На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 17:10   #1
СветЛампочка
Участник
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 44
Репутация: 60
По умолчанию Как думайте, прокатит позиция, что приобретал товар не у нас?

Ситуация такая: покупатель купил у нас водосчетчик, установил, оказался бракованный, пришел к нам, претензию не писал, счетчик поменяли.
Через пару месяцев приходит иск: Суть иска: купил счетчик, установил, оказался бракованный, купил у нас еще один, установил, опять бракованный, купил в другом магазине, установил. Сейчас требует деньги за все счетчики и установку. Чек и гарантия нашего магазина не сохранились.
Претензионный порядок не соблюден, а то что он устно обращался ему не доказать. Кроме того, иск предьявлен к магазину, а не к предпринимателю, который торгует в этом магазине, хотя информация об торгующей организации висит на видном месте.
Как думайте, прокатит позиция, что приобретал не у нас?
СветЛампочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 17:14   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

А совесть ваша как ?
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 17:18   #3
СветЛампочка
Участник
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 44
Репутация: 60
По умолчанию

Я его совесть как? Мы ему меняли бесплатно, с чего это он за второй счетчик деньги требует. А моя совесть уже давно спит, особенно в таких наглых случаях.
СветЛампочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 17:25   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Так вы же ему на бракованный же и поменяли?
За что ж он должен быть вам безмерно благодарен?
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 17:30   #5
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

"Прокатит-не прокатит" - вопрос не юридический.
Каждая сторона доказывает свою позицию (ст.56 ГПК).

Отсутствие чека - не основание в отказе в требованиях потребителя.
Доказывать, что купил у Вас - обязанность потребителя.

В доказательство Вашей неправоты потребитель может предоставить распечатку прямо с нашего сайта )

На суде можно занять любую позицию.
Вопрос спящей совести остается открытым zzzzzzzzzzzzzzz
__________________
Кое-где придется серьезно подумать..
пишите-отвечу: Zverevigor@mail.ru www.idivsud.ru
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 18:10   #6
Torsion
 
Аватар для Torsion
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Урюпинск Волгоградская обл.
Сообщений: 1,044
Репутация: 5119977
По умолчанию

Интересно, а как происходил обмен?
это ведь полюбому документально должно быть зафиксированно... ведь не мог же он сам взять товар с прилавка и уйти домой... учёт в магазине должен же быть элементарный
__________________
Всегда Ваш Torsion.
Torsion вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 18:45   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,179
Репутация: 40803605
По умолчанию

ну надо на суде начинать с того, что да, помним, продавали, да помним, приходил с нерабочим счетчиком, и требование его удовлетворили, произвели обмен на исправный. больше его не видели, никаких претензий от него не поступало и сам он не приходил. что у него там и почему сломалось вам неведомо, также и то, что и у кого он еще покупал. к томуже он вводит суд в заблуждение, поскольку покупал у вас один счетчик, а не два, как заявляет, и он был заменен. предъявляемый счетчик не наш, на свой вы выдавали гарантийный талон с указанием его номера а также кассовый чек, без этих документов вы не можете определить, у вас ли он покупался, да и потреб не предоставил никаких иных доказательств. также упомяните, что еслибы он пришел к вам с претензией, счетчиком и документами, то при выявлении вины производителя вы без каких либо проблем удовлетворили его требования.
сдается мне, нифига он не утерял документы. купил видимо на рынке, а оно не работает, там его послали далеко и надолго, ну он и прикинулся дурачком и в суд на вас
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2010, 10:08   #8
СветЛампочка
Участник
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 44
Репутация: 60
По умолчанию

мы не специально меняли на бракованный, видимо партия такая была. А он-то все же один счетчик у нас приобретал
СветЛампочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2010, 10:32   #9
Solnet
 
Аватар для solnet
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 504
Репутация: 2936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
ну надо на суде начинать с того, что да, помним, продавали, да помним, приходил с нерабочим счетчиком, и требование его удовлетворили, произвели обмен на исправный..
Точнее уж на аналогичный..., ну или просто на новый. С какого перепугу на исправный?
solnet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2010, 10:46   #10
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,179
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solnet Посмотреть сообщение
С какого перепугу на исправный?
а надо было на неисправный менять?
больше придраться не к чему?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2010, 10:57   #11
Solnet
 
Аватар для solnet
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 504
Репутация: 2936
По умолчанию

А вот на неисправный как раз не надо было менять.

Насчёт придраться - мимо.

Ваши домыслы про махинации покупателей - всего лишь навсего Ваши домыслы.
solnet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2010, 11:28   #12
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,179
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solnet Посмотреть сообщение
Насчёт придраться - мимо.
так не ваши ли слова?
Цитата:
Точнее уж на аналогичный..., ну или просто на новый. С какого перепугу на исправный?
вам не понравилось, что поменяли на исправный
но объясните в чем разница, разве замененый исправный прибор не является аналогичным или новым?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2010, 11:44   #13
Solnet
 
Аватар для solnet
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 504
Репутация: 2936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
ну надо на суде начинать с того, что да, помним, продавали, да помним, приходил с нерабочим счетчиком, и требование его удовлетворили, произвели обмен на исправный. больше его не видели, никаких претензий от него не поступало и сам он не приходил. что у него там и почему сломалось вам неведомо, также и то, что и у кого он еще покупал. к томуже он вводит суд в заблуждение, поскольку покупал у вас один счетчик, а не два, как заявляет, и он был заменен. предъявляемый счетчик не наш, на свой вы выдавали гарантийный талон с указанием его номера а также кассовый чек, без этих документов вы не можете определить, у вас ли он покупался, да и потреб не предоставил никаких иных доказательств. также упомяните, что еслибы он пришел к вам с претензией, счетчиком и документами, то при выявлении вины производителя вы без каких либо проблем удовлетворили его требования.
сдается мне, нифига он не утерял документы. купил видимо на рынке, а оно не работает, там его послали далеко и надолго, ну он и прикинулся дурачком и в суд на вас
Ещё раз - утверждение "произвели обмен на исправный" было бы необосновано, т.к. не было проверки. Сюда подходит пределение "новый". Пошутив "на аналогичный", я имела ввиду аналогичный заменяемому, то бишь неисправному счётчику.
solnet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2010, 11:45   #14
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Vegas, Вы давно не читали ЗЗПП.
Ст.21 ч.2 говорит о "новом":
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
Исправный не обязательно аналогичный или новый.
И наоборот: новый или аналогичный-не всегда исправный.
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2010, 12:15   #15
KozlOFF
 
Аватар для KozlOFF
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Серов (Свердловская обл.)
Сообщений: 669
Репутация: 8218
По умолчанию

Да все правильно Vegas говорит, гнать в шею таких покупателей. Ща ему за 3 счетчика и за установки, потом ремонт в квартире сделай, потом ещё чего. Пусть он доказывает преобритение этих счетчиков и что именно их он устанавливал (или организация какая) и чеки на установку кажет.
__________________
Ремонтник в магазине )))
KozlOFF вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2010, 12:46   #16
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,641
Репутация: 21851940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветЛампочка Посмотреть сообщение


Претензионный порядок не соблюден,

это что за такой порядок ? откуда вы его взяли ???
можно точную цитату из Закона, про этот порядок и его обязательность
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2010, 12:55   #17
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,179
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexpan Посмотреть сообщение
Vegas, Вы давно не читали ЗЗПП.
а кто вам всем сказал, что в данном случае, прибор был заменен не на новый и не на аналогичный? это все само собой разумеещееся.
счетчик воды был заменен на счетчик воды, это разве не аналогичный, был забран потребом, значит он был новым, сомневаюсь, что он забрал бы б/ушный. ну а поскольку он аналогичный, новый, и потреб больше не приходил, можно считать, что он был исправный. возможно, он мог сломаться, мог и быть неисправным, но у потреба нет тому доказательств.
просто придирки к одному слову, разговор ни о чем.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2010, 13:48   #18
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
просто придирки к одному слову, разговор ни о чем.
Согласен.
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2010, 13:48   #19
Solnet
 
Аватар для solnet
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 504
Репутация: 2936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KozlOFF Посмотреть сообщение
Ща ему за 3 счетчика и за установки, потом ремонт в квартире сделай, потом ещё чего. .
С чего Вы взяли, что за три счётчика?!!! За два, как я понимаю.
И всё бы вам гнать в шею..Понапродают бракованного товара, а потом "я не я, и лошадь не моя". Нужно не только о себе думать, но и о человеке, который намучился с бракованными счётчиками. Ему нужны были лишние проблемы и хлопоты?
solnet вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика