На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 13:47   #1
Елена Морозова
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Телефон lg-ks660

3 недели назад приобрела телефон lg-ks660 . У вызываемого абонента сильное эхо , слышит свой голос. Отнесла в сервис.Протестировали , вынесли вердикт телефон исправен. Говорят -это особенности этого телефона . Что мне делать куда обращаться . Эхо осталось
Елена Морозова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 14:15   #2
Емельянов Сергей юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 2,740
Репутация: 28172314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Морозова Посмотреть сообщение
3 недели назад приобрела телефон lg-ks660 . У вызываемого абонента сильное эхо , слышит свой голос. Отнесла в сервис.Протестировали , вынесли вердикт телефон исправен. Говорят -это особенности этого телефона . Что мне делать куда обращаться . Эхо осталось
Проведите независимую экспертизу, но если она подтвердит выводы проверки качества продавца, то деньги за эту экспертизу Вы не вернете.
Емельянов Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 14:46   #3
Кальцифер
 
Аватар для Кальцифер
Активный участник
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 161
Репутация: 933
По умолчанию

Это действительно не брак, а особенность телефона. Причем скорее всего не Вашего телефона, а вызываемого абонента.
Кальцифер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 16:52   #4
CrazY_WorM
Гость
 
Сообщений: n/a
Post

Наличие эхо-эффекта при голосовой связи свидетельствует о плохой гальванической развязке и несогласованности линейного тракта с оконечным оборудованием. Чаще всего встречается в наше время при совершении звонков по сотовой связи, ибо там привыкли тупо ставить навороченную железяку, "которая сама все умеет". А о том, чтобы согласовывать линию с оборудованием не сильно-то и парятся. А зря!
И если на своем линейном тракте хоть как-то такие вопросы решаются иногда, в основном потому что железяки и вправду стоящие, то при аренде и всяких там "межоператорских отношениях" это почему-то сложнее. Особенно при задействовании в телекоме древних магистралей. В общем, нужно просто заметить для себя несколько нюансов и сделать соответствующие выводы. Например, вызывающий абонент совершает звонок с того же оператора, что и вызываемый? Если нет, то оба оператора - мобильные? Если вызываемый на стационаре, то какой у него оператор - ГТС(с их медью по всем болотам и лесам и иногда оборудованием древнее нас с вами) или че-нить поновее? И т.д.
Уж поверьте, качество телефонного аппарата может влиять на многие параметры. Но эхо, ИМХО, не зависит от аппарата.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 19:12   #5
МихаилGT
Активный участник
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 466
Репутация: 205
По умолчанию

Какой тракт? Желудочно-кишечный? Какая гальваника?

Объясняю для особо одарённых - телефоны современные работают в двух, а иногда и в трёх диапазонах и могут одновременно два ретранслятора, отсюда и эхо.

Единственное, что можно посоветовать, в настройках телефона выставить режим сети GSM. Никаких UMTS и "двойных режимов сети".
__________________
Чем проще телефон, тем меньше шансов,что он сломается.
Чем дубовее вещь, тем тяжелее её сломать. (Кто-то из классиков, или народная мудрость)
Не спорь с тем, кто упаковывает твой парашют.
МихаилGT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 09:43   #6
CrazY_WorM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

МихаилГТ, Вы, вероятно, хоть как-то разбираетесть в самих трубках, но об основах систем коммутации и систем связи, как я вижу, слышите впервые.
(Угу, представьте себе, ни пищеварительная, ни координатная, а...система коммутации.) И как, по Вашему, добиться тогда эха на стационаре (нет, я не про мед. учреждение), когда к нему приходят 0 - 4 кГц? И больше ни единого клочка спектра А эхо и там бывает!

Но и Ваша позиция тоже правильная. Если аппарат имеет плохую акустическую изоляцию динамика и микрофона, то абонент на той стороне будет слышать свое эхо. Другое дело, что в системах связи должны стоять фильтры-корректоры на такой случай. Ключевое слово должны.
Надо ведь рассмотреть все варианты

Последний раз редактировалось Alex133; 14.05.2010 в 12:22..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 12:34   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МихаилGT Посмотреть сообщение
...телефоны современные работают в двух, а иногда и в трёх диапазонах и могут одновременно два ретранслятора...
Телефоны не могут работать в двух диапазонах одновременно, радиотракт переключается на ту частоту, где сигнал сильнее.
Насчет двух базовых станций - возможно, про это не могу ничего утверждать, но только на одной частоте.


Цитата:
Сообщение от CrazY_WorM Посмотреть сообщение
Наличие эхо-эффекта при голосовой связи свидетельствует о плохой гальванической развязке и несогласованности линейного тракта с оконечным оборудованием. ...
Что-то я сильно сомневаюсь, что принципы проводной связи применимы к сотовой.
В проводном телефоне сигнал от микрофона идет по той же паре проводов, что и принимаемый. Чтобы их разделить, используется дифференциальный трансформатор или аналогичная электронная схема. Действительно, работа такой схемы полностью зависит от реактивных параметров линии, полная компенсация возможна только для одного значения параметров. Я сам рассчитывал такую схему и измерял параметры линии, когда собирал себе кнопочный телефон (выпускались тогда только дисковые).
Но это не должно иметь значения при цифровой связи, когда сигнал выделяется по кодовому признаку и разделению по времени.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2010, 15:02   #8
Гроза
 
Аватар для Гроза
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 738
Репутация: 50802
По умолчанию

Это брак. То же самое было с предыдущим моим Нокия к концу эксплуатации. У меня больше года LG - KS560, всё окей.
Гроза вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2010, 21:59   #9
незарегистрированный 2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию УМОРИЛ !!!

Цитата:
Сообщение от CrazY_WorM Посмотреть сообщение
Наличие эхо-эффекта при голосовой связи свидетельствует о плохой гальванической развязке и несогласованности линейного тракта с оконечным оборудованием. Чаще всего встречается в наше время при совершении звонков по сотовой связи, ибо там привыкли тупо ставить навороченную железяку, "которая сама все умеет". А о том, чтобы согласовывать линию с оборудованием не сильно-то и парятся. А зря!
И если на своем линейном тракте хоть как-то такие вопросы решаются иногда, в основном потому что железяки и вправду стоящие, то при аренде и всяких там "межоператорских отношениях" это почему-то сложнее. Особенно при задействовании в телекоме древних магистралей. В общем, нужно просто заметить для себя несколько нюансов и сделать соответствующие выводы. Например, вызывающий абонент совершает звонок с того же оператора, что и вызываемый? Если нет, то оба оператора - мобильные? Если вызываемый на стационаре, то какой у него оператор - ГТС(с их медью по всем болотам и лесам и иногда оборудованием древнее нас с вами) или че-нить поновее? И т.д.
Уж поверьте, качество телефонного аппарата может влиять на многие параметры. Но эхо, ИМХО, не зависит от аппарата.
А как же ты обьяснишь, что другие модели телефонов с этой же симкой и на эти же номера телефонов - и эхо никакого нет и не было никогда ???
Это телефон LG KS660 очень неудачная модель. Сейчас они выпустили в продажу "новый" аппарат. То же самое говно, только с wi-fi и аккум. поболее.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2010, 15:08   #10
Sthutq
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Доброго времени суток всем. Купил телефон LG GD330. Хороший, мне понравился,хотя говорят "женский". Проработал он у меня три дня,и перестал видеть симкарту.Обратился в магазин, говорят езжай в сервисный центр, поехал говорят нет штампа в гарантийном талоне-езжай в магазин. Приехал в магазин говорю отдайте деньги или дайте исправный телефон. Повставляв разные симки говорят не можем,отправим на экспертизу ждите 21 день. На сколько это правомерно, как поступать в этих сиуациях подскажите люди добрые. Придёт сейчас с экпертизы скажут я сломал. И потом докажи что ты не верблюд.
Sthutq вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2010, 15:26   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Читайте тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=32333
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика