На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.02.2007, 23:27   #1
vladimirkosti
Junior Member
 
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

так 20 или 30 дней ждать гарантийного ремонта телефона? А какие это дни, календарные или рабочие? Благодарю...
vladimirkosti вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 01:29   #2
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Срок д.б. указан в бумажке о приемке в ремонт, законом установленного срока нет.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 14:26   #3
Ximik
Активный участник
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 362
Репутация: 96479
По умолчанию

А как же п.6 статьи 19 ЗоЗПП?
Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем...
Ximik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 15:16   #4
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Прочтите внимательно.
Тут речь только о существенном недостатке.

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 15:24   #5
Ximik
Активный участник
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 362
Репутация: 96479
По умолчанию

Статья 19
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Статья 20
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

Что не так? Более того, бумажка о приемке в ремонт не является соглашением сторон. А значит, если срок ремонта не оговорен в соглашениии при покупке товара, подписанном покупателем, недостатки должны быть устранены незамедлительно.
Ximik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 15:28   #6
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Не так п.6 ст.19, недостаток существенный.
Бумажка о приеме является соглашением с СЦ (уполномоченной организацией) , если в ней указан срок и Вы расписались, то значит согласились с этим сроком. Если не указан, то незамедлительно.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 15:37   #7
Ximik
Активный участник
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 362
Репутация: 96479
По умолчанию

А если производится гарантийные ремонт, то это оказывается не существенный недостаток? Покупатель имеет право предьявлять требование о гарантийном ремонте продавцу, а соглашение с продавцом подписывается в момент покупки товара. Или выхотите сказать, что я могу продать товар, а потом порадовать "счастливчика" что ремонтировать его буду 10 лет? ))
Ximik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 15:44   #8
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Ну Вы как будто в первый день родились, а ЗоЗПП тяжело почитать. Не каждый недостаток существенный. Там нигде не написано когда должно быть подпиано соглашение и с кем, с продавцом или СЦ.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

По поводу 10 лет читай выше.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 16:04   #9
Ximik
Активный участник
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 362
Репутация: 96479
По умолчанию

Что за манера переходить на личности? Вы даже не удосужились узнать у Гость_Alex_ возник ли недостаток товара до передачи его покупателю, продавцу или СЦ был сдан аппарат в ремонт, подписывал ли он что-нибудь при сдаче аппарата. А голословно утверждаете, что срок ремонта определяется только лишь по бумажке о приемке.
Ximik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2007, 16:11   #10
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Это про что? Какой Гость_Alex_
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика