая легальный договор с производителями и получая за это законные вознаграждения, ставят своей целью доказать, что не прав конечный пользователь, который, по факту, и приносит всей это системе (производитель-продавец-сервисцентр) доход.

Ремарка: открытия в нейрофизологии с 1987 года, говорят о том, что нервные клетки очень успешно самовосстанавливаются!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2010, 19:32   #10
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,623
Репутация: 20793470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ксена Посмотреть сообщение
А как же презумпция невиновности? Чем магазин докажет, что он не нарушал сроков, ведь покупатель узнал об этом только на 55 день!
ну так в ней презумпции всё дело Права есть у обоих сторон.

почему магазин должен оправдываться ??

клиент сам гулял, ему пофиг а магазин его что ли разыскивать должен и ответы под расписку вручать ?? - бред.

этому мягко выражусь, клиенту, стоило самостоятельно посетить магазин на 46й день и поинтересоваться судбой товарчика.
Цитата:
Сообщение от Ольга Лерова Посмотреть сообщение
конечный пользователь, который, по факту, и приносит всей это системе (производитель-продавец-сервисцентр) доход.!
и расход
вот тут часть ответа http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=85830
Цитата:
Сообщение от Ольга Лерова Посмотреть сообщение
Ремарка: открытия в нейрофизологии с 1987 года, говорят о том, что нервные клетки очень успешно самовосстанавливаются!
ну это нам давно известно.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2010, 20:26   #11
Ольга Лерова
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=witt;785157]ну так в ней презумпции всё дело Права есть у обоих сторон.

почему магазин должен оправдываться ??

клиент сам гулял, ему пофиг а магазин его что ли разыскивать должен и ответы под расписку вручать ?? - бред.

этому мягко выражусь, клиенту, стоило самостоятельно посетить магазин на 46й день и поинтересоваться судбой товарчика.
QUOTE]

Похоже вы полностью уверены, что Кто-то может, не побоюсь этого слова, правомерно красть время другого, становясь негласно вором!!!! Ездить и стоять в очереди. Тратя свои собственные 10-20-30 минут а когда и 2 часа. 2 ЧАСА жизни клиента которые вы ни во что не ставите!! Вы готовы отнять 2 часа клиента от общения со своми близкими или своими детьми? У вас есть насиженное тёплое место с 9-ти ута до 6-ти вечера, и вам всё поровну на жизнь своих соотечественников. На людей которые живут рядом с вами!!! Вы, как господь, вычитаете из жизни других людей их время и их жизнь!!!И это считается нормально?!!!!?!?!! А потом удивляетесь, "Почему мне предоставляют такой плохой сервис или товар в другой сфере?".....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2010, 21:21   #12
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,623
Репутация: 20793470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга Лерова Посмотреть сообщение
Похоже вы полностью уверены, что Кто-то может, не побоюсь этого слова, правомерно красть время другого, становясь негласно вором!!!! Ездить и стоять в очереди. Тратя свои собственные 10-20-30 минут а когда и 2 часа. 2 ЧАСА жизни клиента которые вы ни во что не ставите!! Вы готовы отнять 2 часа клиента от общения со своми близкими или своими детьми? У вас есть насиженное тёплое место с 9-ти ута до 6-ти вечера, и вам всё поровну на жизнь своих соотечественников. На людей которые живут рядом с вами!!! Вы, как господь, вычитаете из жизни других людей их время и их жизнь!!!И это считается нормально?!!!!?!?!! А потом удивляетесь, "Почему мне предоставляют такой плохой сервис или товар в другой сфере?".....
а теперь включаем мозг и пытаемся мыслить
1- при чём тут Я ???
2- вещь чья ?
3- кто ёё сдавал ?
ну и пытаемся сделать вывод, кто должен следить за судьбой своей вещи ?

наше место не очень теплое, и работаю я почти без выходных более 10 лет (примерно 2-3 выходных в месяц)
а в отпуске небыл лет 8

хотите на моё место ? я уступлю его, конечно вместе с обязательствами.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика