На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.05.2010, 19:42   #1
Гоsть
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Фитнес-клуб "Зебра"

Здравствуйте, хочу задать вопрос. ситуация такая: мы купили два годовых абонемента в августе 2009 года. Фитнес-клуб тогда только строился - не было бассейна, душевых и.т.д. Менеджеры обещали, что всё будет готово в кратчайшие сроки, а именно в сентябре. Каждый месяц мы звонили и спрашивали когда откроется бассейн и каждый раз нам говорили, что бассейн откроется через месяц. В итоге бассейн открылся только 15 мая. В договоре у нас прописано, что ходить в фитнес-клуб мы будем только когда откроется бассейн. Сейчас мы хотим аннулировать свои абонементы(19 мая), но нам сказали, что наши карты активировались автоматически в день открытия бассейна и в случае возврата удержаться кое-какие деньги. В фитнес мы не ходили ни одного дня и карты не активировали. Правомерно ли поступает руководство фитнес-клуба?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2010, 20:13   #2
pump255
Модератор
 
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 1,462
Репутация: 306610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоsть Посмотреть сообщение
Сейчас мы хотим аннулировать свои абонементы(19 мая), но нам сказали, что наши карты активировались автоматически в день открытия бассейна и в случае возврата удержаться кое-какие деньги. В фитнес мы не ходили ни одного дня и карты не активировали. Правомерно ли поступает руководство фитнес-клуба?
Смотрите условия договора. Только из них можно установить начало действия договора.
Читайте тему:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=85395
Там написано, что и как делать. Можете подарить им 5 дней.

З.Ы. Я поражаюсь вашему долготерпению.
pump255 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2010, 09:58   #3
Ksanya
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Видимо вы о Зебре на Рязанском. Я ниже уже тему открывала, в отличии от Вас в клуб я ходила. Мой совет идите к управляющей, вполне адекватный человек. Во всяком случае мои требования удовлетворила без вопросов. По поводу абонемента уточните, потому что мужу покупали абонемент также с открытия бассейна и срок активации у нас 15 июня. С девочек на рессепшне мало толку, они ничего не решают.
Ksanya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 08:00   #4
Анявка
Участник
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 69
Репутация: 999
По умолчанию

Ох уж эта зебра...

В июле мы с мужем купили две годовых карты в клуб на Автозаводской.
Сам клуб тогда еще не работал, открылся в сентябре по-моему. Причем бассейн (который превращает обычный клуб в класс "премиум" и соответственно стоимость карты тоже "премиумная") так и не открылся до сих пор. Звоню им каждые две недели и всякий раз слышу ответ: вот-вот, в конце следующей недели откроется бассейн.

Я свою карту еще не активировала, принципиально жду бассейна. А муж начал ходить с ноября месяца (Поверил на слово девушкам с ресепшна, которые показали ему внешне готовый бассейн со словами: "вот, осталось только водичку запустить"). То есть вот уже 8 месяцев не по своей вине не имеет возможности полностью пользоваться всеми оплаченными услугами.

Есть ли резон требовать компенсацию? Возврат денег нам не принципиален, а вот продление карты было бы очень уместно... На что стоит ссылаться при этом?

Заранее спасибо!
Анявка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика