На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 10:44   #1
Александр_63
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Как вернуть деньги за телефон?...

24.04.10 в салоне связи был куплен телефон (покупал не я), при покупке продавец сказала, что телефон новый (на самом деле, с виду абсолютно новый), но гарантия на него как на бу!!!, т.е. 1мес. В комплектации - коробка, наушники, зарядка и сам телефон, инструкции не было. При осмотре обнаружил что IMEI совпадает, а S/N на коробке и телефоне отличаются...почему так? и критично ли это?...

25.04.10 написали претензию, где написали, что телефон не устраивает в обращении и попросили предоставить сертификат качества, вернуть деньги. Только вот продавец попросила нас не говорить никому о том, что это она посоветовала нам написать про сертификат

Пришло письмо, ответ на претензию, в котором сказано, что сотовый телефон является технически сложным устройством и обмену не подлежит, и то что при покупке его осмотрели, ознакомились с характеристиками, внешним видом, комплектацией и т.д., а вот про сертификат не было ничего...

Подскажите пожалуйста какие дальнейшие действия можно предпринять?...позвонить и попросить сертификат или приехать к ним в офис и там поросить его предъявить? (я думаю, что он вообще отсутствует)...цена вопроса не такая большая - 5000, да и телефон исправный, но тут уже дело принципа...
Александр_63 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 10:54   #2
Кошкина Татьяна юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 413
Репутация: 78722
По умолчанию

В связи с тем, что инмтрукции не было, попробуйте сослаться на 10 ст. ОЗПП - непредосталения Вам информации, а имеющая информация не достоверна (на коробке и телефоне не совпадает). А потому Вы были введены в заблуждение по функциям телефона.
ТАК-ТАК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 10:59   #3
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Почитайте здесь.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 14:08   #4
Александр_63
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

хм...звонил туда, сказали что на бу телефоны сертификат качества не нужен...это правда?

Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
Почитайте здесь.
прочитал...но ответов на вопросы не нашел.

Последний раз редактировалось Civilist2009; 14.05.2010 в 16:33..
Александр_63 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 16:06   #5
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Не парте себе мозг!
Сертификат вам зачем ? Чего вы в нем увидете?
С инструкцией у вас не пролезет.- вам ее показывали, а вы забрать забыли-будет ответ
Телефон исправен? -значит и тебовать вам нечего!
Нечего на халяву зариться! Купили б\у или неофициал!
Пользуйтесь пока из строя не выйдет,а там видно будет!
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 16:31   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_63 Посмотреть сообщение
телефон (покупал не я), при покупке продавец сказала, что телефон новый
а может и не говорил продавец этого? откуда вы знаете, вы же не покупали, а тот кто покупал, просто соврал
Цитата:
инструкции не было.
так сходите и попросите иструкцию, не вижу проблемы
Цитата:
...почему так? и критично ли это?...
потому что он был в ремонте, потому и продавался как б.у. и это не критично
Цитата:
написали, что телефон не устраивает
ну и что? вы же его не покупали. может он устраивает того, кто покупал? телефоны надлежащего качества обмену/возврату по причине неустраивает, да и вообще любой причине, не подлежат. нет у вас права чтото требовать
Цитата:
и попросили предоставить сертификат качества
а он вам зачем? что в нем интересного? на телефоне под крышкой есть значек ростеста? значит сертифицированный. да и не подлежат телефоны обязательной сертификации.
Цитата:
Пришло письмо, ответ
правильный ответ пришел
Цитата:
Подскажите пожалуйста какие дальнейшие действия можно предпринять?
сходить и попросить инструкцию
Цитата:
...тут уже дело принципа...
о каких принципах вы ведете речь?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 16:45   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_63 Посмотреть сообщение
прочитал...но ответов на вопросы не нашел.
Ну тогда прочитайте здесь http://ozpp.ru/library/norubs/10053/index.html
Обратите внимание на пункт 11.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2010, 21:18   #8
Евгения В
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый вечер! Сегодня сломался телефон, купила его неделю назад. В магазине предлагают сдать его на экспертизу на 21 день, позволить себе быть без телефона так долго не могу. Подскажите ,пожалуйста, если я сама отдам его в СЦ, в магазин напишу претензию и приложу к ней документ который мне даст СЦ о том что принял тел на ремонт, возможно ускорить процесс? И какую претензию лучше написать: о возврате денег, или на обмен тел. Спасибо.
Евгения В вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2010, 21:20   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
В магазине предлагают сдать его на экспертизу на 21 день
А почему не на 121 день?
Вы от продавца чего хотите -
Цитата:
возврат денег
или
Цитата:
на обмен тел
?

У Вас два телефона сломалось?

Последний раз редактировалось Alex133; 16.05.2010 в 00:06..
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2010, 21:32   #10
Евгения В
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Почему Вы так решили? Один единственный...

пусть хотябы обменяют...

Последний раз редактировалось Alex133; 16.05.2010 в 00:39..
Евгения В вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2010, 00:08   #11
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,523
Репутация: 2615229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгения В Посмотреть сообщение
Добрый вечер! Сегодня сломался телефон, купила его неделю назад. В магазине предлагают сдать его на экспертизу на 21 день, позволить себе быть без телефона так долго не могу. Подскажите ,пожалуйста, если я сама отдам его в СЦ, в магазин напишу претензию и приложу к ней документ который мне даст СЦ о том что принял тел на ремонт, возможно ускорить процесс? И какую претензию лучше написать: о возврате денег, или на обмен тел. Спасибо.
обращайтесь к продавцу писмено, изложите там четкое одно требование:
возврат 10 дней
обмен от 7 до 30 дней
ремонт до 45 дней, которые должны быть оговорены писмено при сдаче телефона

в эти сроки входит проведение экспертизы, а уж сколько на это нужно продавцу времени это его проблемы, он обязан выполнить или отказать в вашем требовании в сроки, которые я указал выше
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2010, 00:40   #12
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгения В Посмотреть сообщение
Один единственный...(
Тогда и не пишите в двух темах.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2010, 12:50   #13
Евгения В
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Подскажите пожалуйста. Я написала заявление на имя руководителя с просьбой о замене тел, но не указала причину замены( тел неисправен). Теперь почитав форум понимаю что наверное нужно переписать это заявление. Это так?
Евгения В вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2010, 16:14   #14
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Талько после того, как выйдет срок удовлетворения вашего 1 требования и то только если его не успеют удовлетворить или вообще не откажет
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2010, 16:48   #15
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,523
Репутация: 2615229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгения В Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста. Я написала заявление на имя руководителя с просьбой о замене тел, но не указала причину замены( тел неисправен). Теперь почитав форум понимаю что наверное нужно переписать это заявление. Это так?
смысла пока что не вижу, ждите ответа продавца
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2010, 18:39   #16
Евгения В
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ. Имеет ли в этом случае значение "14 дней после покупки" из 25 статьи закона. Ведь неисправный тел не является ТСТ. Пока я буду ждать от них ответ ,14 дней после покупки пройдет...
Евгения В вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2010, 21:24   #17
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,523
Репутация: 2615229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгения В Посмотреть сообщение
Имеет ли в этом случае значение "14 дней после покупки" из 25 статьи закона.
25 статья имеет отношение к исправным товарам, а у вас:
Цитата:
Сообщение от Евгения В Посмотреть сообщение
Ведь неисправный тел
ваша статья 18
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2010, 23:39   #18
Евгения В
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию ответа на претензию нет

Доброго всем вечера! Подавала претензию две недели назад(15.05.10)- ни ответа, ни привета не последовало от магазина. Что делать дальше?В ней я не указала причину замены.Может теперь вторую написать, или можно сразу в суд? Очень хочу довести это дело до конца.
Евгения В вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 11:18   #19
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

На замену даётся до 30 дней. ждите.
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика