На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.05.2010, 16:08   #1
Tabigon
 
Аватар для Tabigon
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Возможен ли возврат мебели в Mebelus.ru, если нет документов

Добрый день!
Приобрели через интернет-магазин Mebelus.ru стенку-горку Paganini. Привезли в праздник 1 мая, когда фабрика-изготовитель не работает. Мебель везли с фабрики из г. Владимира в Москву. При осмотре в присутствии грузчиков выявили несоответствие внешнего вида дверей шкафов стенки, что выставлена на сайте интернет-магазина (форма дверей и стекол). Грузчики сказали, что все претензии мы должны изложить оператору, а не им, т.к. они только перевозят товар и претензии не принимают. Спросили у них про документы и чеки, сказали, что всё лежит в ящике с фурнитурой (крышка которого была приколочена гвоздями). Досматривать ее не стали, т.к. они сказали, что им не нужны никакие наши подписи, вторые экземпляры документов и т.д. Мы сделали глупость - расплатились с ними за товар (все 100% стоимости товара). Когда они уехали, мы в спокойной обстановке открыли ящик, а там ни документов, ни чеков, ни даже инструкции по сборке не оказалось. Теперь вот пытаемся стрясти с них документы, а операторы интернет-магазина не берут трубку. Позвонили грузчикам, они сказали, что некомплект - это вопрос к операторам магазина. Типа позвоните, они вам все документы вышлют почтой или передадут через курьера. Короче, полный коллапс. Лоханулись по полной программе. Понимаем, что не надо было платить им, пока не отдадут документы, но что сделано, то сделано. Самое парадоксальное то, что заказ был сделан по телефону и оператор не назвал даже номера заявки (как это обычно бывает). В итоге у нас на руках мебель, не соответствующего качества (торцы полок подкрашены фломастером, на мебели следы черного маркера от лекал и тп.), полное отсутствие каких-либо инструкций по сборке!
Подскажите, пожалуйста, что мы можем сейчас сделать в этой ситуации, чтобы вернуть свои деньги, а мебель - обратно продавцу!
На сайте, правда, есть физический адрес:
КОМПАНИЯ "МЕВELUS"
Фактический адрес: 600033, г. Владимир, пр-т Ленина, д. 29, офис №37
ОГРН 306332735400023 и + пара московских телефонов самого интернет-магазина.

Поиск в Инете по номеру ОГРН выдал, что это ИП Крутова Ольга Валерьевна. Видать в Москве у нее только небольшая контора по приему заказов.

Спасибо
Tabigon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2010, 16:17   #2
Кошкина Татьяна юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 413
Репутация: 78722
По умолчанию

У вас хоть остались какие-нибудь упаковочные ярлычки? Известны фамилии рабочих,доставивших мебель? Каким образом зафиксировали передачу денег? Пишите претензию по имеющемуся у вас адресу.
ТАК-ТАК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2010, 16:20   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabigon Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, что мы можем сейчас сделать в этой ситуации, чтобы вернуть свои деньги, а мебель - обратно продавцу!


Если у Вас совсем нет на руках никаких документов, то сначала нужно письменно затребовать у фабрики и продавца инструкцию или правила по экплуатации, платежные документы и информацию о товаре: согласно Правил продажи отдельных видов товаров:
Часть XV. Особенности продажи мебели.
Информация о мебели должна содержать сведения:

* о функциональном назначении;
* о материалах, из которых изготовлена мебель и которые использованы при ее отделке;
* о способах, сроках, условиях доставки и передачи товара покупателю.
При продаже мебели покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, артикул, количество предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели, количество необходимой фурнитуры, цена каждого предмета, общая стоимость набора мебели, вид обивочного материала.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2010, 16:30   #4
Tabigon
 
Аватар для Tabigon
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Кроме заводской упаковки, в которую завернута мебель - нет. На бумаге нет никаких заводских бирок, как это обычно бывает при нормальном изготовлении мебели. Похоже, что это частная фабрика....
Фамилии грузчиков тоже не знаем. Да и зачем, если есть номер их сотового телефона и мы уже с ними разговаривали. Они нас по всем вопросам отправляют в отдел претензий. Даже номер дали. Вот только там с нами уже общаться не хотят. Видать у них определитель номера стоит и они включают режим "занято", как только видят номер телефона. А когда звоним с незнакомого номера - сразу берут. Вот.

Претензию мы будем писать, вот только приложить к ней совсем нечего.

Спасибо за совет!
Передачу денег мы, конечно же, никаким способом не зафиксировали. В общем, глупо получилось. Значит будем заказным письмом запрашивать у этой ИП Крутовой О.В. список всех документов, что вы перечислили.
Надеюсь, это поможет нам сдвинуться с места в этом вопросе.
А как получим с них документы, будем писать претензию с требованием возврата денег и товара.
Кстати, вы не в курсе, в течение какого времени мы имеем право подать претензию на возврат денег? Я почитал на форуме похожие отзывы, сроки у всех разные, кто 7 дней, кто 10, а кто и 3 месяца указывает. В нашем случае вроде как в течение 3 месяцев мы можем подать претензию..... хотя не уверен.

Последний раз редактировалось Alex133; 06.05.2010 в 00:35..
Tabigon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2012, 21:33   #5
volerko
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Мы попали в похожую ситуацию, у нас на руках договор от не понятной конторы ООО "Мираж". Покупали через http://www.mebelus.ru/. Стенку собрал без инструкции за один день, но вот качество не очень. А самое главное не довезли дверцу, оргалит от ящиков, фурнитуры не всей хватает. При обращении в магазин с просьбой довезти недостающие части слышим ответ: "да,да..в четверг будет доставка.. доставки не происходит. Мы звоним снова и слышим: "в субботу будет доставка"..и так уже больше месяца...то у них машина сломалась, то не поехала, то они сами не знают почему не приехал водитель, хотя якобы машина уже была загружена...
Я уже не знаю как от них добиться нашей дверцы..похоже ее просто нет ....куда бы обратиться, чтобы нам помогли вернуть то, что нам полагается.
volerko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2012, 00:25   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,404
Репутация: 80032730
По умолчанию

Обратиться туда же, но не по телефону, а с письменной (на бумаге!) претензией.
Печатное слово иногда действует сильнее непечатного.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2013, 15:48   #7
Nike31
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 1
Репутация: 60
Smile Не сталкивался с данной проблемой

Хочу оставить свой отзыв о работе интернет магазина мебелус. Мне лично понравилось доброжелательное отношение, быстрое обслуждивание и доставка заказа. А также то. Что он полностью соответствует тому, что вы увидели на сайте. Мне привезли и помогли установить кухню через три дня после того, как я оставил заявку на сайте. Все отлично и также красиво как на картинке.
Nike31 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2013, 22:58   #8
korefan
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2013
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Ни в коем случае не заказывайте мебель у ИП Жемкова Ольга Валерьевна на сайте http://www.mebelus.ru/. Я более двух месяцев боролся с ними что бы они дособирали мой шкаф. Так я и остался со шкафом без антресолей. В отделе рекламации по телефону +74952102268 Татьяна нагло врала, что проблему решат. Так же их старший сборщик постоянно врал, что решим этот вопрос тел. +79036481625 Олег. Данные на эту фирму
Тип Индивидуальный предприниматель
ИНН 332600090889
ОГРНИП 306334008300041
ОКПО 149272914
ОКАТО 17401375000
Регион Владимирская область
Её страница в одноклассниках http://www.odnoklass...u/olga.krutova1 Её группа в одноклассниках по мебели http://www.odnoklass.../51541884600463
korefan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика