На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.04.2010, 20:26   #1
СЕНС
 
Аватар для СЕНС
Активный участник
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 1,396
Репутация: 3850239
По умолчанию Опять проблемы с возвратом портфеля

Добрый вечер! Опять проблемы с возвратом портфеля. Сегодня пришел покупатель. Купил портфель в сентябре 2009. Теперь хочет денег как за товар ненадлежащего качества. Мы даем гарантию 60 дней, но в портфеле есть гарантийный талон от производителя на 1 год. Какие наши дальнейшие действия я не знаю, т. к. ни разу не сталкивалась с гарантией производителя. Я сказала, чтобы он сам доказывал брак,т.к. прошел гарант.срок, он: вы не имели право его давать(все он описывает в претензии, согласно какой ст.ЗоЗПП). ее дал производитель на год. Все, пока приняли претензию. Претензию я выложила. Жду помощи. Заранее спасибо.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 268
Размер:	892.7 Кб
ID:	6491  
СЕНС вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2010, 21:24   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Если изготовитель действительно установил гарантийный срок 1 год, то гарантийный срок является 1 год, а 60 дней - не более, чем ваша, продавца, фантазия.
Доказывать наличие брака Вы можете потребителя послать не потому, что истёк гарантийный срок, а потому, что доказывать его наличие (если об этом спор) должен потребитель.
А вот уже доказывать вину потребителя в возникновении дефекта - будете Вы, если, конечно, хотите попробовать законно освободить себя от ответственности за за него
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2010, 21:46   #3
СЕНС
 
Аватар для СЕНС
Активный участник
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 1,396
Репутация: 3850239
По умолчанию сенс

Извините, я не поняла. Так кто должен доказывать брак, я или он? Он сам доказывать ничего не хочет мотивируя тем, что во время гарантии это должны мы. Если он, то на какую статью опереться,чтобы отписаться ему, что это должен делать именно он, а не мы. Я поняла, что здесь гарантия производителя перекрывает нашу по закону, и действуем мы по 18 ст., как при обычном возникновении спора.

Последний раз редактировалось СЕНС; 27.04.2010 в 22:06..
СЕНС вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2010, 22:38   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Это не гарантийный срок. Кстати, перевод кто делал?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2010, 22:40   #5
СЕНС
 
Аватар для СЕНС
Активный участник
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 1,396
Репутация: 3850239
По умолчанию сенс

А что это, если это не гарантийный срок на 1 год от производителя? Может ли он опираться на этот перевод, как на предоставлении гарантии? Что написано на гарантийном талоне - это слева, а перевод видимо его, не спрашивала.
СЕНС вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2010, 22:53   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Может ли он опираться на этот перевод, как на предоставлении гарантии?
нет, не может. Во-первых, это не гарантийный срок в понимании ЗоЗПП.
Во-вторых, данный текст на английском языке не имеет юридической силы, изготовитель не имеет представительств и уполномоченных организаций в РФ, гарантию в РФ не предоставляет. Так как ГС не установлен И., продавец установил его сам - 60 дней.
Кстати , рекомендация - все-таки провести ПК самим и действовать исходя из результатов.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2010, 23:04   #7
СЕНС
 
Аватар для СЕНС
Активный участник
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 1,396
Репутация: 3850239
По умолчанию

А гарантийный срок в понимании чего, если не ЗоЗПП? Я ему это практически и сказала сразу( сказала, что мы сами товар не производим, а только продаем и сами даем гарантию в 60 дней), но он ответил, что по закону он прав, т.к это гарантийный талон от производителя, а мои 60 дней действуют на товар, где не дает гарантию производителя. Я не нашлась, что ответить. Ведь тогда ему надо предоставить какие-то документы, что мы товар получаем со склада в Москве? Есть организация"Х"(BREEZE),есть"Y"(Москва), она поставляет товар в организацию"Z"(мы), Между"Y" и "Z" договор, но я же не знаю, есть ли договор между"Х" и "Y", я не знаю, может в этом договоре есть пункт о представительстве этого товара в РФ(скорее всего и есть) ? Какой ему дать аргументированный ответ на его претензию, на основании чего мы ему отказываем? Может, правда провести эту экспертизу, не заморачиваться. Сейчас порылась в интернете, никаких представительств в РФ не нашла. Одни магазины, где продается этот бренд.

Последний раз редактировалось СЕНС; 27.04.2010 в 23:54..
СЕНС вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2010, 23:56   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
по закону он прав, т.к это гарантийный талон от производителя
Это не документ, подтверждающий установление ГС изговителем. Это бумажка с непонятными значками. На территории РФ вся информация о товаре предоставляется на русском языке, и оптребителю она предоставлена.
Цитата:
Может правда провести эту экспертизу
ПК - да, обязательно. Дальше же по результатам.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2010, 00:09   #9
СЕНС
 
Аватар для СЕНС
Активный участник
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 1,396
Репутация: 3850239
По умолчанию сенс

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
ПК - да, обязательно. Дальше же по результатам.
Я посмотрела на дефект, сказала, что не вижу производственного брака и предложила ему сделать экспертизу самому, но он отказался на основании этого гарант.талона от производителя. Как ему написать про отказ в возврате денег, написать что-то про недействительность этого гаран.талона и предложения делать экспертизу самому? в каком тогда случае применима ст.5 п.7 ЗоЗПП?

Последний раз редактировалось СЕНС; 28.04.2010 в 00:30..
СЕНС вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2010, 00:57   #10
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

такие карточки вставляются в отдел для визиток практически в каждый китайский кошелёк и не факт,
что он именно из данного портфеля... и положен в портфель именно производителем данного изделия.
сама карточка не привязана именно к данному изделию
__________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2010, 00:59   #11
СЕНС
 
Аватар для СЕНС
Активный участник
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 1,396
Репутация: 3850239
По умолчанию сенс

Цитата:
Сообщение от apollon1028 Посмотреть сообщение
такие карточки вставляются в отдел для визиток практически в каждый китайский кошелёк и не факт, что он именно из данного портфеля...
и положен в портфель именно производителем данного изделия.
Если уже совсем встать в позу, можно сказать-не мое, но такие у нас в каждом портфеле и любом товаре этого бренда.
СЕНС вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2010, 20:20   #12
СЕНС
 
Аватар для СЕНС
Активный участник
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 1,396
Репутация: 3850239
По умолчанию сенс

У меня нет слов на покупателей. На претензии от покупателя поставила: претензию приняла 27/04-2010 и подпись, просил печать, не поставила. Сегодня он послал письмо в офис:я получил от администратора магазина отказ в каком-либо содействии в разрешении сложившейся ситуации и однозначный отказ в удовлетворении любых моих требований. .Что надо было еще написать, чтобы он понял, что его претензия принята. Уже хочу завести тетрадь входящих претензий.
СЕНС вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2010, 14:14   #13
СЕНС
 
Аватар для СЕНС
Активный участник
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 1,396
Репутация: 3850239
По умолчанию сенс

Продолжение. Напоминаю, 27/04-2010 покупатель подал претензию, т.к. до 12/05-2010 покупатель находился в командировке( о чем он сказал мне по телефону), я с ним согласовала его приезд и на 13/05-2010 была назначена экспертиза, о чем есть подтверждение на повторной претензии, которую я попросила написать прямо перед экспертизой 13/05-2010(также есть телеграмма, где я его приглашала, но ее так никто не получил, есть запись на самой телеграмме). Затем на экспертизе нам в этом отказали, т.к. нет специалиста по металлу, а где по городу есть такой специалист, ответить не смогли. Прошла еще неделя, пока я нашла специалиста и 20/05-2010 я его пригласила устно, по телефону на эту экспертизу, перед этим попросив его письменное разрешение на проведение данной экспертизы. Он сказал, что тоже придет. За 10 минут до проведения он звонит и говорит, придти не смогу, проводите сами. Провела, брак производственный. Вечером приглашаю за деньгами. Он приходит и выясняется, что выплатить не можем, т.к. брал кредитом, а банк за это время сменился. Это было в четверг вечером. В пятницу звоним в банк, специалист, который может нам ответить, взял выходной, начиная с пятницы, заканчивая воскресеньем. В понедельник он приходит на работу и говорит, что новый банк не имеет никакого отношения к этой операции, говорит, пишите письма в старый банк. За это время покупатель позвонил раз 50, высказывая негатив в мой адрес и никакие объяснения форс-мажорных обстоятельств его не устраивали. Вчера начальство приняло решение отдать деньги налом, он получил, но оставил претензию про неустойку за 17 дней(т.е. должны отдать 07/05-2010+17 дней неустойки= сумма неустойки). Вопрос? На проведение экспертизы есть же 20 дней. Повторная претензия от 13/05-2010(до этого сам не смог) входит в эти 20 дней или все же несмотря на любые обстоятельства должны выплатить неустойку полностью или можем отталкиваться от 13/05-2010?
СЕНС вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2010, 14:55   #14
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕНС Посмотреть сообщение
ПВопрос? На проведение экспертизы есть же 20 дней.
По требованию на возврат денег у вас было ровно 10 дней (статья 22). 20 дней это из статьи про замену (статья 21).
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2010, 15:41   #15
СЕНС
 
Аватар для СЕНС
Активный участник
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 1,396
Репутация: 3850239
По умолчанию Сенс

Цитата:
Сообщение от Holinka Посмотреть сообщение
По требованию на возврат денег у вас было ровно 10 дней (статья 22). 20 дней это из статьи про замену (статья 21).
А то, что он сам до 13/05-2010 не мог придти, т.к. был в командировке и есть повторная претензия от этого числа? все равно 10 дней от 27/04-2010?
СЕНС вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.05.2010, 21:05   #16
СЕНС
 
Аватар для СЕНС
Активный участник
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 1,396
Репутация: 3850239
По умолчанию сенс

Я все жду ответ. Спасибо.
СЕНС вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика