На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.05.2010, 09:57   #1
Enny-de-SerKo
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт обуви (замена каблуков)

Здравствуйте!
5 апреля отдала в ремонт туфли для замены каблуков
7 апреля забрала свои любимые туфельки и довольная носила их и не жаловалась, пока
30 апреля почувствовала, что на левую ногу как-то страшновато ступать. Каблук словно подгибался. При осмотре каблука увидела мелкие трещинки с внешней стороны.
4 мая пришла в мастерскую, где мне производили замену каблуков, объяснила ситуацию. Мне заявили, что я, наверное, оступилась, и на замену каблуков женской обуви гарантии у них нет. Мол, каблуки не они производят. И все у них написано в прейскуранте. Показали прейскурант, где в действительности видно, что на замену женских каблуков гарантии нет. На замену мужских каблуков гарантия 10 дней.
5 мая пришла к ним и потребовала копию квитанции (так как квитанцию у меня забрали при выдаче туфель после замены). На копии так же написали, что гарантии на замену нет.

Правомерно ли отсутствие гарантии на замену каблуков, а точнее именно на каблуки, которые мне поставили, и отказ от возврата денег или повторного бесплатного ремонта?
И какие должны быть мои дальнейшие действия?
Enny-de-SerKo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2010, 12:19   #2
Hromihma
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 8
Репутация: 68
По умолчанию

Ваши действия в указанной ситуации основываются на главе 3 Закона о защите прав потребителей (далее – Закон).
В статье 29 Закона установлены права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), а именно:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
-потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Изготовитель (исполнитель) вправе (не обязанность!!!) устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона.

В Вашем случае гарантийный срок истек/не установлен, поэтому бремя доказывания недостатков лежит на Вас. Проведите независимую экспертизу, если уверены, что недостаток возник именно от некачественной услуги. Далее руководствуйтесь Законом (статья 29), вплоть до обращения в суд.
Hromihma вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 08:03   #3
Enny-de-SerKo
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!
Enny-de-SerKo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2011, 07:36   #4
natasha123
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 1
Репутация: 131
По умолчанию

Здравствуйте, меня зовут Наталья, в пролом году я купила себе осенние сапоги, проходила в них всю осень, но под конец осени я подвернула ногу, у меня наполовину отпал каблук, где-то в январе я здала их в ремонт. Их сделали и я была спокойна что смогу их носить еще весной, но когда я вчера их одела я ощутила, что каблук шатается идти было просто не удобно, сегодня я приехали к ним и сказала, что они сделали не качественный ремонт, а мне в ответ у вас было две недели гарантии, а сейчас прошло много времени и мы ремонт бесплатно делать не будем, я сказала: я что должна была осенние сапоги носить зимой чтобы знать хорошо вы их сделали или нет, они: мы ничего не знаем. После этого я решила обратиться к вам
natasha123 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика