На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.07.2006, 00:04   #1
Геннадий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В ноябре 2004 года я купил в кредит компьютер, по прошествии нескольких недель стала неисправна материнская плата. 4 января 2005 компьютер был отдан в гарантийный ремонт. В нем мне сказали, что плата требует замены. В гарантийном сертификате строго обозначен максимальный срок устранения неисправности заказчиком - 36 дней. По прошествии этого срока плата так и не была заменена. Фирма ссылается на то, что модель платы новая и производитель не успевает обеспечить дилеров. Уже прошло 22 дня с момента истечения срока устранения. Могу ли я требовать возврата денег и возмещения упущенной выгоды (моя специальность предполагает постоянную работу с компьютером)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2006, 00:04   #2
Юрист ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, можете. На основании п. 2 ст. 23 ЗоЗПП и абз. 7 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика