На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 21:41   #1
Бусинка
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 26
Репутация: 60
По умолчанию

31 января купила стир. машину со склада, а 1 февраля мне её подключил мастер из авторизованного сервисного центра, он же и поставил её на гарантию. Мастер проверил машину на основную работу, на слив и подачу в неё воды. Вечером я решила постирать, взяла в руки инструкцию и обнаружила, что некоторые программы не соответствуют по длительности с теми данными, которые приведены в инструкции: например, одна программа вместо указанных 40 минут на дисплее высвечивается как 49 минут, другая наоборот меньше на 13 минут, а практически все остальные отходят от инструкции на 5 минут. В сервисном центре мне объяснили, что это зависит от температуры в водопроводе, в помещении, от объёма стирки, это даже указано в инструкции после таблицы с программами. Но я ведь даже ещё не загружаю бельё, не нажимаю даже запуск программы, то есть уже изначально неправильно запрограммировано время. В сервисе на это сказали, что браком считается разница в 30 минут. Я попросила просто, чтоб мастер приехал и посмотрел, потому что ни на какие компромиссы я идти не хочу, раз указано время 40 минут, то и должно быть 40, а не 49. Они, наверно и в инструкции специально указали, что допустимы некоторые отклонения, чтоб потом так отделываться от покупателей. Я уже хотела эту машину отдать обратно на склад, а мне сказали, что должен быть составлен акт о возврате, который должен составить специалист из сервиса, а они даже не хотят просто приехать посмотреть не то что составить этот акт, и запугивают, что этот вызов будет ложным и придется заплатить 350 рублей за просто так. Пожалуйста, объясните мне, как поступить в данной ситуации, как объяснить работникам сервиса мои претензии так, чтоб они не смогли от меня отделаться.
Бусинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 22:01   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
раз указано время 40 минут, то и должно быть 40, а не 49[/b]
это самое часто встречающееся заблуждение покупателя, мастера вам сказали правду, время стирки зависит от многих причин. оснований для беспокойства нет, никто вас не обманывает.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 22:39   #3
Бусинка
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 26
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
время стирки зависит от многих причин.[/b]
с этим я согласна, но вы видимо меня неправильно поняли. А, именно, мне казалось бы это правильным и более приемлемым если бы изначально высвечивалось строго правильное время, а уже после запуска под влиянием условий температуры, объёма белья время бы изменялось (я бы тогда поняла). А то к этой разнице в 9 минут ещё вследствии большого объёма какое-нибудь время добавиться, а это уже лишних 20 минут. Откуда стир. машина знает, сколько я собираюсь стирать, откуда выскакивают эти лишние минуты. Мне многие знакомые сказали, что я зря связалась с электроникой, надо было покупать обычную машину.
Бусинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2007, 03:09   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вам 9 мин очень критично? Какая разница сколько по времени +- 10-15мин машина стирает? Или вы с секундомером сидите?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2007, 15:26   #5
Бусинка
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 26
Репутация: 60
По умолчанию

[/quote]Вам 9 мин очень критично?
Мне это не особо критично, но я просто за заплаченные деньги хочу получить такой товар, который бы идеально работал и соответствовал всем заявленным в инструкции параметрам. Это скорей всего принцип. Но я всё больше прихожу к мнению, что надо не забивать себе голову по пустякам (хотя я не считаю, что это пустяк), а оценивать так: работает - и это самое главное.
Бусинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2007, 15:05   #6
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Бусинка: 2 вопроса.
1.А Вы стирали и бельё чистое?
2.Какая марка(фирма) машины и почём купили?
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2007, 00:33   #7
Бусинка
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 26
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый Эксперт, что касается стирки, то у меня к ней нет претензий, так как бельё из машинки я достаю чистым. А машинка - Indesit WIE 107. Что касается фразы дёшево, да мило - это ко мне не относится, так как я купила эту машинку по совету одной моей родственницы. Стир. машина у неё этой марки уже давно, и она очень довольна. Когда я пришла в магазин, то я не обращала внимания на другие марки, а просто смотрела модели именно этого производителя. Так что моей целью не было сэкономить, а хотелось купить хорошую стиралку, а её стоимость 13, 000 рублей.
Бусинка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика