На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.02.2007, 00:55   #1
Fedor-Z
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил вчера в магазине Гравицаппа телефон sonyericsson z550i. Со старого телефона перекачал в него фотографии, видео, телефонную книгу. Через минут 40 он "умер", то есть выключился и более не включается.

Вправе ли я приехать утром рано в магазин и потребовать возврат денег за "некачественный товар"?
Или мне ехать в сервис, куда, я думаю, меня направит продавец?

Какие законы регулируют разрешение (в мою пользу) данной ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2007, 10:33   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Купил вчера телефон, перекачал в него фотографии, видео, телефонную книгу. Через минут 40 он "умер", то есть выключился и более не включается.[/b]
не выдержал бедный телефон такого объема информации
несите в магазин, пишите притензию, пусть проведут диагностику
100% что все встанет на свои места после перепрошивки. т.е. вернуть на место все заводские настройки.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика