На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.05.2010, 13:06   #1
Марина75
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 14
Репутация: 60
Exclamation Невыполнение договорных обязятельств

Месяц назад я заключила договор с ОАО "Сибирьтелеком" об оказании услуг электросвязи, на установку домашнего телефона. Оплатила полную стоимость услуги, сроки договора истекли сегодня. На мои вопросы отвечают уклончиво - то начальника участка нету, то погода не позволяла. Кормят обещаниями. Я нашла в интернете все законы ( ОЗПП, закон о связи, постановление РФ №222) Помогите правильно составить претензию. В ваших образцах претензий есть похожие, но хотелось бы поточнее составить. Заранее благодарна.
Марина75 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2010, 17:33   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,602
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина75 Посмотреть сообщение
Помогите правильно составить претензию.
-чтобы оказать Вам помощь, нужно видеть ваш Договор.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2010, 20:42   #3
Марина75
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Договор написан на 3 листах. Я не могу его весь напечатать здесь. Как мне поступить в этом случае? Что нужно предоставить?
Марина75 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2010, 21:13   #4
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,616
Репутация: 2285
По умолчанию

отсканировать, залить личное, выложить на форуме
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2010, 05:16   #5
Марина75
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

А что означает вот этот пункт договора?
"При неисполнении и ненадлежащем исполнении Оператором обязательств по настоящему Договору предъявление Абонентом Оператору претензии до обращения в суд является обязательным."
Марина75 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2010, 06:55   #6
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

а что вас смущает? используйте буквальное толкование условий договора.
исходя из верховенства специальных норм права над общими, смотрите
1) раздел 5 ПП РФ № 310 от 18.05.2005
"Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи".
2) ФЗ "О связи"
там всё указано.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 09:34   #7
Марина75
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Огромное спасибо всем за ответы на мои вопросы. Телефон мне установили, правда с опозданием. Я составила претензию, но не знаю как правильно указать сколько дней просрочки. У меня еще один вопрос. Допустим, договор был составлен 01.04.10 сроком на 30 календарных дней, срок получается вышел 01.05.10. А услугу выполнили только 12.05.10. Так вот - 12 число входит в расчет дней просрочки? Или всего 10 дней (со 02.05.10 по 11.05.10)
Марина75 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 10:00   #8
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

срок чего?установки или иной? выкладывайте Предмет и Сроки договора.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 20:12   #9
Марина75
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Выдержка из договора:
"Оператор оказывает услугу по предоставлению доступа к сети местной телефонной связи, для чего формирует абонентскую линию и подключает с ее помощью пользовательское оборудование (телефонный аппарат, факс и т.д.), находящееся в пользовании Абонента, к узлу связи сети местной телефонной связи в течении 30 календарных дней с момента оплаты Абонентом услуги по предоставлению доступа к сети местной телефонной связи"
Договор составлен 01.04.10. Услуга оплачена полностью в тот же день. Телефонную линию провели и подключили 12.05.10. То есть с задержкой. Вот и сколько получается дней задержки? Считать нужно со 02.05.10? И 12.05.10 число входит в расчет дней?
Марина75 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 02:44   #10
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

входит, все дни после окончания срока установки являются просрочкой. а 10 дней - это срок удовлетворения отдельных требований потребителя (к чему вы взяли эту дату...)
смотрите п. 139 ПП РФ № 310 от 18.05.2005
"Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи".
Цитата:
139. Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность:
а) в случае нарушения сроков предоставления доступа к сети местной телефонной связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети местной телефонной связи за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети телефонной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера указанной платы;
б) в случае нарушения установленных сроков оказания услуг телефонной связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуг телефонной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги телефонной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги телефонной связи.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2010, 05:31   #11
Марина75
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Огромное спасибо за помощь. Сегодня отвезу претензию. Буду надеятся, что претензию рассмотрят в мою пользу. Не хотелось бы доводить до суда. Хоть сумма неустойки небольшая, но хочется справедливости.
Марина75 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2010, 21:15   #12
Марина75
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Всем спасибо за помощь, претензию рассмотрели быстро, результат положительный. Деньги перечислили на мой лицевой счет. Справедливость восторжествовала.
Марина75 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2011, 07:27   #13
Светлана55
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Друзья! У меня точно такая же проблема с компанией Ростелеком. 13 сентября заключён договор на установку телефона по акции. Оплачена абоненткая плата приобретён телефонный аппарат. Дозванивюсь до операторов они обещают разобраться и перезвонить в течение часа и пропадают, с трудом дозвонилась до мастера он меня обругал, шесть различных телефонов которые мне дали операторы вообще не отвечают.Помогите составить претензию. Марина75 может дадите образец?
Светлана55 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика