На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.05.2010, 15:01   #1
GlooBus
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Репутация: 352569
По умолчанию Продали не тот товар!

Добрый день!
Подскажите пожалуйста по моей проблеме. Перед майскими праздниками, а именно 22 апреля заказал хлебопечку определенной модели, предназначалась теще в подарок Точно такую же я уже покупал своей маме, а именно Moulinex OW5004 XXL Baguette. Мне ее привезли, из коробки достали, я посмотрел, расплатился. О том что это не Moulinex OW5004 XXL Baguette, а Moulinex OW5000 я узнал уже 8 мая, когда распаковав ее не обнаружили форм для багетов. Внешне они полностью одинаковы, чему я и не предал значения. На коробке тоже мало чего внятного написано по поводу модели - разве что на наклейке со штрихкодом и страной производителя значится номер модели.
Не это ладно, пол беды... багетами я думаю пользоваться не будут (у матери она полгода, не разу не делала багеты) а по мощности 5000 получше будет! НО, меня смущает отсутствие русского языка в инструкции. На коробке русский проскакивает, а в инструкции нету. Кроме того книга рецептов тоже не внятная. На панели управления язык французский (вроде), в комплекте идет наклейка на панель с различными языками - русского нет!
В товарном чеке стоит модель OW5004. На гарантийном талоне стоит штамп интернет магазина, на коробке фирменный скотч.

Позвонил в отдел рекламации, сказали приезжайте будем смотреть! Печкой не пользовались, как распаковали так сразу же и запаковали. Сегодня поеду к ним в офис, подскажите пожалуйста каковы мои шансы? Да, я не досмотрел, но это же не значит что можно брать деньги за один товар и подсовывать другой! Что нужно сделать при обращении к ним и на что обратить внимание?
GlooBus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2010, 15:31   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GlooBus Посмотреть сообщение
каковы мои шансы?
это к гадалке идти надо. она скажет.
признает магазин в печтке свою, поменяют, не признает, не поменяют. сможете доказать, поменяют. а доказать не так уж и просто. скотч, это не доказательство. в документах значится другая модель, приняли, значит соответствовало, а откуда вы взяли эту, никто понятия не имеет.
вот примерно такие ваши шансы.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2010, 16:49   #3
Емельянов Сергей юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 2,753
Репутация: 29836306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GlooBus Посмотреть сообщение
В товарном чеке стоит модель OW5004. На гарантийном талоне стоит штамп интернет магазина, на коробке фирменный скотч.
Нужна письменная претензия с указанным требованием ( возврат денег или обмен на то что заказывали). У Вас есть железобетонное доказательство(товарный чек) того что вам доставили не то за что Вы платили, поэтому поскольку, как я понял, товарный вид сохранен, должны удовлетворить Ваше требование.
Емельянов Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 09:35   #4
GlooBus
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Репутация: 352569
По умолчанию

Вернули деньги без проблем, но что больше всего удивило, не потребовалось писать никакого заявления и даже не спрашивали паспорт на кассе!!!
GlooBus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 10:59   #5
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
не потребовалось писать никакого заявления и даже не спрашивали паспорт на кассе!!!
А вот это нарушение с их стороны.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 12:47   #6
GlooBus
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Репутация: 352569
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Родянин Посмотреть сообщение
А вот это нарушение с их стороны.
Ну, честно говоря, меня это уже мало волнует Главное вернули сумму, даже с учетом доставки!
GlooBus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 12:51   #7
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,342
Репутация: 35997937
По умолчанию

при отсутствии русской инструкции у них небыло шансов победить
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 13:19   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GlooBus Посмотреть сообщение
Вернули деньги без проблем
поздравляю, значит признали, значит с ними можно иметь дело и в дальнейшем.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 15:42   #9
patch_off_light
Участник
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 45
Репутация: 62
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Родянин Посмотреть сообщение
А вот это нарушение с их стороны.
А можно поподробней, почему это нарушение?
patch_off_light вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика