На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2007, 14:35   #1
Татьяена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!
Вас беспокоит потребитель услуг МГТС .
Ниже привожу текст письма отправленный по электронной почте в МГТС.

Прошу Вас разъяснить как поступать в будущем при таких ситуациях.

Тарифы и так велики, особенно за просто так отдай 125 рублей, а тут

еще и воруют на глазах.

С уважением, Татьяна.


"Вас беспокоит абонент телефона -------.

Имея пин-код, я просматриваю статистику разговоров.
И была крайне удивлена, что она меняется.
Например за январь 2007 года семь дней назад было 21 час 47 мин.
Сегодня уже 22 часа 01 мин.
У меня было все записано, т.к. делали расчет для подготовки к новым
безумным тарифам. А тут еще и прибавляют.

Поясните, пожалуйста, как я могла наговорить задним числом?
И где теперь уверенность в том, что наши минуты разговоров будут
правильными, а не завышенными?

Прошу дать ответ и считать это письмо официальным заявлением.

С уважением,------"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2007, 17:06   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Вы имеете право потребовать полную информацию об оказанной услуге и если имеется возможность подтвердить что вы разговаривали именно то кол-во времени на которое вы ссылаетесь то требуйте подтверждения и обоснованность тех платежных квитанций которые вам предъявляются. Пишите письменную претензию в 2 экземплярах и сообщайте что будете контролировать все расходы
по телефонным переговорам и впредь. А также компенсацию всех ваших переплат либо взаимозачетом на следующий месяц.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2007, 04:47   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Связисты провели в Законе о связи положение, что выставленный счет определяется насчитанным их аппаратурой временем. Фактически, изменить это насчитанное время в нужную сторону с помощью технических средств - пара пустяков (например, это простейшая программка). Организационные/правовые барьеры у нас практически не работают (если хозяин скажет "надо" - ты или выполнишь, или будешь моментально уволен по собственному желанию). Поэтому повсеместных махинаций телефонистов при повременке принципиально невозможно избежать.

Никаких положений о проверке честности счетов телефонных станций в законе не предусмотрено. Абонент не только не может проверить аппаратуру на телефонной станции, но даже не имеет возможности со своей стороны абонентской линии в автоматическом режиме отслеживать и документально фиксировать время разговора для проверки/оспаривания счетов. (Такая гипотетическая аппаратура должна быть сертифицирована МинСвязи и, кроме того, быть внесена ГосРеестр средств измерений - это как минимум. И, разумеется, Минсвязи на это не пойдет под любым предлогом - см. предпоследний абзац).

Единственная легальная возможность оспорить счет - это документально зафиксировать время начала и конца звонка (например, 2-мя незаинтересованными свидетелями), дождаться счета через месяц, подать претензию, подождать 2 месяца ответа (да, да, по Закону о связи - именно 2 месяца вы обязаны ждать ответа, прежде чем имеете право подать в суд), подать в суд и в результате легко его проиграть по миллиону из простейших отмазок МГТС / Ростелекома etc. Например, что ваши наручные часы не имеют сертификата как средство измерения. Или вы не можете доказать что хорошо (правильно) положили трубку на рычаг в конце разговора. Или еще что-нибудь.

Но даже если вы доказали один эпизод мошенничества телефонистов по одному из своих звонков, это ничего не значит по отношению к любым другим звонкам, в т.ч. и будущим. А про доказанный эпизод мошенничества будет сказано, что это вовсе и не мошенничество, а "сбой аппаратуры".

Единственный способ избежать всех этих мошенничеств - реальная демонополизация отрасли, когда много продавцов услуги жаждут заполучить клиента. Но у нас это принципиально невозможно - владельцы монополий и верхушка власти суть одни и те же лица. Например, МГТС принадлежит Евт~ушенкову (8-кратный милиардер), который женат на родной сестре Бат~уриной (6-кратная милиардерша) - жены Л~ужкова. Кстати, когда Евт~ушенков был заместителем Л~ужкова, он как раз отвечал в Правительстве Москвы за приватизацию МГТС. Как видим - МГТС приватизирована успешно.

И еще кстати. В Испании безлимитка стоит 29 евро/3 месяца (с НДС), т.е. = 332 руб/мес. У МГТС =380 руб/мес. При том, что монтерам/уборщицам МГТС платит почти на порядок меньше, а электроэнергию получает вдвое дешевле.
А вот повременка, например, на Кипре стоит в пересчете на наши деньги 18 коп/мин без каких-либо платежей "за пользование телефонной линией". У МГТС =28 коп/мин, да еще и +дополнительная навязанная платная услуга 125 руб/мес. "за пользование телефонной линией", которая нигде не расписана, а по названию полностью дублирует все то, что согласно ст.88 "Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи. Утверждены Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310" и так должно быть предоставлено в бесс*вырезано автоцензором*м порядке.

Все это к вопросу о прелестях монополизма, жлобстве людей в кепках и тщетных поисках коррупционеров человеками с холодными головами и всегда занятыми руками.


 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2007, 09:38   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

проконтролировать звонки с точностью достаточной для обращения возможно техническими средствами, - если необходимость такая есть конечно, свидетели тут не понадобятся но если дело дойдет до суда - то это будет суд ГОДА !
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2007, 10:59   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот только не надо про
"При том, что монтерам/уборщицам МГТС платит почти на порядок меньше, а электроэнергию получает вдвое дешевле."
Средняя зарплата в государстве Москва сейчас в 2 раза выше чем в Испании
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2007, 21:53   #6
Связист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Связисты провели в Законе о связи положение, что выставленный счет определяется насчитанным их аппаратурой временем. Фактически, изменить это насчитанное время в нужную сторону с помощью технических средств - пара пустяков (например, это простейшая программка). Организационные/правовые барьеры у нас практически не работают (если хозяин скажет "надо" - ты или выполнишь, или будешь моментально уволен по собственному желанию). Поэтому повсеместных махинаций телефонистов при повременке принципиально невозможно избежать.[/b]
Не говорите, чего не знаете. За такую "программку" сотрудник не то, что с работы вылетит, ему белый свет в "копеечку" покажется. А "хозяин", между прочим, геморроя себе не хочет. Ему надо разбираться в судах из-за "программок", наличие которых, определяется сразу же? Если не знаете, что написать - молчите. Да, кстати, запишитесь на прием к господину Евтушенкову и выскажите все что о нем думаете при личной встрече, т.к. данный форум он, наверняка, не читает и не сможет внять вашим словам.

2 -Татьяена-
Письмо по электронной почте малоэффективно и не имеет юридической силы документа.
Сходите на узел и обратитесь в отдел претензий. Объясните ситуацию и напишите заявление. Если, вдруг, откажутся принять заявление, пишите заказным письмом, на имя управляющего. Подробно опишите все что произошло. Ждите ответа. Не помогло, спокойно, в центральный отдел претензий. Как правило, все проясняется, довольно быстро.
Прежде чем обращаться в суд или куда-то еще, проконсультируйтесь у знающего юриста.
Удачи, Вам.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика