На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство > ремонт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.04.2010, 19:14   #1
kuljulik
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию "Фабрика окон" - даже не думайте!!!

Заказала два окна (окно и балконный блок) в компании "Фабрика окон", который должны были поставить 07.04.10, а поставили 09.04.10, при установке балконного блока я обнаружила, что порог со стороны комнаты возвышается на 40 см!!!! Установку приостановила, приехала в компанию и написала претензию с требованием вернуть деньги и забрать свое творение, а так же выплатить пени по договору. Одно окно, с задержкой почти в неделю, они мне все-таки установили.
По поводу балконного блока - через неделю после написания претензии и обрывания телефонов ко мне приехал "эксперт", который был крайне удивлен и заявил, что балконный блок замерен неверно, что даже ему скакать через него неинтересно. От него я узнала, что порог, который был до этого, можно было уменьшить, я так и села!! Замерщик, который приезжал, хоть бы обмолвился об этом! Очевидно у него тайное олимпийское прошлое. Он просто пришел и замерил! Мне же было заявлено, что порог поднимется только на 2-3см!! Если бы я знала насколько порог будет поднят, я бы снесла его! Как же так можно? Я же не каждый день устанавливаю окна!! Уже в течение 2-х недель я пытаюсь добиться хоть какого-то результата, я звоню, я прошу, требую и канючу! Бесполезно! Остановился ремонт, в стене висит этот блок в пене. Я не хочу, что бы они его переделывали, у меня не хватает ни сил, ни нервов! Как мне вернуть свои деньги? Подскажите, что делать!?
kuljulik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2010, 19:53   #2
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

у вас договор купли-продажи или оказания услуг?
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2010, 20:47   #3
kuljulik
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Договор купли-продажи
kuljulik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2010, 21:22   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Ну так это. Хотелось бы почитать договор. Скан выложите.

Мое, имхо, на лицо несоответствие работы (услуги).
Вот насчет возврата денег только пока не уверен.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2010, 21:01   #5
tlav
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Претензия

Добрый день! Как ваши дела с горе-окнами? У меня аналогичная ситауция. Я была на консультации у юристов, которые подготовили претензию, жалобу в РНП (оказалась бесполезной, тк оттуда пришел ответ что они некомпетентны в этом вопросе) и иск. Помогу с претензией если вы укладываетесь в 10-дневный (по закону) срок после подписания актов приемки работ.
tlav вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2010, 00:02   #6
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

Цитата:
Помогу с претензией если вы укладываетесь в 10-дневный (по закону) срок после подписания актов приемки работ.
что еще за 10-ти дневный срок по закону??????
или по какому закону??
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2010, 17:05   #7
Илья Д
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Очень интересно, чем закончилась ваша эпопея с "фабрикой окон"!!!
Описание моей ситуации:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=88694
Илья Д вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 13:14   #8
ink
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 5
Репутация: 47
По умолчанию телевидение может помочь

Здравствуйте. Если вы живете в Москве, то наша программа с удовольствием вам поможет разобраться. Координаты для связи: ikusov@yandex.ru, телефон: 89260930505, Игорь. (телеканал "Рен")
ink вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2011, 08:14   #9
Katrin_z
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maria_S Посмотреть сообщение
у вас договор купли-продажи или оказания услуг?
у меня тоже проблемы с компанией по установке окон
в моем договоре не указано, какой это договор, в заголовке написано "Договор №***". А далее указан предмет договора:
исполнитель обязуется на основании заказа, доставить и установить на объекте заказчика изделия указанные в приложении №1.
Так что это - договор подряда или что?
Katrin_z вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2011, 13:26   #10
fabrikon
 
Аватар для fabrikon
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте Katrin_z!

В нашей компании есть договор подряда и договор купли - продажи.
Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, тогда мы сможем ответить какой договор Вы заключили с нашей компанией.

Последний раз редактировалось AlexPilot; 22.06.2011 в 17:09..
fabrikon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2011, 16:55   #11
Недовольный-покупатель
Участник
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 19
Репутация: -1203
По умолчанию

Даже не думайте узнавать цены на окна в этой фирме.
Вот уже более двух недель мой день начинается со звонков этой фирмы, и с удаления спама от них.
Пришлось даже сегодня отказаться от них и заявить, что заказывать у них ни чего не буду.
Такую назойливость "когда же будете делать заказ" надо наказывать рублем и не покупать ни когда.
Зла не хватает.
Недовольный-покупатель вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2011, 13:00   #12
fabrikon
 
Аватар для fabrikon
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Ситуация, описанная Вами не типична для Фабрики Окон. Конечно мы, как и любая компания, заинтересованы в привлечении новых клиентов, но прекрасно понимаем, что излишняя назойливость ведет к обратному результату.
Если клиент не может принять решение сразу, мы уточняем, когда он будет готов, и связываемся с ним повторно, только по желанию клиента.
А если клиент вызывает менеджера замера к себе, то мы подтверждаем выезд накануне.

Таким образом, звонки каждый день полностью исключены.
fabrikon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2011, 15:43   #13
fabrikon
 
Аватар для fabrikon
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
Smile Поздравление с Новым Годом от генерального директораФабрики Окон

Здравствуйте! Меня зовут Артем Агабеков, я - директор Фабрики Окон.

Все компании говорят о продукте, но почти никто не упоминает сервис, который, не менее важен. Мы стремимся вместе с окнами привнести в Ваш дом атмосферу уюта и тепла, дать ощущение уверенности, оправдать и предвосхитить ожидания.

Фабрика Окон не прекращает общаться с Вами после окончания работ, ведь при эксплуатации окна подвержены большим нагрузкам, перепадам температур. Мы создали мощную Сервисную службу, мастера которой бесплатно по желанию клиента приезжают, чтобы проверить качество установки окон и реагируют по первому звонку, чтобы исправить любой недочет.

Качество своей работы мы оцениваем по самому объективному критерию – Вашей оценке. Мы опрашиваем 100% заказчиков: на сегодняшний день индекс удовлетворенности составляет 4,6 баллов и постоянно растет.

Мы поздравляем Вас с Новым Годом, который обязательно принесет новые идеи, и благодарим за оказанное доверие!
fabrikon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2012, 17:19   #14
fabrikon
 
Аватар для fabrikon
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
Arrow Каждый заказ – это история, которую мы проживаем вместе с Вами

Дорогие клиенты!

Каждый ваш отзыв делает нас сильнее: заставляет слаженнее работать, больше внимания уделять мелочам, предоставлять сервис более высокого уровня! Ваши рекомендации и конструктивная критика очень важны для компании.

Направьте письмо на мой адрес a.director@fabrikon.ru, мы обязательно ответим!

Артем Агабеков
fabrikon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2012, 15:41   #15
форсмажорная
 
Аватар для форсмажорная
Активный участник
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 182
Репутация: -313
По умолчанию

Агабеков, хватит врать! Сервис у вас совершенно бестолковый, работать не хотят и не умеют, менеджер не может решить ни одной проблемы, координированности в работе между различными специалистами нет! Откуда взялся ваш "индекс удовлетворенности" - не понятно! Только если 4,6 из 100....
__________________
Местные "бОрзые" продавцы выступают только на форуме, а на суде молчат в тряпку, а потом платят... и дважды... и трижды... и всегда...
форсмажорная вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2014, 22:41   #16
С-Сергеевич
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Агабеков не врет. Ну почти.
В мой дом эта фирма принесла дух постоянной настороженности, недоверия. После ремонта который фабрика окон сделала на моей лоджии туда страшно зайти, так как была неправильно смонтирована электропроводка.
с фабрикой окон мы действительно общаемся и после "выполнения" работ. Сначала 6 месяцев с помощью претензий, потом полгода в суде.
Мощные мастера мощной сервисной службы Агабекова непременно выезжают к клиенту, зачем то прихватив с собой юриста фабрики Нехороших С.В. Основной его задачей является давление на клиента, он может нахамить или наврать что угодно, он может даже угрожать, и все для того чтобы Вы отказались от своих требований.
а индекс удовлетворенности растет до небес на покупке хвалебных отзывов и выкупе отрицательных.
Артем Агабеков почти не врет. Вот только название фирмы его выдает. Фабрика окон. Что значит фабриковать? Подделывать, фальсифицировать...
выводы делайте сами.
С-Сергеевич вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика