На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 23:20   #1
Александр_А_В
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Всем доброго времени суток.

Начало:
04.02.07 я поехал в "санрайз-про север" покупать телевизор самсунг cs-21m20zqq (обычный кинескопный 21 дюйм). в зале выдачи товара на просьбу включить телевизор, менеджер мне ответил что лучше этого не делать - т.к. холодно на складе и он(телевизор) должен прогреться. я без задней мысли подписал бумагу что не имею притензий к товару, забрал телек и поехал домой. Дома, спустя часа 3-4 стояния посреди комнаты, я включил телевизор и сразу обратил внимание что справа по всей высоте кинескопа вместо белого цвет появляется какой-то буроватый оттенок, а также в правом верхнем углу и в правом нижнем углу заметил лиловые пятна ( на красном, оранжевом, коричневом фоне картинки видно что цвет в той области окрашен в синевато-сиреневый тон.)

продолжение:

на следущий день после покупки я позвонил продавцу в их сервисный отдел рассказал суть проблемы они посоветовали мне обратиться в сервисный центр самсунг за ремонтом или за заключением в невозможности ремонта и тд.
звоню в самсунг, выясняю ближайший сервисный центр "а-айсберг", вызываю мастера на дом.
Приехал мастер, походил по комнате с устройством для размагничивания кинескопа, толком при этом не устранив дефект, сказал дескать больше ничего сделать не может, что эти пятна в пределах допуска (какого такого допуска?!) и вообще что вы хотите за телевизор стоимостью 200 долл. в заказ наряде он написал что телевизор без дефектов, и даже ничего не записал в гарантийном талоне.....

естественно меня такой расклад не устроил и я снова позвонил в самсунг в отдел ремонта, пытался объяснить ситуацию, на что в грубой форме получил ответ, что самсунг тут нипричем, и надо требовать с продавца возврат денег.

пришлось снова ехать в санрайз и пытаться требовать возврат денег, опираясь на 12 ст. закона о защите прав потребителей.
на что девушка достала книжечку с тем же законом и начала тыкать в пункты где говорится про технически сложные изделия и тд. подкрепляя это тем что я подписал бумагу об отсутствии претензий к товару. в конце она добавила, " если вы считаете что все еще правы - пишите заказным письмом жалобу".


итого:

возникают следущие вопросы:
1) насколько правомерны действия продавца и сервисного центра?
2) какие шансы у меня на возврат денег?
3) как правильно мне составить заявление? чем аргументировать и тд чтобы все было правильно?
4) насколько влияет на возврат денег нарушение целостности упаковки и отсутствие наклейки на кинескопе (они клеятся на новые телевизоры и перекрывают треть экрана, после снятия которой я увидел то самое пятно)?

помогите решить проблему.

спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 23:36   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,234
Репутация: 42498524
По умолчанию

Цитата:
помогите решить проблему[/b]
так размагнитил вам мастер трубу или нет?
если да, то зачем менять телевизор? намагниченность трубы не является дефектом, может у вас аккустика какая стоит рядом с тв, тогда ее лучше убрать подальше.
и причем тут 12 статья?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 00:04   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет, не размагнитил, в комнате кроме компьютерных колонок другой акустики нет, но компьютер в 3-4 метрах от телевизора и колонки маленькие.
пятна остались
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 10:48   #4
mossberg
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 132
Репутация: 60
По умолчанию

Ну словно дети маленькие. Отдал деньги за телевизор (подписал квитанцию о дставке), не взглянув на него. И что - ожидаете, что вам кота в мешке не преподнесут? Да, имеете право на обмен - возврат денег согласно ст.18 ЗоПП. Только осуществить это право будет ой как нелегко. Ну покупаете в сарае - святое дело денюжку сэкономить. Но покупая, проверьте!
mossberg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 11:21   #5
Александр_А_В
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Ну словно дети маленькие. Отдал деньги за телевизор (подписал квитанцию о дставке), не взглянув на него. И что - ожидаете, что вам кота в мешке не преподнесут? Да, имеете право на обмен - возврат денег согласно ст.18 ЗоПП. Только осуществить это право будет ой как нелегко. Ну покупаете в сарае - святое дело денюжку сэкономить. Но покупая, проверьте!
[/b]
на телек я взгянул, целый, блестящий без пылинок...
дык, кто знал-то, при выдачи товара я попросил включить, на что менеджер ответил, типо лучше не включать - надо ждать пока прогреется.. ну не торчать же там еще 2 часа... я подписал и уехал.
(я в августе у них брал стиральную машину тоже самсунг, и тьфу тьфу работает как часы).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 11:31   #6
Тата
 
Аватар для Тата
Активный участник
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
нет, не размагнитил, в комнате кроме компьютерных колонок другой акустики нет, но компьютер в 3-4 метрах от телевизора и колонки маленькие.
пятна остались
[/b]
А переместить телевизор в другое место пробовали?
Тата вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 12:06   #7
Александр_А_В
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пробовал , не помогает.....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 15:42   #8
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

А вот не надо было подписывать.Или своей рукой написать "Взял без проверки, включения и предпродажной подготовки" И асмому подписаться и попросить менеджера ихнего завизировать.Рассматривать вопрос было бы проще.
А так даже независмый эксперт заявит :отслоение маски кинескопа вследствие удара(мягкого)-механическое повреждение-негарантийный случай.
Ох как часто слова "А мне сказали" или "А мне не сказали" являются основанием и чуть ли не законом.А голова на что?
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 16:15   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это все хорошо, но ведь нет прямых доказательств, что это произошло по вине потребителя, впрочем как и по вине продавца т.к. не была проведена проверка (есть свидетели) в чем подвох тогда?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 16:24   #10
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента передачи ему изделия.Вам изделие передали.Вы расписались и особых условий оговорено не было.
А дальше может его пока ставили на тумбу стукнули углом.Вот маска то и полезла.
А может пока везли в коробке и даже с пенопластом, а аппарат упал на бок, да внимания не обратили.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 16:31   #11
Александр_А_В
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента передачи ему изделия.Вам изделие передали.Вы расписались и особых условий оговорено не было.
А дальше может его пока ставили на тумбу стукнули углом.Вот маска то и полезла.
А может пока везли в коробке и даже с пенопластом, а аппарат упал на бок, да внимания не обратили.
[/b]
Дело в том что они сами не отрицают что не проверяют технику а отдают как есть.... если механических повреждений нет,
все неполадки - шлют в сервисный центр.

Точно также когда продавец ввыдает товар он мог пока на тележку грузил стукнуть его и чего? тут однознайчной точки зрения нет, и вопрос тут не о гибели товара и не повреждения (физического) а поломки или заводского дефекта.

если так рассуждать как Вы пишите то любая поломка не является гарантийным случаем.... всегда можно оправдываться что виноват потребитель.
Вместо того чтобы критиковать прошедшее действие лучше помогли бы советом, за что я буду благодарен.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2007, 18:12   #12
Darki4
 
Аватар для Darki4
Senior Member
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

Вариант 1:
Пишите заявление продавцу с требованием поменять, вернуть деньги. Отправляете его заказным письмом с уведомлением. После получения уведомления вам в течении 10 дней должны предоставить ответ.
Ответ будет примерно таким: Мы вам не будем менять так как он техническисложный товар и блаблабла, к тому же вы подписали бумагу, где не имеете претензий к товару.
На что вы должны будете заявить, что бы они, за свой счёт, своими силами везли его в СЦ и производили проверку, диагностику. По закону продавец обязан обеспечить доставку в СЦ для проведения диагнотики. После диагностики вам будет выдан АКТ технического состояния. На основание этого АКТа вам и будут делать возврат.
Вариант 2:
Ещё раз вызываете горе-мастера на дом, только в этот раз пускай он вам выпишет АКТ, где будет сказано что пятна на экране присутсвуют. С этим АКТом либо сами едите в магазин, либо отправляете заявление с требованием обмена, возврата денег, где указываете, что у вас есть АКТ о наличии дефекта, а лучше приложить копию. Опять таки ждёте 10 дней, если спустя 10 денй вам говорят нет, или ничего не говорят, то обращайтесь в суд.
Darki4 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика