На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.02.2007, 02:15   #1
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. Монитор LCD приоретен в магазине с гарантией на 1 год до 20.02.07. 8-го января этого года был сдан обратно в магазин, т.к. появилась вертикальная полоса. Сказали, что отправили в ремонт, 7.02. сказали, что ремонту не подлежит, когда вернется из мастерской позвонят и предложат вариант для замены. Вопрос. За это время мне пришлось приобрести монитор, т.к. работа связана с комп-ом. Такой же монитор, какой в ремонте уже не хочется, качество вызывает сомнения. Могу ли я требовать возврата денег за монитор, не соглашаясь на замену? Насколько я понимаю со сроками они затянули?...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2007, 10:24   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,178
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
7.02. сказали, что ремонту не подлежит
пришлось приобрести монитор, т.к. работа связана с комп-ом
Могу ли я требовать возврата денег за монитор?[/b]
конечно можете, в данном случае выбор за вами, несмотря на то, что монитор используется для работы, а не в быту и закон о зпп на вас не распростроняется
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика