На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 14:33   #1
Гость_Лариса_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заказала видеоплейер в интернет-магазине. Даставку оформила на адрес офиса, где работаю. Когда приехал курьер - проверила наличие "аппарата" и сопуствующих элементов (переходники, шнуры), не посмотрела на модель: плейер в коробке лежал "лицом" вниз. Оплатила покупку, проставили штампы в гарантийном талоне. После отъезда курьера на рабочем месте вытащила плейер и увидела, что модель не та! Причем коробка - от заказанной мной модели. А все документы (гарантийный талон и руководство пользователя - на то, что было в коробке)
Позвонила в офис интернет-магазина. Через несколько часов мне ответили, что ситуация сложная. Что это не первый случай. Виновен поставщик (компания-производитель), что в предыдущей партии уже были такие случаи. Но просто заменить (или вернуть деньги и забрать аппарат) они не могут. Надо составить перетензию. И в течение 10 дней они будут разбираться с просизводителем.
Как мне поступить в данной ситуации? Чек и накладная у меня на одну модель, привезли совершенно другую (более дешевую), но есть моя подпись у курьера, что я претензий не имею (т.к. я проверила только наличие аппарата, а не модель). Должны ли мне его заменить? Или вернуть ситуацию в первоначальное состояние (мне деньги - я им плейер?)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2007, 12:12   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

В соответствии со ст. 26.1 Закона озащите прав потребителей - Дистанционный способ продажи товара.
В п.4 данной статьи указано
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

В любом случае Вам необходимо составить письменную претензию в 2 экземплярах и предявить продавцу под подпись для подтверждения что он ее принял либо направить заказным письмом с уведомлением. Потом дождаться 10-15 дней и можно обращаться в суд.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика