На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2007, 15:09   #1
Ins13
Junior Member
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Купил 12 января в магазине обувь демисезонную. На эту обувь были скидки. За месяц одел её 5-7 раз, стелька внутри отклеивается, кожа снаружи каблука отклеивается слоями. Чек потерял, свидетель покупки есть. Принёс сегодня 11го февраля в магазин. Сразу мне начали отказывать по следующим причинам:
1. Без чека мы не принемаем. Настоял сославшись на то что чек сейчас необязателен.
2. На обувь, купленную в распродажу - гарантия 14 дней. Тоже настоял, сославшись на то, что меньше 30 дней гарантия на обувь быть не может.
3. Они приняли, написали бумажку что обувь артикул такой то принята и осталась в магазине. Сказали что менеджер придёт в понедельник и даст вам ответ. Но ответ будет отрицательный по тому что обувь демисезонная и сейчас не сезон.
Вопросы следующие:
1. Правильно ли я настаивал в первых двух пунктах?
2. Действительно ли мне могут отказать на том основании, что я использовал осеннюю обувь зимой?
3. Каков порядок моих дальнейших действий - написать заявление на имя продавца с требованием вернуть деньги и отдать им чтоб на копии расписались.
4. В течении какого времени они должны мне ответить?
Ins13 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика