На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.04.2010, 00:11   #1
Светлана*
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Возврат товара оплаченного кредиткой

Пожалйста помогите советом, а лучше подкрепите юридически.
Купили ребенку в детском мире паровоз, чек не сохранили, паровоз оказался бракованный...Через неделю поехали купили другой паровоз, в этот раз оплатили кредитной картой, и сохранился только длинный чек с расшифровкой товара, а маленького нет, его куда-то дел ребенок (и как говорят продавцы-это самая главная бумага). И вот на основании отсутствия этого маленького чека отказываются вернуть деньги за брак (треснутое колесо у паровоза, из-за чего ехать он не может). У меня вопрос: могу ли я обратиться в свой банк за подтверждением списания с моей карты ден. средств в пользу этого магазина и будет ли это являться подтверждением оплаты, и как следствие основанием для возврата денег!? Потом я подозреваю что у них (у магазина)остаются "чеки" подписанные клиентами при продаже по картам, у меня же есть длинная распечатка, где есть и время и дата операции, и таким образом можно найти у них в бухгалтерии подписанный мной документ на покупку? или же есть какой-то другой вариант?
Очень хотим вернуть деньги и купить наконец качественный паровоз ребенку.
Очень буду благодарна за совет и перечень моих действий в данной ситуации.
Светлана* вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2010, 00:23   #2
Tetsu Akimaru
 
Аватар для Tetsu продавец
Продавец
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 745
Репутация: 1169
По умолчанию

Хм ..оригинальный магазин
У вас что на том чеке который сохранился написано? Это слип с терминала оплаты?
__________________
Если вы съели мой мозг, то не надо стучать по черепу ложкой и требовать добавки(С)GreenGreen
Tetsu продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2010, 00:41   #3
СЕНС
 
Аватар для СЕНС
Активный участник
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 1,383
Репутация: 3850239
По умолчанию сенс

на слипе должно быть название магазина,адрес магазина, дата покупки, сумма, время покупки. На контрольной ленте есть время, дата, наименование,сумма. Я не знаю, как у других, но мы эти 2 документа скрепляем вместе степлером. По всем данным на слипе очень даже возможно найти на контрольной ленте факт покупки. Пусть ищут, вообще отсутствие чека не является поводом для отказа.
СЕНС вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2010, 14:59   #4
Иван_подольск
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Вы не только можете обратиться в свой банк-эмитент, карточка которого у вас на руках, где вам дадут выписку по движению денежных средств с вашего счета, но и вы можете запросить банк о всех данных этой покупки - транзакции: место, время, касса, на которой произошла транзакция. Важно понимать, что пластиковая карта- это всего лишь доступ к вашему счету, а все операции, проходящие через ваш счет обязательно отражаются. И при желании, вы можете поднять данные за все совершенные покупки с момента открытия счета или получения кредитной карты на руки.
Иван_подольск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 12:05   #5
patch_off_light
Участник
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 45
Репутация: 62
По умолчанию

Уважаемая Светлана!
в соответствии с ч.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.".

Поэтому достаточно свидетельских показаний для подтверждения факта покупки. Однако делать это лучше в письменном виде.
Напишите сразу претензию на имя директора магазина с указанием свидетелей и предупреждения, что в случае отказа будете обращаться за защитой своих прав в суд.
В соответствии с ч.1 ст. 21 вышеуказанного Закона Ваше требование о замене должно быть удовлетворено продавцом в течение 7 дней.

Для информации: например, в абз.3 ч.1 ст. 25 (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) Закона прямо указано, что "Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.".
К сожалению, весь Закон в дырках... видимо в ст. 18 законодатель забыл добавить подобную норму... При предъявлении претензии ссылаться на ст. 25 не надо.
patch_off_light вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2010, 15:01   #6
Лора 1974
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Светлана! Магазин обязан принять заявление на возврат денежных средств даже при отсутствии кассового чека! В этом случае пишется дополнительно заявление об утере кассового чека. Любой грамотный сервис-менеджер "поднимет " Вашу покупку,вплоть до способа оплаты-кредиткой! Вся информация содержится в поводках магазина. Так же покупка отражается в контрольной ленте фискального регистратора,которая хранится не один год,а так же слипы с терминала находятся в бухгалтерии.
Лора 1974 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика