На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.05.2010, 17:48   #1
Евгений1979
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Претензия в "Эльдорадо"

Здравствуйте!

Подскажите, что делать в сложившейся ситуации.
Я приобрёл пылесос в сети «Эльдорадо». В течение гарантийного срока с ним случилась поломка – он перегорел.
Я предъявил претензию в магазин, с требованием вернуть деньги. Через 10-ть дней директор магазина дал ответ, что я должен представить заключение экспертизы о причинах поломки.
Я написал повторную претензию в адрес директора данного магазина, в которой:
1) Указал, что в соответствие со статьями 18 и 22 продавец должен был удовлетворить мои претензии в десятидневный срок. При этом, если у него возникли сомнения в причинах поломки агрегата, он течение этих же 10-ти дней должен был провести экспертизу самостоятельно и за свой счёт;
2) В связи с несвоевременностью удовлетворения претензий, я потребовал вернуть оплаченную за товар сумму + пени;
3) Так же, указал в претензии, что в момент ее написания пылесос находится фактически со мной и я готов передать его сотрудникам магазина для проведения экспертизы.

Повторную претензию приняли, пылесос на экспертизу не взяли.

Вопросы:
1) Что делать, если ответ на повторную претензию будет аналогичен первому (представьте доказательства, что пылесос перегорел не по вашей вине и т.д.)?;
2) Писать претензию о досудебном урегулировании? Где найти форму?;
3) Передавать информацию в суд?
4) Если передавать информацию в суд, необходимо ли самостоятельно провести экспертизу перед передачей дел в суд? Если необходимо проводить экспертизу, куда лучше обратиться?

Заранее спасибо!
Евгений1979 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2010, 18:05   #2
Katya44
 
Аватар для Katya44
Активный участник
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 176
Репутация: 60
По умолчанию

У меня была похожая ситуация. Изначально меня пытались убедить в том, что неисправный муз. центр это ни что иное как ТСТ. Написала претензию, предложили провести проверку в АСЦ, с которым у них договор. В итоге решила самостоятельно провести проверку в одном из АСЦ (спасибо мастерам- все сделали за 15 мин и бесплатно). При предоставлении акта, в котором сказано, что дефект производственный- деньги вернули сразу.
Katya44 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2010, 21:04   #3
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений1979 Посмотреть сообщение
Вопросы:
1) Что делать, если ответ на повторную претензию будет аналогичен первому (представьте доказательства, что пылесос перегорел не по вашей вине и т.д.)?;
Повторно можно было не писать претензию, одной достаточно. Досудебный порядок соблюден, теперь все точки над "ы" расставит суд.
Цитата:
4) Если передавать информацию в суд, необходимо ли самостоятельно провести экспертизу перед передачей дел в суд? Если необходимо проводить экспертизу, куда лучше обратиться?
Суд сам назначит экспертизу и место ее проведения.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2010, 16:07   #4
Евгений1979
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Исковое заявление

Здравствуйте!

Пишу иск к компании «Эльдорадо» на рассмотрение мировому судье о расторжении договора купли-продажи, уплаты пеней продавцом (в соответствии со статьей 23).

Финал заявления выглядит так:

Прошу:



1. Взыскать с ответчика в мою пользу денежную сумму в размере 9 999 (девять тысяч девятьсот девяносто девять) рублей в счёт возврата уплаченных мной денежных средств.
2. Взыскать с ответчика пени за нарушение ст.22 Закона "О защите прав потребителей" начиная с 14.05.2010 включительно. При этом, размер пени прошу определить как: 99,99 (девяносто девять рублей девяносто девять копеек, что является 1% от стоимости пылесоса) х количество дней, прошедших с 14.05.2010 (включительно) до дня вынесения судебного решения.


Вопросы:

1. Не зная, когда будет решение суда, я не могу рассчитать размер пени. Что делать в этом случае?
2. Какую величину указывать в общей сумме иска?

Заранее спасибо!
Евгений1979 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2010, 04:05   #5
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

) вы расcчитывайте неустойку до подачи искового заявления (вплоть до дня подачи), а потом, когда суд назначает суд. разбирательство подготовите ходатайство об увеличении исковых требований, где увеличите размер неустойки указанных в исковом, когда оно было в движении (по 1 экз. для каждой из сторон)
2)всю сумму (сумма Товара, неустойка, убытки) кроме моралки
ЗЫ неустойку только посчитайте (чтобы была фиксированная сумма) + подготовьте расчёт цены иска, где она будет рассчитана исходя из её размера и количества дней
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика