На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 19:45   #1
Гость_Юлия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, что следует делать в следующей ситуации:

три дня назад был куплен телефон SonyEricsson W950i, за время этих трех дней выяснилось, что в телефоне постоянно выползают неисправности. Сначала не проигрывалась мелодия на входящий вызов. Я позвонила с техническую службу СониЭриксон, они предложили сбросить все настройки, перезагрузила, все стало работать, но буквально через пару часов не стал работать проигрыватель, то есть я нажимала на play, и никакой реакции. Посоветовали еще раз сбросить настройки. На третий раз и до сих пор у меня на телефоне показывает значок, что телефон подключен к ПК, хотя в реальности этого, конечно, нет.
Обратившись в Связной, где был куплен телефон, мне сказали, что я могу сдать его на две недели на экспертизу, и только после этого вынесут решение, неисправен ли он.

Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты, чтобы не остаться на 2 недели без телефона? Могу ли я потребовать его замены, или хотя бы предложения мне любого другого телефона? И как избежать ситуации, когда мне вернут телефон с заключением, что я сама виновата в неисправностях? Хотя на самом деле, я совершенно точно знаю, что ничего с телефоном не делала.

Заранее признательна за ответ,

С уважением,

Юлия
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 21:09   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

18 просмотров и ни одного ответа!
Я понимаю, что с этим вопросом уже народ обращался, и кажется, что все и так понятно. Но вот мне непонятно: имеют ли право забирать у меня телефон на 14 (!) дней, и почему мне не могут обменять товар на анлогичный, если он стоит в магазине? А дефекты у меня все немеханические, а явно заводские... Расскажите, плизз, люди добрые!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 03:06   #3
Продавец
 
Аватар для Николаев В.А.
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 94
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый Потребитель,

Прошу Вас прочитать статью 18, 19, 20 Закона о защите прав Потребителя. Там описаны все процедуры. Не ленитесь!
Николаев В.А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 09:47   #4
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Если дефекты заводские, то их нужно ремонтирвать.Грубо говоря лазить с паяльником.Если после сброса настроек всё восстанавливается , то это не ремонт.Есть практика, по которой люди, купив "навороченный" мобильник начинают совать туда с инет порталов мелодии JAVA игры, разные картинки и т.п. А они нередко с вирусами.Уж не знаю в сговоре ли портальшщики с сервисными центрами, но обычно всё лечится сбросом заводских настроек или уж перешиванием софта.Так что можно обратиться в СЦ и там обновят ПО.Глюки исчезнут.На время проверки качества подменный телефон не даётся.А вот софт перешивается за 1 час.
Что быстрее?
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 10:47   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Если дефекты заводские, то их нужно ремонтирвать.Грубо говоря лазить с паяльником.Если после сброса настроек всё восстанавливается , то это не ремонт.Есть практика, по которой люди, купив "навороченный" мобильник начинают совать туда с инет порталов мелодии JAVA игры, разные картинки и т.п. А они нередко с вирусами.Уж не знаю в сговоре ли портальшщики с сервисными центрами, но обычно всё лечится сбросом заводских настроек или уж перешиванием софта.Так что можно обратиться в СЦ и там обновят ПО.Глюки исчезнут.На время проверки качества подменный телефон не даётся.А вот софт перешивается за 1 час.
Что быстрее?
[/b]
Ага! Мне так и предложили. Только я еще ничего из интернета не закачивала! То-то и оно. А после сброса настроек все восстанавливается на час-два, а потом очередной глюк вылезает. Я до сих пор вижу на телефоне значок подключения к компьютеру, уже вторые сутки...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 10:49   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый Потребитель,

Прошу Вас прочитать статью 18, 19, 20 Закона о защите прав Потребителя. Там описаны все процедуры. Не ленитесь!
[/b]

Ага, все прочитала. Да только всем известно, что закон можно повернуть любой стороной, особенно, если учесть, что я с этим сталкиваюсь в первые, а тот же Связной каждый день. Хотелось бы, чтобыв законе было расписано: пример претензии, точныесроки. на которые возможно забрать вещь всервисный центр, как обеспечить гарантии.что в сервисном центре ничего не испортят и тд и тп...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 14:10   #7
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Юлия!
Если вы преобрели товар ненадлежащего качества, то согласно ст. 18 ЗоЗПП вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков, обмена товара, возврата денег. Экспертиза проводится только в том случае, если товар действительно имеет недостаток, и проводится с целью выявления причин возникновения недостатков. Срок экспертизы в 14 дней быть не может! Есть срок в 10 и 20 дней, а если быть точнее, то до 10 и до 20. Советую вам потребовать от Связного возврата денег согласно ст. 18, 22 ЗоЗПП, и разъяснениям МАП к ЗоЗПП - в этом случае срок экспертизы не может превышать 10-ти дней.
Так же, к сведению... Связной не проводит экспертизу, а проводит по сути доп.проверку качества в АСЦ производителя, а как следствие вы можете присутствовать при такой проверке.
Удачи вам!
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 14:49   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Юлия!
Если вы преобрели товар ненадлежащего качества, то согласно ст. 18 ЗоЗПП вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков, обмена товара, возврата денег. Экспертиза проводится только в том случае, если товар действительно имеет недостаток, и проводится с целью выявления причин возникновения недостатков. Срок экспертизы в 14 дней быть не может! Есть срок в 10 и 20 дней, а если быть точнее, то до 10 и до 20. Советую вам потребовать от Связного возврата денег согласно ст. 18, 22 ЗоЗПП, и разъяснениям МАП к ЗоЗПП - в этом случае срок экспертизы не может превышать 10-ти дней.
Так же, к сведению... Связной не проводит экспертизу, а проводит по сути доп.проверку качества в АСЦ производителя, а как следствие вы можете присутствовать при такой проверке.
Удачи вам!
[/b]
Большое спасибо за совет. Так я наверное и поступлю!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2007, 17:56   #9
Валерия
Активный участник
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 119
Репутация: 60
По умолчанию

Маленькое уточнение, потребитель имеет право присутствовать и при проверке, и при экспертизе товара.
Валерия вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2007, 20:23   #10
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня похожая история. Прошу помощи. Прочитав закон ничего не поняла. Помогите, глупой блондинке.
Я купила телефон в Связном 29 декабря 2006 года, он сломался 20 января-погас экран, до этого стал заедать слайдер.
На экспертизу мы сдали телефон 21 января и до сих пор никакого ответа(сегодня 23 день). На мои звонки в службу претензий через 2 недели(то есть тот срок который обещал продавец) мне ответили, что срок ремонта 35 дней. Сегодня сообщили, что информация о моем телефоне не поступала(???), звонить на след неделе.
Что мне делать по пунктам?
Я уже не хочу никакого телефона, хочу деньги. Но если не возможно, то хотя бы новый аппарат другой модели. На моем аппарате уже есть потертости(носила в сумке рядом с ключами).
Что делать?
писать претензию? Куда какую?
ПОМОГИТЕ! Надоело жить без телефона. vattсобакаmail.ru
МАрия
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2007, 10:46   #11
Валерия
Активный участник
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 119
Репутация: 60
По умолчанию

Для начала - все разговоры и обращения с Вашей стороны должны проходить ПИСЬМЕННО. Один экземпляр отдаёте, второй (с отметкой органзиации (должность, фамилия, подпись, число, печать)) - оставляете себе.

То, что на Вашем аппрате есть потертости - совершенно не важно, так как в случае с товаром ненадлежащего качества это не имеет никакого значения - Вы же его эксплуатировали (или пытались эксплуатировать).

Дело в том, что в Законе о защите прав потребителей прописаны только сроки проверки качества товаров, но не сроки экспертизы (это, исходя из Закона, разные понятия). Поэтому давайте уточним. Вы действительно отдали телефон именно на экспертизу? Кем проводится экспертиза? У Вас бумаги какие-нибудь об этом на руках есть?
Валерия вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2007, 12:40   #12
klukva
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Продолжаю тихо радоваться уровню сервиса в сети"Связной" (на 3-й Владимирской).
07.02.2007 купила там радиотелефон "Вокстел 2700". При демонстрации телефон очень быстро отключался. Продавец Роман объяснил тем, что аккумуляторы, входящие в комплект, разряжены. Решила оформить покупку. Чек, упаковка, возгласы: "Приходите еще!"
Пришла. Через неделю...Телефон так и не заработал. После 30 секунд разговора отключалась труба напрочь...
Я попросила заменить телефон, либо возместить стоимость. Менеджер Оксана заявила, что в "Связном" такой благотворительнотью не занимаются... Предложила провести экспертизу или сдать в сервисный центр. Срок - 35 дней (!). Но почему-то на время экспертизы другой телефон не предоставляют...
Более того, оказался непропечатанным гарантийный талон.
Через полчаса она позвонила Старшему Менеджеру. Ей разрешили оформить возврат, но при условии, что я возьму другой аппарат. Поскольку модели 2700 не было, мне предложили модель 2900 ( с автоответчком) и дороже на 300 рублей.
Теперь у меня телефон с ненужным автоответчиком

Люди, читайте законы! В конце концов, вы тратите свои деньги и имеете право на достойный сервис!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 18:45   #13
Chekist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Связной что-то как я вижу вообще часто вызывает претензии по качеству обслуживания. У самого с ним проблемы и ни как не могу пробиться через стену непонимания.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика