На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.05.2010, 15:49   #1
janjan
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию Насколько законны действия Билайн?

Здравствуйте!Просьба прокомментировать 2 ситуации:
1.У моего знакомого подключена услуга «Будь в курсе+».
Описание с сайта оператора:
"Если вы хотите, чтобы звонящий вам абонент мог оставить голосовое сообщение, воспользуйтесь услугой «Будь в курсе +».При активированной услуге «Будь в курсе+»* абонент услышит сообщение о том, что вы недоступны, и предложение оставить сообщение. Прослушать его вы сможете по короткому номеру, который получите по SMS. Каждому сообщению соответствует свой уникальный номер." В сноске написано,что данная услуга доступна в домашней сети и во внутрисетевом роуминге.
Находясь во внутрисетевом роуминге в одной гостинице с этим знакомым набираю его номер телефона.Устанавливается соединение,счетчик считает время,списываются деньги. Тут же этот знакомый, которому я звонил заходит в мой номер и выясняется, что он поднимался в лифте.Тут же ему приходит сообщение в котором написано, что я оставил ему голосовое сообщение.Я прошу его выключить телефон и набираю его номер телефона.Ситуация повторяется, без всяких предупреждений сразу устанавливается соединение,счетчик считает время,списываются деньги. Зову в свой номер еще 3 знакомых и мы при них проделываем эту операцию 3 раза. Все без изменений.Также без всяких предупреждений сразу устанавливается соединение,счетчик считает время,списываются деньги.
Как квалифицировать данную ситуацию?Естественно,если бы я услышал сообщение о том, что знакомый недоступен, и предложение оставить сообщение нажал бы на сброс.
Услуга оказана знакомому, а не мне, но деньги списаны с меня.На чем основать претензию?
2.Приходит MMS сообщение от неизвестного абонента со стандартными опциями загрузить,удалить.Не загружаю его потому,как не пользуюсь ни GPRS ни WAP ни MMS. При этом специально мной все эти услуги отключены.В списке подключенных услуг они отсутствуют.Тут же приходит SMS от Билайн следующего содержания "Вы воспользовались Интернет\WAP\MMS с ненастроенного телефона, в этом случае стоимость за 10 кб траффика 2,95 с ндс." И таки списывают 2.95. Ну здесь вроде как понятно, услуга без согласования. Одно непонятно, на каом основании при отключенной услуге? И с какого .... я должен тратить свое время, чтобы вернуть свои деньги. А они предлагают подъехать в офис и написать заявление. То есть за 2.95 я должен тратить время и еще бензина сжечь на сумму гораздо большую.
Я уже не понимаю такой борзости. Некоторые советуют сменить оператора. Бесполезно.У меня вторая симка в телефоне мтс.В прошлом месяце не пользовался ею, проверяю счет в начале месяца 133р, за оказанные услуги 0 р. в конце месяца 117 р.Позвонил в поддержку, деньги вернули через неделю без всяких извинений и обьяснений.
janjan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2010, 16:44   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

По второму вопросу - это определенно свинство от Билайна. Пользуясь тем, что имеют право менять условия договора, придумали неотключаемую услугу - доступ с ненастроенного телефона. Если у вас вообще отключен вап и жпрс, то это двойное свинство.
А вот по первому вопросу - тут не все так однозначно. Если я на своем городском телефоне поставил автоответчик, то звонящий точно так же попадет на деньги без всяких предупреждений. И кого винить? Уж точно не городскую телефонную сеть.
Ваш товарищ подключил услугу, полностью копирующую привычный автоответчик. Кто обещал, что она будет отличаться от него в лучшую сторону? Сделать конечно могли, но не обязаны.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2010, 19:00   #3
janjan
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
По второму вопросу - это определенно свинство от Билайна. Пользуясь тем, что имеют право менять условия договора, придумали неотключаемую услугу - доступ с ненастроенного телефона. Если у вас вообще отключен вап и жпрс, то это двойное свинство.
А вот по первому вопросу - тут не все так однозначно. Если я на своем городском телефоне поставил автоответчик, то звонящий точно так же попадет на деньги без всяких предупреждений. И кого винить? Уж точно не городскую телефонную сеть.
Ваш товарищ подключил услугу, полностью копирующую привычный автоответчик. Кто обещал, что она будет отличаться от него в лучшую сторону? Сделать конечно могли, но не обязаны.
Ну во первых Билайн подключил эту услугу всем без спросу.Я узнал и отключил ее когда они, опять же исключительно для удобства абонентов, в марте сами установили переадресацию по условию нет ответа с порогом в 10 секунд(как раз вибровызов срабатывал, а звонок не успевал, включался автоответчик). Причем у них там чего-то сглючило и отключить ее целый день было нельзя.
Вот цитаты из новостей на сайте
12 марта
"С 22 марта мы будем рады предложить вам новые возможности услуги «Будь в курсе+».
Теперь услуга «Будь в курсе +» - это возможность оставаться на связи, не только когда вы недоступны или выключили телефон, но и если вы не можете взять трубку.
Если у вас уже подключена услуга «Будь в курсе+», то новые возможности услуги появятся у вас автоматически."
Очень честный развод.Человек звонит, через 10 сек включается автоответчик и звонящий попадает на бабло.При этом я за 10 сек в этот день не успел ответить ни на один звонок, причина выше, и приходилось перезванивать звонящему. Но то ли они сами офигели от своей борзости, то ли 22 марта была разовая акция по сбору денег с населения 22 марта появилась новость на сайте:
"По техническим причинам запуск новых возможностей услуги «Будь в курсе +» переносится.
Информацию о новых сроках запуска смотрите на нашем сайте."
Но за этот день заработали не плохо видимо.
Во вторых, даже если мой знакомый сам ее подключил бы, он основывался бы на информацию, указанную в описании услуги, а именно, что звонящий услышит сообщение. Так вот в Москве я его слышу и данное время не тарифицируется.Я просто сбрасываю звонок и все.А во внутресетевом роуминге сразу включается автоответчик, без предупреждения. Я в первый раз не понял, думал абонент принял звонок и мне ответил.
Вот я и думаю с какой стороны подойти.
janjan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика