На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.05.2010, 20:00   #1
max541
Участник
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 48
Репутация: 142
По умолчанию Помогите! Расторжение договора фольксваген

Доброго времени суток!
Прошу откликнуться сведующих в данной проблеме людей.
Являюсь владельцем автомобиля фольксваген пассат с ноября 2008 года.
в процессе эксплуатации по гарантии были заменены:
1)правая передняя амортизационная стойка при пробеге 4000 км ремонт около 13 дней (подтверждается только отметкой в сервисной книжке)
2) замена радиатора системы охлаждения при пробеге около 30000, около 15 дней ремонта.(подтверждается только отметкой в сервисной книжке)
3) замена замка ремня безопасности ( есть заказ наряд и отметка в сервисной)
4) замена правого звукового сигнала (( есть заказ наряд и отметка в сервисной)

Также имеется стук при проезде неровностей в области передней поверхности, официалы отписываются ссылаясь на то что это эксплуатационный шум. имеется заказ наряд от 10.01.2010

В настоящий момент не работает компресор кондиционера. Требуется замена в рамках гарантии.
Все это за год с небольшим эксплуатации.

От замены компресора кондиционера отказался, отправил претензию с требованием замены автомобиля на надлежащего качества согласно договору купли продажи.

В чем моя специфика: покупал машину в одном городе а обслуживание и ремонт проводил в другом.

Подскажите какие шансы и как правильно поступать ??? Спасибо!
max541 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2010, 23:09   #2
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

скорее всего маловероятно разрешение в досудебном порядке

автомобиль вы можете вернуть при
1. существенный недостаток
2. свыше 30 дней ремонта в течение каждого года гарантии
3. превышение сроков устранения недостатков
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 09:13   #3
Alex-58
Продавец
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 510
Репутация: 2571
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maria_S Посмотреть сообщение
маловероятно разрешение в досудебном
Да и в судебном.
Да ещё к тому же
Цитата:
покупал машину в одном городе а обслуживание и ремонт проводил в другом
И Продавца, видимо, не уведомляли о ненадлежащем качестве товара.
Alex-58 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 22:24   #4
max541
Участник
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 48
Репутация: 142
По умолчанию

Странные вы люди! А что 5 ремонтов не является сушественным недостатком. Ведь в ст 475 ГК РФ написано что недостатки выявляющиеся неоднократно тоже являются существенными.
max541 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 22:26   #5
max541
Участник
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 48
Репутация: 142
По умолчанию

А где говорится что о каждой неисправности надо уведомлять продавца и проводить ремонт только у него?
max541 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 22:26   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,361
Репутация: 35997937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max541 Посмотреть сообщение
Странные вы люди! А что 5 ремонтов не является сушественным недостатком. Ведь в ст 475 ГК РФ написано что недостатки выявляющиеся неоднократно тоже являются существенными.
а что этому есть письменные документальные доказательства ?
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 22:35   #7
max541
Участник
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 48
Репутация: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
а что этому есть письменные документальные доказательства ?
Извиняюсь за свою вечернюю тупость! Но письменные доказательства чему?
max541 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 22:38   #8
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,361
Репутация: 35997937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max541 Посмотреть сообщение
Извиняюсь за свою вечернюю тупость! Но письменные доказательства чему?
собственно этому
Цитата:
Сообщение от max541 Посмотреть сообщение
5 ремонтов .
регулярно встречаюсь что эти доказательства, (по мнению граждан) есть их рассказы

и святая вера в то что там, в каком-то компьютере это всё храниться
и эту инфу им дадут как только они попросят (страноо что сразу не дали, хоть и закон обязывает)
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 22:43   #9
max541
Участник
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 48
Репутация: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
собственно этому
Да, есть две отметки в сервисной книжке о гарантийных работах по первым двум неисправностям

еще две отметки и заказ наряды по следующим двум

и заказ наряд в котором написано что требуется замена компрессора кондиционера в рамках гарантии - от которой я отказался и подал претензию.
max541 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 22:43   #10
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,615
Репутация: 2285
По умолчанию

Цитата:
недостатки выявляющиеся неоднократно тоже являются существенными.
так они же все разные, как они могут быть существенными

если бы колесо два раза меняли, то да
а тут всё разное
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 22:45   #11
max541
Участник
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 48
Репутация: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mauser1898 Посмотреть сообщение
так они же все разные, как они могут быть существенными

если бы колесо два раза меняли, то да
а тут всё разное
Читай ст 475 ГК РФ
max541 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 22:47   #12
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Любите ФольцВаген, это же не Жигуль! Описанное ИМХО мелочи...
Сигналы с легкостью нагибаются из-за окружающей среды, мну почти каждый год приходилось менять сигнал из-за окисления солью, когда по зимой ездил много...
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 22:48   #13
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,361
Репутация: 35997937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max541 Посмотреть сообщение
Читай ст 475 ГК РФ
это гут, а что ЗоЗПП не читаем ??

там невозможность использования более чем 30 дней в течении года, при неоднократности ремонта
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 22:50   #14
max541
Участник
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 48
Репутация: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max541 Посмотреть сообщение
Читай ст 475 ГК РФ
Или Вы хотите сказать что даже 20 гарантийных замен разных узлов в пределах 30 дней и в течение гарантии не являются существенными?

Т.е. пусть меняют сначала климат, потом гидроусилитель, потом электрику, потом радиаторы, потом движки и т.д. Что если уложатся в 30 дней и переберут весь авто то это еще будет несущественный недостаток??????
max541 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 22:52   #15
max541
Участник
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 48
Репутация: 142
По умолчанию

Опять извиняюсь за свою неграмотность но разве ЗоЗПП не есть часть ГК РФ?
max541 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 22:55   #16
max541
Участник
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 48
Репутация: 142
По умолчанию

В пункте 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации также определены признаки отнесения недостатков, выявленных в товаре, к существенным, которые аналогичны установленным в Законе "О защите прав потребителей". Вместе с тем, в Законе "О защите прав потребителей" содержатся дополнительные признаки, что не противоречит Гражданскому кодексу Российской Федерации,
max541 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 11:03   #17
Alex-58
Продавец
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 510
Репутация: 2571
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max541 Посмотреть сообщение
А где говорится что о каждой неисправности надо уведомлять продавца
Статья 483 ГК Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о качестве
Alex-58 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2010, 16:55   #18
max541
Участник
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 48
Репутация: 142
По умолчанию Help!!!!

Вот прошло почти пол года, дилер само собой мои требования не удовлетворил. В ходе проведения оценки качества у дилера выявлены дополнительные неисправности:
требуется гарантийная замена компресора кондиционера
замена рулевой рейки
замена пыльника внутреннего Шруса

итого 7 неисправностей за 1,5 года

Суд назначили на 9 сентября. последнее время машина стала дергаться.
Сегодня отогнал дилеру на диагностику, выявили неисправность в коробке передач требующая замену мехатроника.
Это уже 8.
Что согласно закону мне могут поменять все детали???????
Помогите советом!
max541 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2010, 16:57   #19
max541
Участник
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 48
Репутация: 142
По умолчанию

[QUOTE=witt;777430]собственно этому


Вот прошло почти пол года, дилер само собой мои требования не удовлетворил. В ходе проведения оценки качества у дилера выявлены дополнительные неисправности:
требуется гарантийная замена компресора кондиционера
замена рулевой рейки
замена пыльника внутреннего Шруса

итого 7 неисправностей за 1,5 года

Суд назначили на 9 сентября. последнее время машина стала дергаться.
Сегодня отогнал дилеру на диагностику, выявили неисправность в коробке передач требующая замену мехатроника.
Это уже 8.
Что согласно закону мне могут поменять все детали???????
max541 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2010, 18:40   #20
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Извиняюсь за оффтоп, но...
Но, может, с кармой у Вас не лады? Такое количество проблем и на русском автопроме редкость, а чтоб у немца... Гм... Машину при покупке, небось, обмыть-то забыли...

Ждите суда. И судебных эксперитз, коие, я уверен, явно будут...

А про закон... Вам же посоветовали прочесть ЗоЗПП... Походу, Вы поленились. В Преамбуле чётко прописано определение Существенного Недостака, а в 18-ой статье прописаны все возможные телодвижения при обнаружении недостатка...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2010, 22:24   #21
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,664
Репутация: 20933434
По умолчанию

max 541, вот суд назначит экспертизу и эксперты квалифицируют каждый недостаток по его существенности. На мой взгляд первые 4, что вы написали не являются существенными (а со стойкой вообще смахивает на эксплуатационный - как это дилер лоханулся и закрыл вам гарантией???). Рулевая рейка и пыльник ШРУСа - это тоже обычно следствие эксплуатации. Компрессор кондиционера - не знаю. Вот и посчитайте, как эксперты ответят на вопрос о существенности недостатков?
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 01:52   #22
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Действительно, не повезло человеку. Покупал VW как символ надёжности и неубиваемости (турбомоторы не в счёт, мы ещё до них не созрели), а получилось..."как всегда". Да, многие проблемы напоминают эксплуатационные, но этож не "Жигуль", чтобы так рассыпаться. К тому же вряд-ли покупатель VW будет скакать по ямам. Но это эмоции, а Юрий А. прагматично провёл "фейсом об тейбл".

Последний раз редактировалось tabachka; 17.08.2010 в 02:04..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 16:46   #23
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
.... и эксперты квалифицируют каждый недостаток по его существенности.
На мой взгляд первые 4, что вы написали не являются существенными (а со стойкой вообще смахивает на эксплуатационный - как это дилер лоханулся и закрыл вам гарантией???).
Рулевая рейка и пыльник ШРУСа - это тоже обычно следствие эксплуатации.
Компрессор кондиционера - не знаю.
Вот и посчитайте, как эксперты ответят на вопрос о существенности недостатков?
На основании чего эксперту дано право принимать решение о существенности недостатка?
В какой технической литературе описана методика по которой принимается решение о "существенности недостатка"?
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 16:51   #24
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tabachka Посмотреть сообщение
.. Покупал VW как символ надёжности и неубиваемости ...
Это символ японцев и в большей степени применим к ТОЙОТА, немцы давно утратили этот символ.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 17:17   #25
Таблеткин
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Это символ японцев и в большей степени применим к ТОЙОТА, немцы давно утратили этот символ.
Улыбнуло У Вас, видимо, праворульный японец, а не экспортная версия

2Автор: а в ФольксвагенРусГрупп обращались?
Таблеткин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 17:21   #26
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Ошиблись и прульки никогда не было)))))))))
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 17:37   #27
Таблеткин
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Японский автопром имеет свою специфику. Очень подробно изучал при выборе машинки, т.к. европейцы дороже, хотелось по-дешевле=))) С точки зрения технологий, японцы сначала применяют их на внутренний рынок, а потом уже на экспорт.
У Тойоты косяки тоже не редкость(у родственника было их 3 - авенсис, потом королла, теперь рав4; плюс товарищ в авторизованном сервисе работает).
Да и доделанность моделей у японцев хромает. Посмотрите кол-во рестайлингов(при чем не только внешних) японцев и тех же самых немцев.
Тут человеку просто не повезло. Немцы тоже разные бывают, и сборка разная.
Таблеткин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 21:40   #28
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,664
Репутация: 20933434
По умолчанию

Антидилер, ну не разочаровывайте меня своими познаниями))) - я полагал, что вы хорошо знаете работу экспертов (такое сложилось впечатление). Ответ:
1. Более 50% судей ставят вопрос о существенности недостатка - эксперт может и не рассматривать, но тогда его экспертиза будет неполнообъёмной, оспорена по этому признаку и будет назначена другая.
2. Имеется "Исследование недостатков....:Методическое руководство для экспертов и судей" Минюста от 2006 года, в котором гармотно прописывается, как эксперт должен квалифицировать существенный недостаток.
3. Вопрос существенности для суда является ключевым в разрешении материального спора, поэтому не ответ на этот вопрос экспретом также не устроит суд, как и вероятностные выводы эксперта на большинство вопросов - оно суду ничего не разъяснит.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 23:26   #29
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Ответ:
1. Более 50% судей ставят вопрос ...
2. Имеется "Исследование недостатков.. в котором гармотно прописывается.....
3. Вопрос существенности для суда является ключевым в разрешении .....
1. Ставят много разных вопросов - но, не на все эксперт отвечает. Пример: Какие в автомобиле имеются недостатки?
2. По Вашему ИМХО.
3. По тому, что судья не "специалист", а мнение одного специалиста-независимого эксперта, бьется о скалы др. специалиста, в том числе и юриста и .....
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 11:46   #30
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,664
Репутация: 20933434
По умолчанию

Антидилер, лет 5 назад (когда судьи активно начали ставить так вопрос: какие имеются недостатки в авто...) эксперты даже писали ходатайства с уточнением - во всем авто или рассматривать только указанные в исковом заявлении и в упоминающиеся в деле?). Сейчас упростилось - эксперт априори рассматривает только упоминающи еся в иск. заявл. - и это правильно. И еще - не путайте юристов и экспертов в одну кучу. Нормального эксперта ни один юрист не поймает....
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2010, 00:03   #31
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Нормального эксперта ни один юрист не поймает....
"мнение одного специалиста-независимого эксперта, бьется о скалы др. специалиста"(с), иногда юрист лишний
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2010, 00:08   #32
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,664
Репутация: 20933434
По умолчанию

Согласен, вся жиссь - борьба)))))
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2010, 02:10   #33
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
мнение одного специалиста-независимого эксперта, бьется о скалы др. специалиста"(с),
В идеале они должны дополнять друг друга. Тогда и скалы рассыпятся карточным домиком.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 13:26   #34
max541
Участник
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 48
Репутация: 142
По умолчанию

Частично я согласен! Некоторые недостатки незначительны, но некоторые хороши! у меня впечатления о некачественном товаре в целом, множественные поломки. Стойка менялась кстати при 3000 пробега, о эксплуатационном характере дефекта я думаю говорить глупо, у автомобиля в договоре есть пакет для плохих дорог.
еслибы купил ниву или таз то с судом не заморачивался.

Может кто подскажет что является нормой или пособием для эксперта, т.е характер недостатков которые можно отнести к существенным.
max541 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 14:13   #35
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max541 Посмотреть сообщение
... Некоторые недостатки незначительны, но некоторые хороши...
Может кто подскажет что является нормой или пособием для эксперта, т.е характер недостатков которые можно отнести к существенным.
"1)правая передняя амортизационная стойка при пробеге 4000 км ремонт ..
2) замена радиатора системы охлаждения при пробеге около 30000...
3) замена замка ремня безопасности...
4) замена правого звукового сигнала..
В настоящий момент не работает компресор кондиционера..
Все это за год с небольшим эксплуатации." (с)

Все зависит от того как трактовать эти неисправности, например:
1) цена ремонта~150у.е. - не существенно.
2) цена ремонта~200у.е. - не существенно.
3) цена ремонта~50у.е. - не существенно.
4) цена ремонта~50у.е. - не существенно.
Компрессор кондиционера ~ 300у.е. - не существенно.
Итого: 750у.е. из несколько тысяч деталей сломалось всего 5 узлов/деталей, ни одной повторяющейся поломки и все устранено в кратчайшие сроки, ничего существенного.

Или так:
1) Влияет на безопасность движения - существенный.
2) Не позволяет эксплуатировать автомобиль и может привести к поломке ДВС, т.е. к дорогостоящему ремонту - существенный.
3) Влияет на безопасность, эксплуатация запрещена - существенный.
4) Влияет на безопасность - существенный.
Компрессор кондиционера, влияет на безопасность движения в жаркое время года и в дождь - существенный.
Итого: 5 поломок в течении года из-за которых невозможно эксплуатировать автомобиль, а если ездите мало, например ТО раз в год, то можно сказать, что авто "живет" в сервисе и от ТО до ТО без поломок не может проехать - это существенный недостаток автомобиля.

Задавая "правильные" вопросы эксперту можно достичь различных ответов.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 19:46   #36
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Может кто подскажет что является нормой или пособием для эксперта, т.е характер недостатков которые можно отнести к существенным
зачем это вам?
прочтите лучше ЗОПП - преамбулу..ну и ст.18

Антидилер - а вы-то тоже хороши
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 20:08   #37
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
Антидилер - а вы-то тоже хороши
Елена, ну это же скучно каждый раз объяснять:
"существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки"(с)
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 21:49   #38
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,664
Репутация: 20933434
По умолчанию

Антидилер, то, что вы написали частично верно, но Методика Минюста говорит следующее - Критерии признания недостатка существенным:
Произв. недост. кузова при условии: неустранимость из-за отсутствия технологии ремонта производителя; несоразмерность расходов по устр.при превышении 20% от рыночной стоимости такого же узла или агрегата (14% если влияет на безопасность дор. движ. или окр. среды (кстати, неработа компрессора не изменяет безопасности пассажиров))));несоразмерность времени на ремонт - более 10% от срока гарантии; произв. недост. совместно хотя бы двух основных агрегатов; неоднократно выявляющийся произв. недостаток узлов и агрегатов АТС, суммарные расходы на устр. которого превышают 10% от рыночной стоимости АТС или превыш.7% при влиянии на безоп. и окр. среду.....ну в основном вот так......там еще кое чего есть, но это основное...
И еще: Елена R - преамбула ЗоПП - это только для юристов и судей, поскольку она ну очень расплывчато написана.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 22:58   #39
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Методика Минюста говорит следующее - Критерии признания недостатка существенным:
а кому она нужна.. эта Методика - особенно в плане ПРИЗНАНИЯ
Какой бы увлекательной она ни была, придется довольствоваться "расплывчатой" преамбулой
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 23:00   #40
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,664
Репутация: 20933434
По умолчанию

ЕленаR методика называется: "для экспертов и судей" вообще то. Вот кому она нужна. И кстати выпущена в 2006 году Минюстом.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 23:12   #41
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
..но Методика Минюста говорит следующее - Критерии признания недостатка существенным:
Произв. недост. кузова при условии: неустранимость из-за отсутствия технологии ремонта производителя;
Для страховых компаний есть технология замены кузовных деталей, а для заводского брака нет?
Любая деталь кузова меняется и поставляется в виде запчасти производителем.

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
несоразмерность расходов по устр.при превышении 20% от рыночной стоимости такого же узла или агрегата (14% если влияет на безопасность дор. движ. или окр. среды
Т.е. в случае замены ДВС можно выиграть суд по расторжению ДКП в 100%?

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
(кстати, неработа компрессора не изменяет безопасности пассажиров))));
Запотевшие стекла салона(в дождь) влияют на безопасность пассажиров и др. участников движения. Или только водитель пострадает? Водителю можно?

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
несоразмерность времени на ремонт - более 10% от срока гарантии; произв. недост. совместно хотя бы двух основных агрегатов; неоднократно выявляющийся произв. недостаток узлов и агрегатов АТС,
За это время авто по запчастям разберут и соберут несколько раз, смотрим справочник норм времени на рабочие операции. 1 год -876 н/ч

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
суммарные расходы на устр. которого превышают 10% от рыночной стоимости АТС или превыш.7% при влиянии на безоп. и окр. среду.....ну в основном вот так......там еще кое чего есть, но это основное...
Т.е. в случае поломки КП(коробка передач), когда требуется ее замена можно выиграть суд по расторжению ДКП?

Если бы все так просто ....
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 13:25   #42
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,664
Репутация: 20933434
По умолчанию

Антидилер:
1. Тут имеется ввиду, что, если производителем не предусмотрено ремонтное, в условиях автосервиса - ну например ни в одном сервисе нет роботов для полной сварки кузовов - везде варят полуавтоматом, а это уже не заводская сварка.
2. Методика говорит только о том, что при таких дефектах эксперт имеет возможность (но не обязан конечно) отнести его существенным.
3. От неработы кондиционера не запотеют стёкла, дискомфорт вжаркую погоду будет, а безопасность на рушена не будет.
4. Поэтому раньше я вам и говорил, что важен не дилерский нормо-час, а оценочный (более объективный получается).
5. Принципиально можно, но не забывайте - эксперт только устанавливает характер и существенность недостатков и даёт эту инфу суду. Решение же принимает суд.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 14:23   #43
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

1. "Тут имеется ввиду, что, если производителем не предусмотрено ремонтное, в условиях автосервиса"(с) - а запчасти для кого выпускаются? Все части автомобиля продаются в виде запчастей, т.е. "не устранимых дефектов" не бывает(теоретически).
2. "при таких дефектах эксперт имеет возможность (но не обязан конечно) отнести его существенным." - т.е. методика не является руководством к действию и носит рекомендательный характер.
3. "От неработы кондиционера не запотеют стёкла" - странно, а они потеют в дождь если "кондюк" выключить.
4. "важен не дилерский нормо-час, а оценочный" - т.е. нормы завода-изготовителя менее "авторитетны" норм от "дяди Васи"?
5. "Принципиально можно" - теория, исключения бывают.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 17:00   #44
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,664
Репутация: 20933434
По умолчанию

1. Методика рассматривает любые случаи, поэтому и говорит, как оценивать эксперту дефект, если нет технологии произв. Кстати, зачем лезть в дебри - сколько случаев выгорания контроллеров двигателя, изитроников, др. электр. блоков, которые не могут быть устранены дилером даже после советов производителя этих же блоков (по причине недоработанности прогр. обеспечения и прочим.
2. Любая методика носит рекомендательный характер - это не ГОСТ, она просто говорит, каким путём и каким инструментарием проводить исследование, и все.
3. Стёкла потеют не от кондея/или некондея, а при неудовл. вентиляции салона авто, вот и все.
4. Конечно, но не норм дяди Васи, а норм узаконенных программ автооценщиков, по которым каско и осаго просчитывается.
5. На это отвечу уже сказанной фразой - "пути судей неисповедимы")))
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 20:04   #45
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

1. Методики одни для всех, и у все выводы разные. Про дебри - конструктивный недостаток.
2. Т.е. ссылка на методику не является доказательством правоты?
3. Стёкла потеют при выключенном кондее.
4. И какое отношение нормы для гнутых и мятых авто разработанные компанией "Пупкин и Ко" имеют отношение к гарантийному ремонту?
5. При первой поломке ДВС на 50т.км. пробега (единственная поломка авто) и если авто отремонтирован в срок, расторгнуть ДКП практически невозможно.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 23:12   #46
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,664
Репутация: 20933434
По умолчанию

1. Согласен, выводы у всех разные при одинаковых методиках - на самом деле так и должно быть, именно поэтому эксперт должен описать применяемые им методики так, чтобы (если потребуется) другой эксперт, пройдя этим же путём, пришёл к таким же результатам.
2. Ссылка на методику указывает каким источником информации пользовался эксперт, и только.
3.А на машинах без кондея потеют от того, что там заводом не пердусмотрен кондей, да? Так мы можем договориться до потения от выхлопа водителя)))))
4. В этих нормах на гнутые авто даны нормо-часы на ремонтные работы, которыми пользуется вся Европа (нет конечно может они все там в европе идиоты))))
5. Я тоже так считаю, поскольку суд всеже смотрит прежде всего - устранено/неустранено, а вот если доказано, что произв. дефект и не устранили - вот тогда получите по полной)))
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 01:25   #47
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

1. Эксперт сам определяет какие методики применять.
2. Список литературы.
3. Авто с кондюком при выкл.кондюке потеет.
4. Европа для гарантийных работ не пользуется справочником для гнутых/мятых авто разработанных для страховых компаний.
5. Аминь.
Т.е. Юрий все можно довести до абсурда, что и происходить в суде при участии профессионалов.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 01:32   #48
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
не пердусмотрен кондей
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 18:34   #49
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,664
Репутация: 20933434
По умолчанию

Антидилер, почему вы такой злой на экспертов? Тоже считаете, что они все куплены кем то?))))
1.Совершенно верно.
2.Совершенно верно.
3.Авто и без кондюка так же точно потеет при закрытых всех окнах в сырую погоду.
4. Европейские оценщики (эксперты) пользуются программами Audatex, Autuexepert и др., откуда они собственно к нам и пришли.
5. Согласен, аминь)))))
PS "Т.е. Юрий все можно довести до абсурда, что и происходить в суде при участии профессионалов" я бы уточнил - когда юристы касаются технических вопросов)))), хотя впрочем, можно и наоборот - когда эксперты лезут в юриспруденцию)))))
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 13:58   #50
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Антидилер, почему вы такой злой на экспертов? Тоже считаете, что они все куплены кем то?))))
Ни в коем случае, извините если увидели негатив, я показывал Вам, что все можно трактовать так, как удобнее в данный момент для выигрывания судебного процесса. Встал на противоположную Вам позицию

ЗЫ 3. "Авто и без кондюка так же точно потеет" - увы меньше, там есть особенности которые позволяют уменьшить попадание воды в воздух подаваемый в салон. Но тема не для этого форума.

Спасибо за конструктивную беседу
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика