На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 13:45   #1
Лора 1974
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Независимая экспертиза телефона

Нужно ли делать независимую экспертизу телефона,если я не уверена кто виновен в поломке ? Чтобы не оказаться в ситуации,когда я предъявляю претензию на возврат денег,а вина ,по мнению гарантийной мастерской продавца,полностью лежит на мне!
Лора 1974 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 13:57   #2
patch_off_light
Участник
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 45
Репутация: 62
По умолчанию

в соответствии с ч.5 ст. 18 Закона "ОЗПП" продавец проводит экспертизу за свой счёт.
Однако, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
patch_off_light вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 14:11   #3
Лора 1974
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Я была в магазине ,пытаясь сдать телефон на экспертизу,так продавец отказался подтвердить факт не работающих клавиш в акте приема-передачи,(хотя не надо быть с ученой степенью,чтобы это увидеть),а написал просто-ПОТЕРТОСТИ! Мне могут его отремонтировать,а в экспертизе написать,что заявленный покупателем деффект не подтвердился! И как тогда быть? Поэтому я и спрашиваю о независимой экспертизе,пусть и за мои деньги! Будет ли она являться основанием для расторжения ДКП?
Лора 1974 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 14:13   #4
Емельянов Сергей юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 2,744
Репутация: 28416197
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лора 1974 Посмотреть сообщение
Нужно ли делать независимую экспертизу телефона,если я не уверена кто виновен в поломке ? Чтобы не оказаться в ситуации,когда я предъявляю претензию на возврат денег,а вина ,по мнению гарантийной мастерской продавца,полностью лежит на мне!
Если неуверены тогда не делайте, потому, что в случае если независимая экспертиза подтвердит те же выводы, которая сделала гарантийная мастерская. то Вам никто не верет деньги за проведение экспертизы, плюс продавец потребует с Вас деньги за экспертизу и денег за телефон Вам продавец не вернет.
Емельянов Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 14:35   #5
Лора 1974
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Я не правильно изъясняюсь что ли? Я спрашивала о независимой экспертизе,проведенной ДО экспертизы продавца!!!! В зависимости какой будет ответ-такие будут и дальнейшие действия! Если моя вина-то и ходить к продавцу не за чем,а если нет???? Может ли этот акт независимой экспертизы быть основанием для возврата? Заранее спасибо за корректный ответ!
Лора 1974 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 14:48   #6
patch_off_light
Участник
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 45
Репутация: 62
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лора 1974 Посмотреть сообщение
....,пытаясь сдать телефон на экспертизу,...
Так, телефон уже сдан или нет?

Цитата:
Сообщение от Лора 1974 Посмотреть сообщение
....,а написал просто-ПОТЕРТОСТИ!
В случае дальнейшего разбирательства это можно будет использовать...

Цитата:
Сообщение от Лора 1974 Посмотреть сообщение
Я не правильно изъясняюсь что ли? Я спрашивала о независимой экспертизе,проведенной ДО экспертизы продавца!!!! В зависимости какой будет ответ-такие будут и дальнейшие действия! Если моя вина-то и ходить к продавцу не за чем,а если нет???? Может ли этот акт независимой экспертизы быть основанием для возврата? Заранее спасибо за корректный ответ!
Может!

Но всё-таки для начала хотелось бы понять, был ли сдан телефон продавцу для проведения экспертизы и каков был его ответ.
Если был, то как может идти речь о "ДО"?
patch_off_light вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 16:57   #7
Лора 1974
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Телефон носила в магазин,но не сдала по причине непонимания со стороны продавца. Он отказался подтвердить ,что действительно клавиши не работают,а написал ПОТЕРТОСТИ - и ВСЕ. На сайте расположен приблизительный акт приема-передачи тел. продавцу,где ясно надо прописывать состояние тела на сей момент : следов ремонта,попадания влаги, механических повреждений ,наружних следо не санкционированного вскрытия нет, серийный номер соответствует.....и т.д.
Поэтому я отказалась сдавать телефон,надеясь на форуме получить какую -либо информацию как правильно поступить в конкретной ситуации.
Спорить с не компетентным продавцом не имеет смысла, хотела оставить претензию,на что услышала смешоки и " ну-ну, давай" вв ответ!
Лора 1974 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 17:23   #8
patch_off_light
Участник
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 45
Репутация: 62
По умолчанию

Провести независимую экспертизу за свой счёт можно. Заключение эксперта подтвердит/не подтвердит, что телефон ненадлежащего качества, что будет основанием к выдвижению ваших требований на основании ст. 18 Закона "ОЗПП" .
После этого с приложением заключения эксперта направляете претензию продавцу. В случае отказа - в суд. В случае проведения продавцом "своей" экспертизы, заключение которой будет противоположным - в суд. На суде, если оба заключения будут считаться обоснованными, ходатайство о проведении третей независимой экспертизы. Все судебные расходы ложатся на плечи ответчика (в данном случае - продавца).

ЗЫ: при проведении экспертизы самостоятельно, получить возмещение от продавца за неё будет сложно, хотя в претензии на имя директора (описав всю ситуацию от начала до конца, включая некомпетентность продавца и его поведение) можно указать и требование о возмещении расходов на эксперта. Не факт, что последнее требование будет выполнено, но попытаться можно.
patch_off_light вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 20:47   #9
Лора 1974
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Вот теперь понятно,что надо делать. Большое спасибо! Просто с пустыми руками не хотелось бы идти к продавцу! А про возврат денег за независимую экспертизу я и не говорю,просто хочется в лицо им сунуть результаты(ест-но если они в мою пользу) . А в случае результата не в мою пользу - просто отнесу на гарантийный ремонт(без криков и оскорблений). Может кто подскажет,где в Москве ближайший Сервисный центр от м.Речной вокзал?
Лора 1974 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 12:20   #10
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,442
Репутация: 52142350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лора 1974 Посмотреть сообщение
Спорить с не компетентным продавцом не имеет смысла, хотела оставить претензию,на что услышала смешоки и " ну-ну, давай" вв ответ!
Лора, как Вы собирались отдавать свой телефон на экспертизу, если Вы не заявили в письменном виде Претензию? В ней как раз и указывают недостатки товара, заявляют одно требование согласно Ст.18. Если Вы не указываете конкретное требование или указываете два требования, то продавец может выбрать любое на своё усмотрение. Претензия подаётся в 2 экземплярах. Один - продавец оставляет себе, другой (с подписью продавца, датой) остаётся у Вас. Продавец проводит проверку качества, то есть выявляет на месте, есть ли указанные недостатки, являются ли они производственным браком или нет. Если недостатки трудно выявить или невозможно установить причину их возникновения, то назначает экспертизу. Вы сами составьте Претензию по образцу. Не забудьте вписать в неё, что от ремонта отказываетесь (если Вы не хотите его). К Претензии прилагаете копии документов, оригиналы оставляете у себя. Вручите продавцу по всем правилам. Если Вы проведёте экспертизу в обход продавца, деньги за неё Вы не получите.

P.S. Почему есть сомнения в том, кто виноват в недостатке товара? Что-то недоговариваете?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 15:58   #11
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лора 1974 Посмотреть сообщение
Вот теперь понятно,что надо делать.
Азачем вообще деньги тратить?
Идете в АСЦ производителя и сдаете на ГР-ремонт!
Откажут -ваша вина Отемонтируют -будете пользоваться!
Затрат НОЛЬ ! как материальных так и маральных
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика