На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.05.2010, 14:20   #1
Якупова Татьяна
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию помогите составить претензию

Суть проблемы: По всем документам моя машина выпущена в 2009 г. ТО-1, ТО-2(апрель 2010) прошла по месту приобретения в сервисном центре (отметки в сервисной книжке, наряд на работы имеется) у официального дилера.В настоящее время право на проведения гарантийных работ а у этого дилера нет и на выбор предложено два других. Машина после стоянки(13.04.2010) не завелась:Позвонила в др.авторизированный сервисный центр, уточнила, что делать. Был вызван эвакуатор, машина доставлена, указана причина.Взяли в ремонт(всё это было вечером перед закрытием сервисного центра). Утром звонок, где гл.инженер сказал, что нашли причину.НО: деталь 2007 года установлена, а Ваш авто выпущен 11.2008 и в гарантийном ремонте мне отказывают, прелагают коммерческий., также отказывают в оплате эвакуатора.
На сайте посмотрела как составить претензию, вроде получилось, но мало ссылок на закон.Машина в наст.момент ещё в сервисе.Деталь купила, стоимость работ оплатила, чеки все есть.
Якупова Татьяна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2010, 14:38   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,342
Репутация: 35997937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Якупова Татьяна Посмотреть сообщение
На сайте посмотрела как составить претензию, вроде получилось, но мало ссылок на закон..
что значит мало ссылок ?
ровно столько сколько надо

а вы что, если вам показать мильён ссылок на мильён законов измените свое мнение ?
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2010, 14:44   #3
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,252
Репутация: 35427815
По умолчанию

На всю машину и в том числе на комплектующие срок гарантии начинает течь с даты продажи!
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2010, 14:47   #4
Якупова Татьяна
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

я пыталась доказать, но они не хотят слышать.утверждают, что деталь могла быть заменена , например при ТО
Якупова Татьяна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2010, 14:52   #5
Якупова Татьяна
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

в моей(!) претезии мало ссылок.Офиц.документы не мой конёк

я хочу добиться Гарантийного ремонта.
Якупова Татьяна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2010, 14:54   #6
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Ссылки как таковые не такой уж обязательный элемент претензии.

Но вот главный совет - это обратиться с требованием гарантийного ремонта именно к продавцу, а не к каким-то непонятным "другим официальным дилерам". Потому как кто они такие - закон не знает..
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2010, 15:13   #7
Якупова Татьяна
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

У меня вот такая претензия:::

Начальнику отдела гарантии
ООО «.....-АвтоВАЗ"
............
от ........



копия: Генеральному директору ООО ".....-ВАЗ"........(головное предприятие сервисного центра)
копия: Начальнику комитета по Защите прав потребителя
копия: (??????????)кому ещё отправить??????

ПРЕТЕНЗИЯ №1
о невыполнении ремонта по гарантии.

Я, ...................., являюсь владелицей автомобиля ......
Автомобиль был приобретен в 17.03.2009 года у официального дилера ООО
«.............»» и находился на гарантийном обслуживании в ООО «.............Авто». Все
необходимые ТО были пройдены в установленные сроки, о чем
свидетельствуют записи в «Сервисной книжке».
13 мая 2010 года машина после стоянки(Днём, около офиса) не заводилась .Позвонив в сервисный центр ООО"......АвтоВАЗ " (ООО «.... –Авто» не ведёт работы по гарантийному ремонту в данное время из-за отсутствия лицензии)и уточнив , каковы мои дальнейшие действия, я вызвала эвакуатор, и автомобиль был доставлен в сервисный центр ООО «......АвтоВАЗ», где находится на
гарантийном обслуживании. Оставив машину и и указав причину, я уехала.
Утром , 14.05.2010 инженер центра позвонил и сказал, что причина в главном реле 4-х контактном, но он 2007 года выпуска, а машина у меня выпущена 11.2008, поэтому в гарантийном ремонте мне отказано. Никакие технические работы я самостоятельно не проводила, какие комплектующие в моём автомобиле(название , год выпуска) я не знаю ( я не специалист) и теоретически не могу знать, из чего сделан мой автомобиль.
Мне отказали в гарантийном ремонте, и предложили оплатить ремонт на коммерческой основе с покупкой реле. Так же отказали в оплате эвакуатора.
По моей просьбе причину отказа в гарантийном ремонте указали в сервисной книжке.
Таким образом, я не согласна с отказом в гарантийном ремонте и отказе в оплате эвакуатора
На основании «Гражданского кодекса РФ», Закона РФ «О защите прав потребителя», «Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) транспортных средств»
ПРОШУ:
1. Рассмотреть претензию при моем участии и произвести возмещение указанных недостатков в установленные законом сроки.
2. Возместить стоимость эвакуатора

В случае отказа от рассмотрения претензии, нарушения сроков рассмотрения претензии, безосновательного отказа от исполнения гарантийных обязательств или нарушения предельных сроков гарантийного ремонта я оставляю за собой право действовать в порядке, определенном действующим законодательством РФ.

Приложения:
копия товарного чека главного реле 4-контактного-1шт.
квитанция об оплате вызова эвакуатора
копия сервисной книжки
копия наряда
Якупова Татьяна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2010, 21:57   #8
Якупова Татьяна
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

история с продолжением: поломка не та.Машина через сутки не завелась. Т.о. сервисмены от АвтоВаза ищут не истинную причину , а вариант коммерческого ремонта. Всё оказалось как всегда. Никто не хочет работать...
Якупова Татьяна вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика