На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Учимся выбирать > Услуги
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.05.2010, 07:16   #1
МихаилGT
Активный участник
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 466
Репутация: 205
По умолчанию Полисы ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

Всем привет. Во всех сетях магазов очень рекламируют ПДС, обещая возврат испорченного товара, даже если прошли все гарантии. А кто нибудь этим воспользовался? Так ли это?
__________________
Чем проще телефон, тем меньше шансов,что он сломается.
Чем дубовее вещь, тем тяжелее её сломать. (Кто-то из классиков, или народная мудрость)
Не спорь с тем, кто упаковывает твой парашют.
МихаилGT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2010, 07:29   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,245
Репутация: 31845634
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МихаилGT Посмотреть сообщение
Всем привет. Во всех сетях магазов очень рекламируют ПДС, обещая возврат испорченного товара, даже если прошли все гарантии. А кто нибудь этим воспользовался? Так ли это?
За чем вам страховать воздух? Если вам обеспечение прав потеребителя гарантировано Законом?!
Коллега на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2010, 21:27   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
За чем вам страховать воздух?
Это не воздух. К примеру, закончилась и заводская гарантия и два года. У потребителя в этом случае практически нет шансов получить даже бесплатный ремонт, а в подобных дополнительных сертификатах дается право на устранение недостатка и в случае неремонтопригодности - замена или возврат денег.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2010, 22:20   #4
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,245
Репутация: 31845634
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Это не воздух. К примеру, закончилась и заводская гарантия и два года. У потребителя в этом случае практически нет шансов получить даже бесплатный ремонт, а в подобных дополнительных сертификатах дается право на устранение недостатка и в случае неремонтопригодности - замена или возврат денег.
Анфиса, но это же не стрхование, а договор дополнительного сервисного обслуживания - продление гарантийного срока за деньги.
Коллега на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2010, 08:18   #5
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Анфиса, но это же не стрхование, а договор дополнительного сервисного обслуживания - продление гарантийного срока за деньги.
Вы ж юрист, должны понимать что написанно пером не вырубиш.
Гарантия это гарантия и называется гарантией. А ПДС это страхование и к гарантии отношения (юридически) не имеет.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2010, 18:55   #6
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,245
Репутация: 31845634
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
Вы ж юрист, должны понимать что написанно пером не вырубиш.
Гарантия это гарантия и называется гарантией. А ПДС это страхование и к гарантии отношения (юридически) не имеет.
Вот поэтому я и говорю, что это не страховка! Что страхуется? Ответственность? чья? Если продавца, то он сам должен заключать договор с СК о страховании своей ответственности в пользу третьих лиц! А покупателю зачем страховать ответственность продавца в свою пользу, если его права гарантированы Законом!!!

Да я юрист!

Да что это сегодня день такой вы уже второй, кто меня в этом упрекает!!!
Коллега на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2010, 19:17   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Вот поэтому я и говорю, что это не страховка! Что страхуется? Ответственность? чья?
Не... Но можно и застраховать товар. Сейчас страхование предлагают практически все сетевые ритейлеры. Страхуют, как правило, от разбоя (кражи, грабежа) и от поломки (негарантийный случай). Заключается такой страховой договор в момент приобретения товара непосредственно в месте нахождения продавца, но со страховой компанией. Мы, к примеру, работаем с Росгосстрахом.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2010, 21:19   #8
МихаилGT
Активный участник
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 466
Репутация: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Не... Но можно и застраховать товар. Сейчас страхование предлагают практически все сетевые ритейлеры. Страхуют, как правило, от разбоя (кражи, грабежа) и от поломки (негарантийный случай). Заключается такой страховой договор в момент приобретения товара непосредственно в месте нахождения продавца, но со страховой компанией. Мы, к примеру, работаем с Росгосстрахом.
Анфиса, так ответьте, кто нибудь что-то получил по этому полису? Просто здешняя переписка говорит о том, что это просто выколачивание денег из клиента.
__________________
Чем проще телефон, тем меньше шансов,что он сломается.
Чем дубовее вещь, тем тяжелее её сломать. (Кто-то из классиков, или народная мудрость)
Не спорь с тем, кто упаковывает твой парашют.
МихаилGT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2010, 21:30   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МихаилGT Посмотреть сообщение
Просто здешняя переписка говорит о том, что это просто выколачивание денег из клиента.
А кто Вам это сказал? Тот, кто реально сталкивался с данным продуктом или основывает свое мнение на чьих-то высказываниях?
Нужен Вам этот продукт или нет - я не знаю, поскольку Вы не описываете - ни что это, ни условий договора.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2010, 21:46   #10
Павел Д
Активный участник
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 764
Репутация: 1200
По умолчанию

Задавл подобный вопрос и пишел к такому выводу, что если ПДС от магазина, то обычно малоэффективно, если от производителя есть смысл.

Сам заключил на стиральную машину "Аристон". От производителя "Сервис 5". Практически любая поломка оправдывает потраченые средства. А не сломается, ну и хорошо.
Павел Д вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2010, 11:21   #11
МихаилGT
Активный участник
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 466
Репутация: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
А кто Вам это сказал? Тот, кто реально сталкивался с данным продуктом или основывает свое мнение на чьих-то высказываниях?
Нужен Вам этот продукт или нет - я не знаю, поскольку Вы не описываете - ни что это, ни условий договора.
Ну хотя б этот сайт. Были жалобы с возвратом и с полисом, так же приходилось видеть подобное в самих магазинах.
А продукт любой, дороже... скажем 5 т.р. начиная от блендера, заканчивая чем-то крупным.
Просто обещание выдать вообще новый аппарат, взамен сломанного, как обещают продавцы...это когда прошёл год с гарантии? Особенно тыщ так за 20-30 т.р. Заплатив при этом 3000р на 3 года (а то и того меньше). Что-то верится в это с трудом.
__________________
Чем проще телефон, тем меньше шансов,что он сломается.
Чем дубовее вещь, тем тяжелее её сломать. (Кто-то из классиков, или народная мудрость)
Не спорь с тем, кто упаковывает твой парашют.
МихаилGT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2010, 11:23   #12
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,245
Репутация: 31845634
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МихаилGT Посмотреть сообщение
Ну хотя б этот сайт. Были жалобы с возвратом и с полисом, так же приходилось видеть подобное в самих магазинах.
А продукт любой, дороже... скажем 5 т.р. начиная от блендера, заканчивая чем-то крупным.
Просто обещание выдать вообще новый аппарат, взамен сломанного, как обещают продавцы...это когда прошёл год с гарантии? Особенно тыщ так за 20-30 т.р. Заплатив при этом 3000р на 3 года (а то и того меньше). Что-то верится в это с трудом.
Я же говорю, что страховкой тут и не пахнет!!!
Коллега на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2010, 11:40   #13
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МихаилGT Посмотреть сообщение
Просто обещание выдать вообще новый аппарат, взамен сломанного, как обещают продавцы...это когда прошёл год с гарантии? Особенно тыщ так за 20-30 т.р. Заплатив при этом 3000р на 3 года (а то и того меньше). Что-то верится в это с трудом.
То, что обещают продавцы - не всегда соответствует истине. И они могут "лукавить" и Вы можете не совсем правильно понять информацию.
Нужно, как минимум, смотреть договор. Укажите ритейлера, продукт которого Вас заинтересовал - попробую проанализировать - интересное предложение или не стоит им пользоваться.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.05.2010, 13:05   #14
МихаилGT
Активный участник
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 466
Репутация: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
То, что обещают продавцы - не всегда соответствует истине. И они могут "лукавить" и Вы можете не совсем правильно понять информацию.
Нужно, как минимум, смотреть договор. Укажите ритейлера, продукт которого Вас заинтересовал - попробую проанализировать - интересное предложение или не стоит им пользоваться.
К примеру мвидео и эльдорадо. Ну с колорадо понятно, а вот мвидео...
__________________
Чем проще телефон, тем меньше шансов,что он сломается.
Чем дубовее вещь, тем тяжелее её сломать. (Кто-то из классиков, или народная мудрость)
Не спорь с тем, кто упаковывает твой парашют.
МихаилGT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2010, 23:40   #15
Ашан в Марьино
 
Аватар для Ашан в Марьино
Активный участник
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 615
Репутация: 1485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МихаилGT Посмотреть сообщение
К примеру мвидео и эльдорадо. Ну с колорадо понятно, а вот мвидео...
а вы на их сайте сами прочитайте что входит в эту "программу"
http://www.mvideo.ru/dop-servis/
Ашан в Марьино вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика